Велосипеды. как правильно настроить переключатель

      Комментарии к записи Велосипеды. как правильно настроить переключатель отключены

Велосипеды. как правильно настроить переключательХод 1. Устанавливаете цепь на самые мелкие звездочки спереди и позади. Находим на своем тумблер регулировочные винты H и L.

Ход 2 — ослабляем трос заднего тумблера. Вращаем барабан регулировки натяжения троса по часовой стрелке до упора. То же самое проделаем с барабаном на манетке.

После этого, ход 3, снимаем трос. Ослабляем винт крепления троса (внутренним шестигранником) и вынимаем трос из крепления (из тумблера его извлекать не обязательно). Но не лишней будет проверка состояния троса. В случае если трос изношен либо расплетен, то лучше его заменить. А если он нечистый, то его нужно почистить и смазать.

Несмазанный трос может стать обстоятельством нечеткого переключения передач.

Ход 4 — устанавливаем громадные передачи. Для этого нужно подняться позади велосипеда, и, поворачивая регулировочный винт H, выровнять ролики натяжителя и самую мелкую звездочку. звёздочка и Ролики должны пребывать на одной прямой. В случае если ролики натяжителя перемещены вправо, то цепь еле переходит на громадные звездочки. Нужно покрутить винт H по часовой стрелке.

В случае если на данный момент покрутить педали (немного подняв заднее колесо), то на самой маленькой звездочке цепь обязана трудиться очень тихо и без попыток перескочить в сторону.

Ход 5 — устанавливаем трос. Заправляем трос под винт крепления, натягиваем трос посильнее одной рукой, а второй рукой закручиваем винт крепления троса. В случае если для троса в зажиме предусмотрена канавка, то нужно убедиться, что трос попал в эту канавку, а не лежит рядом.

Не переусердствуйте с затяжкой винта — в этом месте весьма легко сорвать резьбу.

Ход 6 — устанавливаем малые передачи. Для этого сперва выворачиваем регулировочный винт L полностью (он не должен ограничивать перемещения тумблера). Вращая педали, переводим манетку на первую передачу, другими словами ставим цепь на самую громадную заднюю и самую мелкую переднюю звездочки.

До тех пор пока еще тумблер не отрегулирован, это лучше делать с опаской — цепь может проскочить левее самой громадной звездочки и попасть в спицы.

Ход 7 — регулируем малые передачи. Для этого нужно подняться позади велосипеда, и, поворачивая регулировочный винт L, выровнять ролики натяжителя и самую громадную звездочку. звёздочка и Ролики должны пребывать на одной прямой. В большинстве случаев регулировочный винт нужно , пока он не начнет туго вращаться. Ход 8 — регулируем натяжитель цепи, если он имеется на вашем тумблер.

Для этого ставим цепь на самую мелкую переднюю звездочку и самую громадную заднюю, и крутим педали назад. В случае если верхний ролик натяжителя задевает зубья звездочки, то нужно покрутить винт регулировки натяжителя и добиться того, дабы данный ролик отодвинулся от звездочки приблизительно на 5 мм. Позже переводим цепь на самую мелкую звездочку и контролируем натяжение цепи в том месте.

Ход 9. Сейчас нужно проверить чёткость и правильность переключения передач. Для этого оптимальнее мало прокатиться — при нагрузке все неточности регулировки проявятся лучше. В случае если цепь не хорошо переходит с крайних звездочек на соседние (либо не хорошо возвращается на крайние), то возможно мало покрутить против часовой стрелки барабан для регулировки натяжения троса.

Дальше регулировку возможно закончить уже в ходе катания.

Случайные записи:

Как настроить передний переключатель велосипеда


Еще немного статей: