А вы, ценный или незаменимый?

      Комментарии к записи А вы, ценный или незаменимый? отключены

А вы, ценный или незаменимый?Постоянная и безжалостная борьба за рынки сбыта, поставщиков, клиентов — вот главная черта сегодняшнего бизнеса, но умелые начальники знаю, что победить в данной борьбе возможно благодаря грамотно подобранному персоналу. Антропогенный фактор сейчас стал главным, поскольку лишь благодаря ему вероятно реализация и успешное внедрение технологий других преимуществ компании.

В работе с персоналом нужно четко различать две категории сотрудников: «полезные» и «незаменимые», от наличия первых и отсутствия вторых во многом будет зависеть успех компании.

Выделим главные черты полезных сотрудников:

Во-первых, они этичны, их лояльность проявляется не только по отношению к управлению, но и ко всем сотрудникам организации. Они являются участниками команды и относятся к работе, как к собственному делу судьбы.

Во-вторых, эти сотрудники компетентны, и сами знают об этом. Они вольно смогут использовать на практике собственные теоретические знания, владеют всеми современными и актуальными разработками в собственной сфере деятельности, будь то оказание услуг либо проектные работы.

В-третьих, работа таких сотрудников и их подчиненных организована так, дабы задачи были достигнуты полностью в малейшие сроки. Результативность работы — вот главный показатель полезного сотрудника.

В случае если же в собственных подчиненных вы подмечаете не эти, а указанные ниже черты, товаш коллектив складывается из «незаменимых» работников, от одолжений которых стоит поскорее отказаться, и вот из-за чего:

Разобраться в организации рабочего процесса «незаменимого» сотрудника легко нереально, если он внезапно уйдет в отпуск либо на больничный, то кроме того короткое его отсутствие на рабочем месте угрожает провалом всему производству, по причине того, что лишь он знает, что где и почем.

Подтверждением его компетентности помогают только слова, о том, какую трудную работу он делает, и что никто не считая него не сможет справится с ней. Его кредо: «Смогу лишь я, просьба остальным не тревожить!».

Что касается этики, то она попросту отсутствует, начиная от полного пренебрежения корпоративной стандартами и культурой и заканчивая несоблюдением коммерческой тайны. «Звоночком» должны послужить игнорирование претензий клиентов, ничем необъяснимая утрата постоянных поставщиков и партнёров, возросшее количество рекламаций и т.д.

Если вы сомневаетесь к какой из групп отнести того либо иного сотрудника, то итог его работы: что серьёзнее, что он большое количество и не легко трудился либо то, что работа выполнена как следует и в срок? Ответьте на данный вопрос, и все сходу поднимется на собственные места.

«Незаменимый» сотрудник мотивирует собственную просьбу повысить ему жалование тем, что лишь он знает, что и как, в то время, в то время, когда у«полезного» сотрудника неизменно имеется человек на замену, ему легко некогда ходить и просить поднять зарплату, тем более, что сам он этого делать ни при каких обстоятельствах не будет.

«Незаменимый» сотрудник соглашается на работу любого рода, основное, дабы за нее платили побольше, «полезный» же сотрудник не будет бездумно браться за то направление деятельности, в котором он не есть специалистом либо же попросту заведомом не не сомневается в успехе. Но, в случае если у компании появятся затруднения любого свойства «полезный» сотрудник будет со всей серьезностью помогать во всем, в то время, как «незаменимый» без промедлений начнет паковать собственные чемоданы и перетаскивать их к соперникам.

В случае если вам не безразлично будущее вашей компании, посмотрите на целый ваш персонал посредством предложенных параметров в новом свете, цените ваших «полезных» сотрудников и как возможно стремительнее замените «незаменимых»!

A.KruglovУспешный бизнес

Случайные записи:

Каково НЕЙМАРУ без ЛЕО МЕССИ?! ► НЕЗАМЕНИМЫЙ ЛЕО МЕССИ…


Еще немного статей: