Базельские тезисы

      Комментарии к записи Базельские тезисы отключены

Базельские тезисы

09-13 сентября 2011г г. Базель

На протяжении работы Базельской Конференции Содружества специалистов рынка БСиП было зафиксировано следующее.

  1. Итоги двух лет Содружества

За время, прошедшее с Первой Конференции специалистов рынка БСиП в 2009 году, было осуществлено следующее.

1. Создано «Содружество специалистов рынка бизнес-подарков и сувениров» (Содружество), объединяющее самые авторитетных начальников компаний русского рынка бизнес-сувениров. На 01.09.2011 нас 51 человек.

2. В рамках Содружества для его участников выработаны Правила сотрудничества и Этический кодекс.

3. Совершены всесторонние дискуссии и выработаны решения по самый острым общеотраслевым вопросам: формирование единой общеотраслевой ассоциации, борьба цивилизованная и недобросовестная в т.ч. ценовая, работа с неплательщиками, сотрудничество дилеров в регионах,и т.д. На данный момент эти решения удачно используются на практике.

4. Содружество стало настоящей авторитетной силой на рынке, осознающей, четко формулирующейи отстаивающей интересы собственных участников.

  1. Общеотраслевая Ассоциация

1 Содружество высказывает глубокую озабоченность ситуацией по формированию единой общеотраслевой Ассоциации. По-сути этот процесс по окончании пяти месяцев работы зашёл в тупик.

2. Содружество уверен в том, что в отрасли назрели вопросы жизни и смерти, каковые необходимо и возможно решить лишь в рамках единой Ассоциации:

— поднятие авторитета отрасли;

-популяризация деятельности Ассоциации среди конечных клиентов;

— продвижение отечественной продукции как одного из главных маркетинговых инструментов;

— выработка главных общеотраслевых стандартов;

— интернациональные контакты с подобными Ассоциациями за границей;

— учебные проекты для увеличения профессионализма работников отрасли;

— разработка общеотраслевого сайта.

3. Для преодоления неприятности с заглавием Ассоциации Содружество считает необходимым и вероятным объединить предложения всех сторон и зафиксировать в заглавии, задачах и целях Ассоциации все сегодняшние направления работы на рынке бизнес-сувениров: промо-продукция, рекламные сувениры, ВИП-подарки. Делать это предлагается путём «недословной сокращения» в заглавии Ассоциации с последующей детальной расшифровкой. К примеру, большая часть участников Содружества проголосовало за сокращение НАРСИ (РАПСИ), которую вероятно было бы развить следующим образом: НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ИНДУСТРИИ, ПРОМОПРОДУКЦИИ И БИЗНЕС-ПОДАРКОВ.

4. Содружество большинством голосов (за исключением двух участников) не поддерживает наименование «Ассоциация промо-индустрии» (АПИ).

  1. Направления по углублению и улучшению Поставщиков
    и взаимодействия Дилеров

Содружество уверен в том, что Поставщикам нужно обратить особенное вниманиена следующие вопросы.

  1. Поставщику нужно иметь неповторимое ассортиментное/ценовое предложение и сформулировать эту уникальность для клиентов.

  2. Поставщик обязан стараться не просто продавать товар, а предлагать готовые ответы с применением «собственной» продукции.

  3. В Дилерском контракте максимально вероятно должны быть учтены все условия взаимовыгодной работы Поставщик-Дилер, в т.ч. логичная и прозрачная ценовая политика, соответствующая вкладу каждого Дилера в продвижение продукции Поставщика. Наряду с этим Поставщик обязан жёстко реагировать на каждые нарушения дилерского соглашения.

  4. Поставщик не должен создавать особенные преференции, отличающиеся от опубликованных, какому-либо Дилеру и особенно — своим аффилированным структурам.

  5. Поставщику в отношении собственных главных дилеров необходимо исходить из «презумпции профессионализма Дилера».

  6. Поставщику нужно иметь несложную и эргономичную совокупность заказов через интернет, где у Дилера д.б. максимальные права по работе с резервами и с заказами, и со всей имеющейся информацией.

  7. Поставщику необходимо переориентироваться при увеличении квалификации персонала Дилера на «нестандартные формы», хорошие от «презентаций каталогаколлекции» и от «обучения оформлению заказа на сайте».

  8. Обоюдное доверие Поставщик-Дилер будет абсолютным.

IV. Уровень качества поставок

1. Одна из основных задач при работе с продукцией из каталога- обеспечение падения количества брака поставки продукции при поступлении товара на склад Дилера. (Браком в поставке являются: брак самой продукции; срыв сроков поставки; пересортица; порча транспортной упаковки и.т.д.)

2. Для системной работы по увеличению качества продукции нужна совместная работа Дилера с Поставщиками и с Перевозчиками (транспортными компаниями). Содружество уверен в том, что для этого нужно:

— инициировать создание общеотраслевой Ассоциацией типовых общеотраслевых условий поставок в части качества продукции. (За базу принять готовые наработки с соседних рынков в т.ч.зарубежных);

— выяснить главные показатели брака в штуках и в рублях в расчёте на поставку в целом и на артикул в поставке, и Форму учёта этих рекламаций;

— наладить в рамках Содружества обмен опытом в части увеличения качества продукции и бизнес-процессов;

— организовать в рамках Содружества обмен данными статистики по рекламациям;

— создать в рамках Содружества базу по «качественным транспортным компаниям» через ведение неспециализированного учёта рекламаций по их работе. На базе имеющейся консолидированных объёмов и статистики участников Содружества совершить переговоры с транспортными компаниями по возможности получения особенных условия по качеству обслуживания, посрокам, по стоимостям и т.д.;

— предложить Поставщикам на собственных дилерских конференциях освещать собственные внутренние мероприятия по увеличению качества поставок;

— предложить Поставщикам рассмотреть возможность начать орг.мероприятия по понижению брака в рамках проведения и подготовки необязательной сертификации «Совокупности управления качеством» по ISO;.

— ввести отраслевой «Символ качества Поставщика».

  1. Предстоящее развитие Содружества
  1. Привлечь в Содружество новых участников — начальников самые авторитетных в отрасли поставщиков (и компаний дилеров), каковые согласны со всеми регулирующими документами Содружества и принимающие на себя все установленные обязательства.

  2. Наладить регулярную работу посбору и анализу отраслевых статистических данных.

  3. Организовать и проводить все дискуссии, дискуссии, голосования, анализ и сбор данных на закрытом сайте UnionGifts.ru.

  4. Провести в 2012 году 4-ю Конференцию Содружества.

Случайные записи:

Разведопрос: Егор Яковлев про сериал \


Еще немного статей: