В кризис бизнесмены сэкономили на сувенирах $150 млн

      Комментарии к записи В кризис бизнесмены сэкономили на сувенирах $150 млн отключены

В кризис бизнесмены сэкономили на сувенирах $150 млнВ кризис компании фактически прекратили дарить своим клиентам и партнёрам дорогие сувениры и памятные подарки. Из-за скупости предпринимателей рынок бизнес-сувениров просел на 30 и в текущем году восстанавливается медлительно: клиенты в случае если и тратят деньги на промотовары, то уже не те и не на то, что в сытые времена. GZT.RU узнала, что, вероятнее, возьмут партнёры по бизнесу на Новый год и во какое количество это обойдется рынку.

В 2009 году, по оценкам специалистов производителей ассоциации сувениров и Русской поставщиков (РАППС), компании закупили подарков на $150 млн меньше. Европейские предприниматели, действительно, поскупились еще посильнее, сэкономив на презентах 2 млрд евро. Но в сравнении с количествами рынков падение в Российской Федерации выяснилось значительнее — 30 против зарубежных 10.

Так, отечественный количество индустрии оценивается на данный момент в $450 млн, тогда как германский превышает 3 млрд евро, а американский- $19 млрд, другими словами отечественные компании тратят на сувениры приблизительно в 8 раз меньше, чем в Германии, и в 35 раз меньше, чем в Соединенных Штатах.

Без пафоса

В текущем году предприниматели, по оценкам РАППС, должны израсходовать на подарки около $500 млн против докризисных $600 млн, но принесут эти деньги совсем другие товарные категории- спад в Экономике научил компании дарить другие подарки.

По словам генерального директора компании «Проект 111» Андрея Дегтяренко, в особенности непопулярными стали часы и настольные приборы. «В случае если до кризиса определенную часть спроса возможно было бы охарактеризовать словами „пафос", „лишь-бы-не-как-у-вторых", „броское-блестящее-ненужное",- говорит он,- то сейчас спрос сместился в сторону функциональных предметов: текстиля, посуды, зонтов, флешек». Причем все эти предметы, вероятнее, будут выполнены в корпоративных цветах компании-дарителя. «Один из главных трендов- максимум кастомизированных ответов кроме того в самых несложных предметах: авторучка, собранная в цветах клиента, ежедневник с всецело большим количеством и индивидуальной обложкой опций в блоке»,- отмечает Дегтяренко.

У компании Midoceanbrands целый кризисный год прекрасно продавались держатели для сами сумки и сумок для приобретений, тогда как до кризиса неизменным спросом пользовались пара «дорогих» позиций. Сейчас их клиенты массово перешли на промопродукты наподобие блокнотов и ручек. «Они закупаются громадными количествами. Цена таковой продукции низкая- стоит столько, сколько клиент готов платить»,- растолковывает региональный представитель Midoceanbrands в Российской Федерации Фабрицио Капуччи.

Кроме канцтоваров среди подарков на Новый 2011 год партнёры по бизнесу, вероятнее, возьмут елочные шары с наполнителем из конфет либо с ручной росписью, и кружки со особым термоэффектом, что проявляется по окончании «контакта» кружки с горячим напитком, так возможно зашифровать новогодние пожелания для клиента. Повышенный спрос на эти товары отмечают в других компаниях, создающих бизнес-сувениры.

Эффект щедрости

На русском рынке не было еще ни одного изучения рынка рекламных сувениров, исходя из этого об эффективности этого рода коммуникации с клиентами и партнёрами в Российской Федерации делают выводы по ощущениям и собственному опыту. Однако результаты опросов предпринимателей, совершённых компанией Advertising Specialty Institute в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, продемонстрировали, что 81 из них сохранили подарки, «так как они прикладные», а 62 начали вести бизнес с рекламодателем по окончании вручения рекламного продукта. Германская компания GWW узнала, что промопродукты оказывают наименее раздражающий эффект среди вторых рекламоносителей- подарки от компаний не нравятся 21 опрощеных, тогда как реклама в прессе злит 33 на ТВ- 66 а в почтовых рассылках- 78 опрошенных.

Источник: РАППС
Фото: GZT.ru

Случайные записи:

ХБ — Сэкономили


Еще немного статей:

  • Бизнесмены увеличивают кпд подарков

    Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут что-то уникальное, меньше — закупают бизнес-подарки по…

  • Кризис – это не кризис

    Корпоративный рынок в Российской Федерации: игроки, взаимозависимые стороны, тенденции, ситуация и прогнозы ее развития. Как коснулся кризис…