Несколько дней назад Сувенир.Сегмент.Ру в полном составе выехал на выставку «IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2010». Не обращая внимания на не большие размеры выставки, все три дня экспозиции прошли ярко и продуктивно.
Будем сохранять надежду, что со всеми компаниями, с которыми мы успели подружиться, мы будем развивать деловые отношения. Подробный фотоотчет с выставки Вы имеете возможность взглянуть тут.
Очевидно, самым заметным событием на выставке стала Третья отраслевая конференция Рекламные сувениры как инструмент действенного продвижения . На ней выступали такие ответственные для отрасли пресонажи, как Михаэль Фретер (Managing Director PSI), Андрей Маслак (Президент Ассоциации IPSA), Игорь Чижов (председатель совета директоров ЗАО Прагматика), Игорь Манн и Анна Турусина. Выступление каждого было занимательным и запоминающимся, но особенно необходимо подчеркнуть речи М.Фретера, А.Маслака и И.Чижова.
Михаэль Фретер, открывавший Конференцию, поведал нам о положении рынка рекламных сувениров в Германии. В том месте случился значительный спад продаж, но вопреки всему возможности у рекламных сувениров в Германии остаются.
Андрей Маслак поведал нам о собственном видении возможностей отрасли и о тенденциях, замечаемых на сувенирном рынке сейчас.
Игорь Чижов в собственном выступлении затронул вопросы неспециализированных отраслевых стандартов, и высказал вывод о недопустимости ценовых войн как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Подробный репортаж с конференции покажется на портале Сувенир.Сегмент.Ру пара позднее, а до тех пор пока воображаем Вашему вниманию отзывы о выставке представителей некоторых сувенирных компаний — участников выставки «IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2010».
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Отзыв ГК Круг о выставке IPSA
Отзыв Евростиль о выставке IPSA
Отзыв Интерпрезент о выставке IPSA
Отзыв ПОНИ о выставке IPSA
Отзыв Иноря Манна о выставке IPSA
Случайные записи:
\
Еще немного статей:
-
Вопрос о необходимости отраслевой Ассоциации на рынке рекламных сувениров в далеком прошлом перешел в категорию риторических. Возможно какое количество…
-
Тот, кто смотрит за новостями отрасли — уже видел несколько текстов о первых двух днях прошедшей несколько дней назад выставке. Ненужно повторяться,…