Логотип есть брендоми отображает главную деятельность компании. Сперва мы наблюдаем на заглавием, позже сразу же видим логотип. Т.к. человек отлично запоминает те либо иные вещи, в случае если у него имеется какие-то ассоциации с ними, был создан логотип, маленькое изображение, которое должно было отложиться в голове человека и тем самым напоминать о той либо другой компании.
В то время, когда вам говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает маленькая красная бутылочка, а вдруг сообщить Макдональдс, то мы отыщем в памяти громадную золотую букву М и ужасного клоуна. Верно созданные логотипы, не дадут потенциальным клиентам забыть об их компании. Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в напоминании. Имеется неудачные логотипы, при виде которых не весьма хочется по большому счету обращаться в ту компанию.
В данной статье собраны 10 неудачных логотипов, каковые реально употребляются до сих пор, но к сожалению портят первое чувство.
1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в первой половине 70-ых годов XX века и кстати победил на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наши дни данный логотип смогут разглядывать неоднозначно. Это хороший пример того, что кроме того в сфере логотипов нужно думать о изменениях и современных тенденциях.
2. Аптечный киоск Кудавара.
3. Kids Exchange. А вот неудачное применение больших букв в заглавии, и экономия пространства между самими буквами.
4. Я думаю визитёры два раза поразмыслят, перед тем как зайти в магазин MegaFlicks. Исходя из этого шепетильно подбирайте шрифт для вашей вывески.
5. Педиатрический центр в Арлингтоне.
6. Логотип университета изучения востока. А вот неудачное применение двух цветов, помой-му это солнце, которое поднимается из-за дома, а иначе…
7. Стоматологическая поликлиника, очевидно перестаралась с логотипом.
8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.
9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И добрая половина тех, кто в первоначальный раз наблюдают на данный логотип, видят сперва обнажённый женский торс, а позже уже двух танцующих…
10. Вот данный казалось бы совсем невинный логотип складывающийся из 3 букв, к сожалению также попал в отечественный перечень, т.к. в случае если на него взглянуть под углом в 90 градусов, то окажется необыкновенный эффект.
Источник:Share-Design.ru
Случайные записи:
10 худших ЛОГОТИПОВ в ИСТОРИИ
Еще немного статей:
-
Основные методы рекламирования в примерах
1 utf-8 0 MicrosoftInternetExplorer4 Способы рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы…
-
Частенько родители не знают, какая их роль в воспитании собственного ребенка. Как осознать чего желает ваш кроха, как отыскать неспециализированный язык,…