Эффект неожиданности
главное и Первое, что хочется сообщить — как оказалось вызвать таковой эффект, мы не знаем. А вдруг кто-то на конференции вам говорит, что знает, плюньте ему в «Фейсбук». Обеспечивать подобный итог не выйдет, но предельно расширить шансы на его достижение возможно.
Я поведаю, как это было сделано у нас.
Задача
Задача стояла масштабная — донести ценности олимпизма до всех россиян. Основная неприятность всех брифов с глобальной задачей — в том, что они соблазняют. Они прямо-таки провоцируют придумать что-то масштабное, дабы акции были совершены как минимум во всех населенных пунктах, что больше села, а в совершенстве — и космос с доньями озер дабы были задействованы. На практике очень редко
реализовать такое нереально, к тому же, при столкновении с местными реалиями, проект очень сильно теряет в картине. Так что мы отбросили все наполеоновские замыслы и сконцентрировались на разработке идеи точечной активности с громадным медийным потенциалом.
Мысль
Так мы придумали достаточно несложную идею — забрать какой-нибудь всем привычный предмет в публичном месте и сделать его «более олимпийским»: дабы при сотрудничестве с ним все сходу осознавали, что с спортом и олимпийским подходом все значительно занимательнее. Ну, а позже раздухарились и сделали вывод, что это должен быть автомат, что выдает билеты в столичном метро.
Реализовать идею
На этапе разработки идеи в большинстве случаев появляется следующая опасность — самоцензура агентства. Время от времени она проявляется по окончании того, как пара раз ошпарились и проиграли в тендере, время от времени легко кто-то желает поддержать плакальщиц-сотрудников по цеху. Креативщики так как все время ноют, что они такие храбрые, а клиент, мягко говоря, премудрый пескарь, и исходя из этого агентство просто не показывает ему многие концепции.
А время от времени смелости продемонстрировать хватает, но из-за неуверенности совершают другую неточность: приносят пара подстраховочных идей: что-то недороже, что-то посерее. В общем, вместо того, дабы познакомить клиента с одной красоткой, подводят к нему еще несколько дурнушек, как бы намекая, что если он первой соответствовать не готов, другими словами и дешевее. «Первый креативный проект в метро? Ты что, спятил?» — говорят важные за сообщение с клиентом.
Но не у нас.
Само собой разумеется, многое зависит и от клиента, и нам с ним (а это был Олимпийский комитет России и Visa) в очередной раз весьма повезло, по причине того, что сначала мы не пребывали в положении экзаменуемых — мы были на равных и, как партнеры, обсуждали проект. Все стоящие вещи лишь так и делаются. Это, пожалуй, основное.
Производство
Дальше на сцену вышли продюсеры, дабы реализовать все задуманное. Они проектировали сайт, думали, как донести сущность до аудитории, дабы за халявой и развлечением сохранилась идеология и нужная тональность, нашли автомат, выбрали станцию, дабы и люди были, и пассажиропотоку не мешать, приседали тысячи раз в различных костюмах и с различной скоростью. И все это — в круглосуточном контакте с клиентом. (Тут возможно продолжительно говорить, в случае если весьма интересно, идите к нашему креативному идеологу Игорю М. Намаконову на факультет продюсирования, на год себя займете).
Результаты
Проект «Олимпийские перемены», по-моему, стал не только отечественной победой, но и маленькой победой всей русского рекламы.
О нем поведали СNet.com и Wired, Forbes и Wall Street Journal, The Daily Mirror, TIME. Перед камерами кто лишь ни приседал — от обозревателей «Первого» и «России», до Волочковой и журналистов BBC. А всего меньше, чем за месяц работы, с 8 ноября по 3 декабря, отечественный автомат выдал 11,5 тысяч билетов.
Картину нашли в Сети по окончании запуска проекта
Кстати, момент победы был самым страшным, по причине того, что всецело парализовал жизнь в агентстве. Идешь по офису, а все сидят на каком-нибудь Mashable и жмут F5, либо что в том месте на маках, считая очередные тысячи шэров. Но мы, наверное, придумали, как с этим бороться, в следующий раз опробуем.
В случае если сработает — поделюсь.
Cossa.ru
Случайные записи:
Самые богатые и успешные российские звезды (рейтинг Forbes) — Часть 1
Еще немного статей:
-
Подарки мужу, который уезжает в командировку
В то время, когда любимый человек уезжает в командировку, хочется сделать ему приятный сюрприз. Необходимо ярко отметить это временное расставание, так,…
-
Приметы, которые предсказывают смерть
В повседневной суете легко не подметить символы, каковые отправляет нам Будущее. Трактовать их верно также не всегда удается. На слуху у большинства…