Тот, кто смотрит за новостями отрасли — уже видел несколько текстов о первых двух днях прошедшей несколько дней назад выставке. Ненужно повторяться, исходя из этого в тексте, что Вы на данный момент видите — представлен взор Сувенир.Сегмент.Ру на прошедшее мероприятие.
Весенняя IPSA в этом феврале произошла в Крокус-Экспо. Как верным ответом был выбор этой площадки — вопрос достаточно спорный. Учитывая тот факт, что финиш зимы — открыто «не сезон» для сувенирки, выставка и не давала слово быть весьма посещаемой. А памятуя об IPSA.
Осень-2010, проходившей также в «Крокусе», не смотря на то, что и в другом зале, и замечая за выставкой, проходившей по соседству, и сравнивая их с той, что закончилась в пятницу, выводы, напрашивающиеся сами собой, не так оптимистичны, как того хотелось бы.
домыслы и Критику, пожалуй, покинем для дискуссии, к примеру, на форуме, а на данный момент поболтаем о событиях проходивших в рамках IPSA.
Второй сутки выставки начался мастер-классами. Профессор психологии , доктор наук Александр Лебедев-Любимов поведал о психологии рекламы. Маленький, но достаточно полный курс продолжался недолго, но зал, выделенный для выступлений был заполнен желающими интеллектуально развиться с пользой для работы.
К сожалению, объявленное Университетом маркетинговых коммуникаций мероприятие, ему же самому и посвященное, не сложилось. Появились какие-то технические неприятности, каковые, будем сохранять надежду, не помешают проекту быть реализованным. К слову, на форуме Сувенир.Сегмент.Ру жаждущая общественность задает вопросы, на каковые идеологи ИМК давали слово не так долго осталось ждать ответить.
Третий сутки выставки был ознаменован двумя событиями. Одно из них — снова посвященное тайм-менеджменту — вела профессор экономики , доктор наук Марианна Лукашенко. Долгое, но весьма подробное ее выступление зал слушал, затаив дыхание, но не опасаясь задавать вопросы, поскольку они рождались благодаря не несложного заслушивания информации, но в следствии дискуссии неприятностей насущных группами.
Завершил сутки прекрасный фуршет, в честь победителей конкурса «Бизнес-сувениры для…». Закрытость мероприятия (оно стартовало уже по окончании завершения дня работы выставки) придавало ему душевности и интимности.
Итак, IPSA Весна-2011 завершилась. Ожидаем юбилейной, двадцатой, осенней IPSA.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
\
Еще немного статей:
-
Ipsa. весна-2010 глазами сувенир.сегмент.ру
Несколько дней назад Сувенир.Сегмент.Ру в полном составе выехал на выставку «IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2010». Не обращая внимания на не большие…
-
Вопрос о необходимости отраслевой Ассоциации на рынке рекламных сувениров в далеком прошлом перешел в категорию риторических. Возможно какое количество…