Футляр-календарь – многофункциональная упаковка, которая используется 366 дней в году

      Комментарии к записи Футляр-календарь – многофункциональная упаковка, которая используется 366 дней в году отключены

Корпоративные сувениры в далеком прошлом стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. С их помощью выполняется множество функций. Бизнес-подарки являются инструментом маркетинга, составляющей имиджа, средством стимулирования сотрудников, одним из способов формирования деловых взаимоотношений.

Дабы корпоративный презент на 100 выполнил возложенные на него функции, он должен быть НУЖНЫМ и УНИКАЛЬНЫМ. Лишь в этом случае подарком будут с наслаждением пользоваться, любой раз ассоциируя его с компанией-дарителем. Значительно лучше, в случае если корпоративный сувенир станет одним из необходимых атрибутов судьбы клиента, партнера, потребителя.

Усилить рекламную функцию подарка оказывает помощь персонализация либо нанесение на продукцию корпоративной символики – логотипа, товарного символа, слогана, рекламной информации. Элементы корпоративной символики на подарках и сувенирах воспринимаются потенциальными клиентами лояльнее, не отвергаются как навязчивая реклама.

Как утверждают маркетологи, имея на руках сувенир с логотипом, потребитель в 90 случаев делает выбор в пользу компании, вручившей презент, а не соперничающей компании. Помимо этого, персонализация разрешает увеличить область рекламного действия сувенира, поскольку подарки в ходе применения попадают в поле зрения вторых людей.

Футляр-календарь – многофункциональная упаковка, которая используется 366 дней в году

В противном случае обстоят дела с подарками, предназначенными не для массовых рекламных кампаний, а для партнеров, клиентов и других серьёзных персон. В аналогичных случаях не всегда уместно наносить логотип на дорогостоящий предмет, превращая его в корпоративный сувенир. Вряд ли важный человек будет пользоваться, скажем, портфелем, на котором красуется логотип известной, глубокоуважаемой, но не кожгалантерейной компании.

Наряду с этим, чем выше статус партнера, тем менее заметным должен быть логотип или он не нужен по большому счету.

Универсальным ответом в аналогичных случаях станет новая запатентованная разработка ООО «Стильная упаковка» – ФУТЛЯР-КАЛЕНДАРЬ – подарочная упаковка, которая легко трансформируется в настенный календарь на 2016 год и две подставки под чашки.

В отличие от простой упаковки, футляр-календарь не выбрасывается зразу по окончании праздника, сделав собственную утилитарную функцию, а преобразовывается в эргономичный настенный календарь на 2016 год. В развернутом виде футляр-календарь выглядит уникально и неизбито, выгодно выделяется на фоне стандартной продукции. При применении в дизайне элементов корпоративной символики, календарь будет рекламировать компанию 366 дней в году, а подставки под чашки смогут слуить по большому счету бессрочно.

Размеры упаковки в собранном виде:

  • внешний размер: 330 х 135 х 135 мм
  • внутренний размер: 310 х 120 х 120 мм

Футляр имеет четырехгранное либо пятигранное основание.

В стандартном выполнении в коробку помещается любой предмет, соразмерный бутылке шампанского. Это возможно зонт, термос, термокружка, элитный алкогольный напиток. Что поместить вовнутрь упаковки клиент выбирает самостоятельно, исходя из статуса корпоративного подарка, личных предпочтений, бюджета.

Футляр изготовлен:

  • из картона, кашированного полиграфией с дизайнерским оформлением – вариант для массовых, бюджетных подарков
  • из фанеры, покрытой лаком, с брошюровкой на пружину – вариант для сувениров vip-класса

элементы дизайна и Календарная сетка наносятся способом шелкографии, лазерной гравировки, УФ-печати либо полиграфии.

По желанию клиента ООО «Стильная упаковка» предлагает:

  • изготовление футляров личного размера под конкретное наполнение
  • нанесение корпоративной символики на готовый новогодний дизайн
  • разработку личного, авторского дизайна упаковки

Изделия запатентованы. Купить их возможно лишь у нас.

Продуманный презент сообщит партнеру, что ваша компания сильна стратегией (может планировать заблаговременно), рациональна (предпочитает экологичные, многофункциональные ответы), чувствительна к новым идеям.

Футляр-календарь безупречно выполнит возложенные на него функции, никого не покинет равнодушным, создаст хорошее настроение и будет трудиться на имидж компании целый новый високосный 2016 год!

Случайные записи:

ICTV — Женская логика: Сколько дней в високосном году?


Еще немного статей: