10 Примеров неудачных логотипов

      Комментарии к записи 10 Примеров неудачных логотипов отключены

Логотип есть брендоми отображает главную деятельность компании. Сперва мы наблюдаем на заглавием, позже сразу же видим логотип. Т.к. человек отлично запоминает те либо иные вещи, в случае если у него имеется какие-то ассоциации с ними, был создан логотип, маленькое изображение, которое должно было отложиться в голове человека и тем самым напоминать о той либо другой компании.

В то время, когда вам говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает маленькая красная бутылочка, а вдруг сообщить Макдональдс, то мы отыщем в памяти громадную золотую букву М и ужасного клоуна. Верно созданные логотипы, не дадут потенциальным клиентам забыть об их компании. Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в напоминании. Имеется неудачные логотипы, при виде которых не весьма хочется по большому счету обращаться в ту компанию.

В данной статье собраны 10 неудачных логотипов, каковые реально употребляются до сих пор, но к сожалению портят первое чувство.

1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в первой половине 70-ых годов XX века и кстати победил на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наши дни данный логотип смогут разглядывать неоднозначно. Это хороший пример того, что кроме того в сфере логотипов нужно думать о изменениях и современных тенденциях.

10 Примеров неудачных логотипов

2. Аптечный киоск Кудавара.

3. Kids Exchange. А вот неудачное применение больших букв в заглавии, и экономия пространства между самими буквами.

4. Я думаю визитёры два раза поразмыслят, перед тем как зайти в магазин MegaFlicks. Исходя из этого шепетильно подбирайте шрифт для вашей вывески.

5. Педиатрический центр в Арлингтоне.

6. Логотип университета изучения востока. А вот неудачное применение двух цветов, помой-му это солнце, которое поднимается из-за дома, а иначе…

7. Стоматологическая поликлиника, очевидно перестаралась с логотипом.

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И добрая половина тех, кто в первоначальный раз наблюдают на данный логотип, видят сперва обнажённый женский торс, а позже уже двух танцующих…

10. Вот данный казалось бы совсем невинный логотип складывающийся из 3 букв, к сожалению также попал в отечественный перечень, т.к. в случае если на него взглянуть под углом в 90 градусов, то окажется необыкновенный эффект.

Источник:Share-Design.ru

Случайные записи:

10 худших ЛОГОТИПОВ в ИСТОРИИ


Еще немного статей:

  • Основные методы рекламирования в примерах

    1 utf-8 0 MicrosoftInternetExplorer4 Способы рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы…

  • Будьте примером для ребенка

    Частенько родители не знают, какая их роль в воспитании собственного ребенка. Как осознать чего желает ваш кроха, как отыскать неспециализированный язык,…