Описание изучения
Источник
особое изучение компании КОМКОН, посвященное сувенирам и корпоративным подаркам, и отношению к инициативе «Благотворительность вместо сувениров»
Способ опроса
Опрос по телефону, с применением совокупности CATI (Computer Assistant Telephone Interview)
Выборка
Сотрудники столичных компаний, каковые лично несут ответственность за закупку сувениров и подарков
Время проведения
Октябрь-ноябрь 2007 г.
Как популярны бизнес-
сувениры и подарки?
Берёт ли Ваша компания бизнес-подарки и сувениры для клиентов и партнёров?
Разбивка по численности сотрудников
Среди столичных компаний численностью не меньше 10 сотрудников порядка 60 компаний берут сувениры и подарки. Чем больше компания, тем больше возможность того, что она делает подарки своим клиентам и партнёрам.
В будущем мы опрашивали лишь те компании, каковые делают подарки.
Кому делают подарки?
Кому вы дарите сувениры и подарки?
Вы дарите сувениры и подарки всем
клиентам, либо лишь главным?
Подарки прежде всего дарят собственным сотрудникам, клиентам и партнёрам. У главных клиентов шанс взять презент выше, чем у «простых».
По какому предлогу дарят подарки?
В каких случаях вы дарите сувениры и подарки?
Фактически все компании делают подарки на Новый год либо Рождество. Три четверти опрошенных компаний дарят подарки на 8 Марта. А две трети поздравляют клиентов либо партнёров с Днём Рождения.
Что именно дарят?
Что именно ваша компания дарит партнёрам и клиентам?
Самый популярный презент – уникальный сувенир. Помимо этого, принято дарить такие универсальные подарки, как алкоголь, канцтовары, сладости, цветы. Кое-какие компании вычисляют хорошим подарком собственную продукцию либо скидки на собственные услуги.
Отношение к отказу от бизнес-
подарков и сувениров
Как лично Вы относитесь к практике отказа от замены-и бизнес сувениров их другими поздравлениями с целью перераспределения средств на благотворительность?
Как Вы думаете, как возможно, что такая практика возьмёт массовое распространение в Российской Федерации?
Лишь 15 опрошенных всецело поддерживают практику перенаправления «подарочного» бюджета на благотворительность. В целом, опрошенные не уверены, что такая практика возьмёт массовое распространение. Вероятнее, это будет распространено у узкого круга компаний.
Опыт отказа от бизнес-подарков и сувениров
Лишь 7 компаний имеют опыт отказа от бизнес-подарков и сувениров, и направления этих средств на благотворительность
— Значительно чаще (6 компаний из опрошенных) деньги направлялись на адресную помощь, т.е. помощь конкретным людям (оплата лечения, приобретение лекарств и т.д.)
— 3 компании имеют опыт выделения грантов некоммерческим организациям
— По 1 разу были названы такие виды благотворительности, как приобретение сувениров, открыток, календарей у некоммерческих организаций; бесплатная помощь технических ресурсов некоммерческих организаций; совместная благотворительная акция с компанией «Макдоналдс»-бесплатные обеды для детей; бесплатное обучение.
Объектами адресной помощи становились, в большинстве случаев, детские дома, дома ветеранов / общества ветеранов, конкретные семьи
23 опрошенных не отрицают возможность того, что их компания станет участником акции «Благотворительность вместо сувениров»
Об инициативе
В Российской Федерации стартует масштабная инициатива «Благотворительность вместо сувениров», сущность которой – применение новогоднего «сувенирного» бюджета на благотворительные цели.
От бизнес-сувениров в 2005-2006 году отказался множество компаний. Сувенирные бюджеты этих компаний были направлены на оказание адресной помощи детям, проведение благотворительных акций и помощь деятельности некоммерческих организаций.
Координатором появившейся инициативы стал филиал английского фонда социальной помощи Charities Aid Foundation (CAF Российская Федерация).
В будущем планируется информировать общественность о деятельности компаний в рамках инициативы, дабы увеличить круг участников.
Сайт инициативы – www.realgifts.ru.
Случайные записи:
- Подарки в бизнесе: желаемое и действительное
- Непрерывное совершенствование видов деятельности: пять шагов процесса
ОТМЕЧАТЬ НОВЫЙ ГОД В КЛУБЕ И ДАРИТЬ ДОРОГИЕ ПОДАРКИ // ЗА ИЛИ ПРОТИВ?
Еще немного статей:
-
Поговорим у сувенирах. что и кому дарить?
1 Рекламные сувениры от компании в качестве подарка 2 Сувениры для офисных работников 3 Сувениры из керамики 4 Нужные сувениры 5 Куклы-сувениры 6…
-
То, что дарят! рекламные сувениры и деловые подарки
Три вещи составляют преимущество подарка: чувство, способ и уместность преподнесения. Соммери Подарки… Это слово всегда приводит к положительным эмоциям!…