Деньги за выбор: как в сша зарабатывают на президентских сувенирах

      Комментарии к записи Деньги за выбор: как в сша зарабатывают на президентских сувенирах отключены

Деньги за выбор: как в сша зарабатывают на президентских сувенирахОт толстовок и карандашей до носок и дизайнерских хозяйственных сумок – ассортимент политических сувениров в Соединенных Штатах не знает границ. А начиналось все во второй половине 80-ых годов восемнадцатого века, в то время, когда первый президент США Джордж Вашингтон в первый раз раздал соратникам значки в собственную помощь.

А 20 января 2013 года первый президент-афроамериканец Обама сказал 18-минутную обращение на церемонии инаугурации на лужайке перед Белым домом. Масса людей в 800 000 человек рукоплескала ему. И возможно смело заявить, что любой их находившихся в предпраздничной кутерьме купил хотя бы один официальный инаугурационный сувенир.

При средней стоимости, например, простого значка в 2,5$, мы приобретаем более 2 миллионов долларов.

Политические сувениры – предмет страсти миллионов американцев. Каждые 4 года страна входит в политический раж, и ярые приверженцы той либо другой партии сметают с прилавков все – от очевидной канцелярской мелочи до коллекционных медалей ценой в 7 500$.

В канун второй по счету инаугурации Обамы в январе 2013 года, в Вашингтоне традиционно начинал трудиться официальный магазин Инаугурацинного комитета. Все желающие имели возможность купить лицензионные сувениры с портретами новоиспеченного президента и вице-президента Джо Байдена. Кроме этого точки продаж открылись по всей Америке, но количество магазинов, производители и ассортимент продукции – все регламентирует и лицензирует президентский комитет.

Профпригодность продавцов проверяется сотрудниками FBI. Были и«серые» продавы, каковые с лотков очертя голову предлагали гражданам памятные подарки. Полиция, в таких случаях, прикрывала глаза, разрешая избирателям вольно высказывать собственный восхищение в товарно-финансовых отношениях.

В 2013 году самыми популярными сувенирами стали значки – по 5$ за несколько. Как прокомментировала CNN Мэган Бюрдик, директор по сувенирной продукции и маркетингу Obama for America: «Все желают хотя бы значок, дабы быть частью момента». Опытные коллекционеры выбирали приобретения более шепетильно, останавливаясь на комплектах из памятных значков ценой от 30$ за набор.

Большая часть значков, само собой разумеется, были с изображением Обамы, но желающие легко имели возможность нацепить портрет первой леди Мишель либо кроме того первой собаки страны – Бо. Были и значки для разных субкультур и социальных групп: «Лыжники за Обаму», «Новобрачные за Обаму» и др.

Согласно точки зрения продавцов не меньше пользуются спросом были фотографии Обамы в наборе с сертификатом «Я это видел». Товары на ежедневно носили, в основном, изображение инаугурационной печати: карандаши стоили по 3$, линейки по 2,5$, кружки по 15$. Кроме того знаменитый фотограф, дизайнер и художник Чак Клоуз решил быть ближе к народу.

В случае если в осеннюю пору в поддержку президента он выпустил 10 гобеленов ценой 100 000$ любой, то в январе стали дешёвы авторские плакаты, напечатанные ограниченным тиражом 2 013 штук по 100$.

Дорогие сердцу многих американцев плюшевые мишки стоили соответственно дорого: по30$ за игрушку в светло синий обамовском шарфе при стоимости небрендированного медвежонка до 10$.

Все те, кто планировал в живую услышать обращение президента, подготавливались заблаговременно: в 2009 году в тот самый сутки в Вашингтоне было холодно – -1С°.К январю 20123-го заблаговременно были припасены рубахи с долгими рукавами, пледы, толстовки и тёплые носки с соответствующей символикой.

Как сообщил прессе портала Today представитель Президентского инаугурационного комитета Мэтт Бивинс, прекрасные результаты продемонстрировали продажи носков без пятки и бокалов для шампанского. А Аманда Шареги, представитель вебмагазина Zazzle, подчернула, что в текущем году тематические сувениры были скромнее и более классическими, чем 4 года назад. Но не обошлось без уникальных идей, таких как промомайки для собачек.

Не обращая внимания на большой ассортимент, продавцы пожаловались, что клиенты охладели к президенту, поскольку выбирают его второй раз. Продажи в сутки церемонии были в 2 раза меньше, если сравнивать с 2009 годом, что легко растолковывают цифры: тогда встречать Обаму пришли практически 2 миллиона граждан против 800 тысяч в текущем году.

Но в итоге никто не ушел обиженным, и Инаугурационный комитет, и магазины, и производители, и избиратели – все взяли собственный кусок пирога. Кроме того сам господин президент и вице-президент стали обладателями памятных сувениров. Им были вручены хрустальные вазы Lenox.

Все это подтверждает несложной тезис, высказанный одним из специалистов американского проморынка: в случае если имеется предлог, то сувенирам постоянно найдётся место!

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Случайные записи:

Как Выжить в США или Как Заработать Экстра Деньги в Америке


Еще немного статей: