Ход 1. Устанавливаете цепь на самые мелкие звездочки спереди и позади. Находим на своем тумблер регулировочные винты H и L.
Ход 2 — ослабляем трос заднего тумблера. Вращаем барабан регулировки натяжения троса по часовой стрелке до упора. То же самое проделаем с барабаном на манетке.
После этого, ход 3, снимаем трос. Ослабляем винт крепления троса (внутренним шестигранником) и вынимаем трос из крепления (из тумблера его извлекать не обязательно). Но не лишней будет проверка состояния троса. В случае если трос изношен либо расплетен, то лучше его заменить. А если он нечистый, то его нужно почистить и смазать.
Несмазанный трос может стать обстоятельством нечеткого переключения передач.
Ход 4 — устанавливаем громадные передачи. Для этого нужно подняться позади велосипеда, и, поворачивая регулировочный винт H, выровнять ролики натяжителя и самую мелкую звездочку. звёздочка и Ролики должны пребывать на одной прямой. В случае если ролики натяжителя перемещены вправо, то цепь еле переходит на громадные звездочки. Нужно покрутить винт H по часовой стрелке.
В случае если на данный момент покрутить педали (немного подняв заднее колесо), то на самой маленькой звездочке цепь обязана трудиться очень тихо и без попыток перескочить в сторону.
Ход 5 — устанавливаем трос. Заправляем трос под винт крепления, натягиваем трос посильнее одной рукой, а второй рукой закручиваем винт крепления троса. В случае если для троса в зажиме предусмотрена канавка, то нужно убедиться, что трос попал в эту канавку, а не лежит рядом.
Не переусердствуйте с затяжкой винта — в этом месте весьма легко сорвать резьбу.
Ход 6 — устанавливаем малые передачи. Для этого сперва выворачиваем регулировочный винт L полностью (он не должен ограничивать перемещения тумблера). Вращая педали, переводим манетку на первую передачу, другими словами ставим цепь на самую громадную заднюю и самую мелкую переднюю звездочки.
До тех пор пока еще тумблер не отрегулирован, это лучше делать с опаской — цепь может проскочить левее самой громадной звездочки и попасть в спицы.
Ход 7 — регулируем малые передачи. Для этого нужно подняться позади велосипеда, и, поворачивая регулировочный винт L, выровнять ролики натяжителя и самую громадную звездочку. звёздочка и Ролики должны пребывать на одной прямой. В большинстве случаев регулировочный винт нужно , пока он не начнет туго вращаться. Ход 8 — регулируем натяжитель цепи, если он имеется на вашем тумблер.
Для этого ставим цепь на самую мелкую переднюю звездочку и самую громадную заднюю, и крутим педали назад. В случае если верхний ролик натяжителя задевает зубья звездочки, то нужно покрутить винт регулировки натяжителя и добиться того, дабы данный ролик отодвинулся от звездочки приблизительно на 5 мм. Позже переводим цепь на самую мелкую звездочку и контролируем натяжение цепи в том месте.
Ход 9. Сейчас нужно проверить чёткость и правильность переключения передач. Для этого оптимальнее мало прокатиться — при нагрузке все неточности регулировки проявятся лучше. В случае если цепь не хорошо переходит с крайних звездочек на соседние (либо не хорошо возвращается на крайние), то возможно мало покрутить против часовой стрелки барабан для регулировки натяжения троса.
Дальше регулировку возможно закончить уже в ходе катания.
Случайные записи:
- Прогноз доллара к новому году: чего ждать от валюты в 2016 году?
- Когда день святого валентина — праздник любви и романтики
Как настроить передний переключатель велосипеда
Еще немного статей:
-
Как правильно выбрать и подарить велосипед
Велосипед был изобретен еще в 1818 году германским бароном Карлом фон Дрезом, но громаднейшее распространение взял лишь во второй половине 20-го века….
-
Правильное питание в летние каникулы: 5 полезных советов для родителей
Все родители хотят своим детям хороша. И первое, с чего нужно затевать – это рацион питания ребенка. Крайне важно, дабы развитие детского организма…