История создания #megabox

      Комментарии к записи История создания #megabox отключены

Здравствуйте, меня кличут Коробов Андрей и я воображаю компанию megamind.ru

В данной статье мы желаем Вам поведать как создавали отечественный новый продукт #MegaBox. #MegaBox — это тематическая коробка-сюрприз с креативными подарками в.

Как мы пришли к идее #MegaBox

Мы в далеком прошлом загорелись идеей создать собственный продукт, что желали бы продвигать и что соответствовал бы параметрам: Универсальность; Комплект, а несколько продукт; Фишка, которая бы цепляла; Был бы интерес к повторной приобретению; Доходило бы как себе, так и в качестве подарка кому-то. Мысль напросилась сама по себе: сделать коробку-сюрприз, тайну, которую хотелось бы открыть и выяснить, что в.

Воодушевление

Начали с изучения существующих ответов на отечественном и зарубежном рынке. К примеру, нам понравился Mystery Boxes от Firebox (2 презент по популярности в этом магазине). Увлекательное ответ было в фильме “Мой мелкий ангел” (2011):

История создания #megabox

кадр из фильма “Мой мелкий ангел”

Ещё примеры:

  • http://www.mysteryboxshop.com/
  • http://www.boxychan.com/
  • https://www.mylittlebox.co.uk/home

и т.д.

Ещё взглянули видео известных youtube блоггеров, каковые занимаются вскрытием посылок-сюрпризов.

По окончании анализа всех существующих ответов мы сделали выводы, какой желаем сделать отечественный продукт:

  1. В коробке должно быть Большое количество подарков. Концепция 1 коробка = 1 презент делает конечного клиента разочарованным.
  2. Подарки в коробке должны быть тематичными, а не всецело случайными.
  3. Клиент желает быть уверенным, что не переплачивает за презент в.
  4. Коробка обязана интриговать 🙂

“Внутренний мир” #MegaBox либо заряд чувств в коробки

Основное правило, что бы человек при открытие #MegaBoxa испытывал радость и удивление, а это смогут сделать лишь крутые подарки в.

Мы пристально просмотрели собственный ассортимент и решили сделать тематичные комплекты, в которых мы можем соблюсти основное правило на 100. Оказалось 6 комплектов:

  1. Офисному работнику;
  2. Сезонный комплект новогодних подарков;
  3. Комплект для мальчика;
  4. Комплект для девочки;
  5. Комплект для любителя разработок;
  6. Комплект для туриста.

Определившись с тематикой комплектов, мы выяснили ценовую политику по каждому комплект. Сгруппировали товары, сперва для каждой тематики, а после этого в тематики поделили на группы: дорогие хиты, удивительные штучки и полезные мелочи.

Так мы взяли итоговые комплекты, где в каждом комплекте 1 дорогой хит, к примеру “Гамак для ног” либо “Магнитная доска на холодильник”. 1-3 нужных мелочей, как “Power Bank”, “Монопод для селфи”, “Мультитул для выживания” и т.д.

И 1-3 необычных штучек, каковые делают роль “Вау, что лишь не придумают”, к примеру “Муравьиная ферма”, “Держатель Вантус”, “Безумный курица”.

В каждом комплекте оказалось от 4 до 6 подарков +1 презент в каждой 10 коробке, каковые смогут поразить кроме того самого искушенного клиента.

А ещё мы добавили гофронаполнитель, что не только защищает подарки в коробки, но и выглядит как вскрытие клада 🙂

Нам показалось этого мало и мы всё обернули крафтовой бумагой.

Наименование коробки и тематических комплектов

Уже сложно отыскать в памяти, как мы пришли к текущему заглавию коробкю сюрпизов, но знаем преимущества отечественного выбора, что хеш-тег провоцирует на социальный отклик, а наименование имеет прямую ассоциацию с чем-то громадным и коробкой.

Заглавия тематических комплектов следуют четкой концепции, которой соответствуют все заглавия, это:

  1. Из заглавия комплекта должно быть ясно, кому дарить;
  2. Наименование складывается из существительного и прилагательного;
  3. Одно из слов должно быть необыкновенным, а второе определяющим.

Исключением стал новогодний презент, в остальных комплектах четко прослеживается исполнение этих условий:

  1. Офисному планктону;
  2. Подлинному гику;
  3. Заядлому путешественнику;
  4. Супер мальчику;
  5. Мелкой леди.

И “С новым годом”, выпадающий из 3 правила.

“Внешний мир” #MegaBox либо эргономичная коробка, которая интригует

Пережив пара внерабочих вечерних собраний и пара бессонных ночей, мы согласовали критерии, которым обязана соответствовать внешняя оболочка #MegaBox:

  • Должна быть большой, что бы без неприятностей вместить 4-6 подарков;
  • Обязана принципиально различаться от второй продукции на витринах магазинов;
  • Должна быть эргономичной;
  • Что бы возможно было приобрести и сходу подарить;
  • Имела неспециализированный узнаваемый вид, но с личной отметкой для каждого тематического комплекта.

Из всего множества форм коробок, мы выбрали самосборную коробку с ручкой из гофрокартона:

Убедились, что отечественные комплекты помещаются в неё, начали создавать концепты графики на коробке:

Проконсультировавшись с изготовителями коробок, мы осознали, что вариант с печатью тематики комплектов на коробке: во-первых нас очень сильно ограничивает в цвете, во-вторых исчезает гибкость в дизайне довольно тематичных комплектов.

Для каждой новой коробки было нужно бы проходить заново целый процесс изготовления коробки. Мы решили тематические заглавия писать на яркой наклейке, которая бы дополнительно завлекала внимание:

Мы остановились на последнем варианте и начали его дорабатывать, проводили измерения и экспериментировали с пробниками, что бы взять, то что нужно. Рабочий итог и концепт:

Визуальный образ

В конце мы решили позаботиться и о привлекательной презентации #MegaBox. Собрали любой вид комплекта и отправились с ними в студию с опытным фотографом. Тут мы лишь имели возможность следить и помогать работе эксперта:

А ещё вышла красивая анимация #MegaBox Заядлому путешественнику:

И в итоге мы сделали особую страницу для вас, что бы вы имели возможность взять всю необходимую информацию в эргономичном формате и заказать #MegaBox.

Что дальше

Лишь выпустив продукт, мы уже занимаемся следующими шагами, каковые сделают #MegaBox хитом:

  • Договариваемся с топовыми блоггерами по рекламе продукта, что бы поднять прямой спрос на продукт и создать социальное подтверждение интереса к продукту
  • Разрабатываем витрину для оффлайн точек продажи
  • Придумываем новые тематические комплекты, что бы охватить ещё громадную целевую аудиторию
  • Реализовываем пара идей, как сделать #MegaBox, ещё круче

Если вы желаете определить цены либо заказать #MegaBox переходите на особую страницу.

Случайные записи:

Varus: As We Fall [OFFICIAL MUSIC VIDEO] | League of Legends Music


Еще немного статей: