Три дня пролетели незаметно, и 22-я Интернациональная специальная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн, проходящая в МВЦ «Крокус Экспо», уже завершилась.
А вместе с ней ушло да и то торжественное, игривое настроение, которым воздух выставки была пропитана. Конгресс-территория event-технологов частенько преобразовывалась в развлекательную площадку, где игрались балалаечники и зажигали в пленительном танце красивые девушки.
Да и в целом любой участник выставки старался творчески подойти к разработке дизайна собственного стенда.
Кстати говоря, главный состав 250 экспонентов не изменился. Пожалуй, единственное отклонение от стандарта — активное повышение китайских производителей на русском рынке. Они кроме того занимали особенную выставочную площадь на осенней IPSA, за что фактически и взяли «в народе» наименование «Китайский квартал».
Кстати, по какой-то нелепой либо, возможно, важной случайности отечественный «Сегмент» воображал собственный стенд как раз в этом «зарубежном районе».
Повышение числа китайских компаний, воображающих собственную продукцию на выставке, одновременно и радует, и заставляет насторожиться. Так как IPSA не только держит определенный уровень сервиса, но и дорожит его качеством. Действительно, некоторых экспонентов огорчила низкая проходимость осенней выставки и не сильный организация информационного обеспечения.
Многие визитёры признавались, что путались в красно-светло синий витиеватых дорожках и с трудом обнаружили нужные им стенды.
И все же выставка не останавливается в развитии, изобретая новые ходы. Так, в рамках выставки была совершена конференция «Вероятно ли посредством креатива сэкономить деньги при заказе промо-продукции?», на которой собрались и сами экспоненты, и их потенциальные заказчики. Тема была такой актуальной, что в зале спонтанно разгорелись живые дискуссии между слушателями и ораторами.
В особенности позвал прямо-таки детский восхищение у всех пребывавших в зале слайд с успешным наглядным маркетинговым ответом — стандартное мороженое в шоколаде, примечательное разве что лишь древесной палочкой, выполненной в виде зубной щетки. Цель ударила совершенно верно по непростой задаче — вынудить чистить ребенка зубы по окончании сладкого.
Сохраняем надежду, что и сейчас концепция IPSA , направленная на создание благоприятной атмосферы для налаживания долговременных деловых связей, и непоколебимый формат выставки B2B с новыми идеями участников и креативными решениями, нацелены только на успех.
Диана Будай, «Сегмент.Ру»
Случайные записи:
Адъютант® на выставке IPSA Осень 2014
Еще немного статей:
-
«Ipsa-рекламные сувениры. весна-2012» завершилась
«IPSA-Рекламные сувениры. Весна-2012» завершилась недавно. Любой сам, возможно, подсчитает, как успешной она была. Но нельзя упускать из виду тот факт,…
-
Кубанские сувениры: новая жизнь народных традиций
Восстановление народного декоративно-прикладного мастерства, создание сувенирной продукции занимает серьёзное место в социально-культурной жизни Кубани….