Концепция Oasis Catalog отсылает нас к социальным сетям, в которых, что греха таить, многие выполняют массу времени. На страницах каталога возможно встретить фотографии из Instagram, говорящие о товарах намного больше, чем стандартные описания, то тут, то в том месте «выскакивают» индивидуальные сообщения из мессенджеров от сотрудников компании Oasis, в которых они говорят, как пользоваться теми либо иными предметами.
Само собой разумеется, не обошлось без лайков, хэштегов и других атрибутов социальных сетей, каковые, перекочевав на страницы каталога, превратились в функциональные инструменты. Посредством лайков подчеркиваются преимущества либо ответственные изюминки товаров, а хэштеги оказывают помощь установить связь между сайтом компании и бумажным каталогом Oasis – в случае если ввести в поисковую строчок на сайте хэштеги, видящиеся в каталоге, то сайт выдаст тематические подборки товаров (#для_путешественников, #для_промо, #много_цвета и т.д.).
На страницах то тут, то в том месте видятся QR-коды, отсканировав каковые, возможно перейти по ссылке и взглянуть видеоролики, наглядно демонстрирующие преимущества продуктов и принцип их применения. Благодаря всем этим новшествам, бумажный каталог купил дополнительные функции, фактически недоступные бумажным изданиям.
В случае если сказать об ассортименте, представленном в каталоге, то необходимо подчеркнуть, что большое количество новинок показалось в разделах «Сумки», «Термокружки» и «Технологии». Все новинки среди термокружек герметично закрываются, их возможно кинуть в сумку и не опасаться, что напиток прольется, помимо этого, в данной категории показались модели с необыкновенными механизмами открывания.
Среди технологических новинок необходимо отметить обилие пауэрбэнков с различной емкостью, дополнительными функциями и дизайном. Помимо этого, показалась новая категория «Портативные колонки».
Целые страницы посвящены увлекательным новинкам: портативному надувному дивану называющиеся «Биван», «Вечному» карандашу, что не нужно точить, по причине того, что он сделан из особенного железного сплава, и очкам виртуальной реальности, популярность которых усиливается . В каталоге представлен новый бренд технологических бизнес-подарков Xoopar. Под данной маркой выпускаются качественные гаджеты с необыкновенным и стильным дизайном.
Бумажный Oasis Catalog весьма интересно листать и просто приятно держать в руках (его обложка сделана с применением результата софт-тач). Каталог задуман так, дабы стать эргономичным инструментом преимущества: и продаж особенности продуктов выделены самыми различными методами, фотографии в интерьере и с участием моделей дают представление о том, как товары выглядят в действительности, как их возможно применять и сочетать.
Каталог Oasis Exclusive, как и подобает собранию VIP-подарков, достаточно консервативен – его концепция, как и наименование «Глобальная история подарка 2001-2017», фактически остались прежними. Но обновления затронули коллекции, представленные в каталоге: во всех его разделах возможно отыскать две много новинок.
В каталоге показался новый всемирный бренд Baldinini, что славится коллекцией аксессуаров и обуви. В каталог Oasis Exclusive вошли кожаные изделия, шарфы, сумки, портмоне, зонты и другие красивые аксессуары, выпущенные под данной маркой. Продолжая разговор о брендах, необходимо подчернуть, что полностью обновились коллекции Montblanc, Pierre Cardin, Wenger и Cross.
Расширился и раздел «Vivat Российская Федерация!» – в нем показались высококлассные работы златоустовских мастеров (настольные устройства, визитницы и т.д.), павлопосадские платки, дополненные рукавицами в тон, и уникальные комплекты, складывающиеся из кукол и расписных чайников на чайник.
Раздел «Интеллектуальные подарки» раскрывается новым для каталога блоком «Стимпанк», в который вошли самые различные вещи, объединенные стилистически. Стиль стимпанк, показавшись в культурном пространстве больше 30 лет назад, набирает популярность. В стимпанковом мире нет электроники и кибернетики, пластика и ядерной энергии, а паровые разработки и механика доведены до совершенства.
В декоре подарков в стиле стимпанк, собранных в каталоге Oasis Exclusive, употребляются шестеренки, поршни, гайки, винты, другие элементы и болты, отсылающие нас к промышленному дизайну. Помимо этого, в разделе «Интеллектуальные подарки» нашли место «говорящие» настольные композиции, каковые несут определенное послание. Тут же возможно отыскать ограниченную серию комплектов (ручка и визитница), посвященных трем альбомам группы The Beatles с факсимильными автографами ее участников.
Одним словом, новый каталог Oasis Exclusive есть прямым доказательством разнообразия видов на рынке VIP-подарков.
Печатные каталоги Oasis – это лишь вершина айсберга, по причине того, что кроме того в самый толстый каталог нереально включить все товары, каковые имеется в ассортименте. Намного больше подарков возможно обнаружить сайте компании, а те VIP-подарки, каковые не представлены ни в одной из предположений каталога, дешёвы под заказ.
Наступающий предновогодний сезон будет первой проверкой этих каталогов в деле, и, хочется думать, что они ее с легкостью пройдут.
Случайные записи:
The spellbinding art of human anatomy | Vanessa Ruiz
Еще немного статей:
-
Компания L’Oreal была основана в 1909 году человеком по имени Эжен Шуэллер. Он был химиком и продолжительное время пробовал создать новую краску для…
-
В Вашем доме засветило солнышко – появился долгожданный член семьи,мелкий человечек, с возникновением которого окружающий мир сталсовершенно вторым:…