В интересах роста

      Комментарии к записи В интересах роста отключены

В интересах роста

Потребители во всем мире вычисляют рекламу главным двигателем экономразвития.

Отношение к рекламе. Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, поймут высокую значимость рекламы для роста поизводства. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит важный вклад в экономическое развитие, и восемь из десяти уверены в том, что реклама оказывает помощь создавать рабочие места.

Таковы эти совместного онлайн-изучения, совершённого Nielsen по заказу Глобальной Федерации Рекламодателей(WFA). Всего на протяжении изучения было опрошено 25 420 регулярных интернет-пользователемей (март-апрель 2009 года) в 50 государствах мира.

Сходу о главном. Идею того, что реклама — стимул для роста поизводства, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира, а также в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, в Российской Федерации так вычисляют 74 опрошенных.

85 уверены, что рекламный бизнес есть ответственным работодателем, и его развитие содействует созданию новых рабочих мест.

Кроме этого изучение продемонстрировало, что 68 опрощеных, опрошенных в мире, считают, что являясь наиболее значимым стимулом для развития борьбы между компаниями, реклама содействует созданию лучших продуктов и формированию лучших стоимостей. В Российской Федерации это вывод разделяют 63 опрошенных.

Изучение Nielsen для WFA продемонстрировало, что большинство потребителей знают важность спонсорства и роли рекламы как нужного источника финансирования выставок, культурных и спортивных мероприятий (81) и медиа (67).

В Российской Федерации, где спонсорство так же, как и прежде есть одним из видов рекламы, вызывающих высокое доверие, значимость спонсорства и рекламы как спорта и финансирования необходимого источника культуры оценивается потребителями кроме того выше, чем в целом по миру (89 в Российской Федерации против 79 в мире).

Наряду с этим, изучение распознало заметные различия, каковые существуют у потребителей из различных регионов мира в отношении рекламы как источника информации о услугах и товарах.

Джонатан Карсон, Президент Nielsen Online: «Потребители большинства государств-членов Евросоюза более скептично настроены по отношению к рекламе: только добрая половина опрошенных тут согласны с тем, что реклама оказывает помощь им сделать лучший выбор товара либо услуги. Кроме этого сдержанно оценивают эту российские потребители и роль рекламы (47). В других регионах потребители демонстрируют больший энтузиазм».

Четверо из каждых пяти опрошенных в Латинской Америке, три четверти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и семь из десяти в Северной Америке дали согласие с тем, что реклама вправду оказывает помощь им сделать лучший выбор.

Помимо этого, практически добрая половина европейцев не вычисляют рекламу развлекательной. В Российской Федерации 54 участников изучения не вычисляют рекламу развлечением для себя, в то время как в целом по миру это значение равно всего лишь 28.

Другое дело Латинская Америка либо Азиатско-Тихоокеанский регион, где 79 и 76 опрощеных соответственно вычисляют рекламу забавной и развлекательной. В Северной Америке такое вывод о рекламе разделяют 59 опрощеных.

Изучение Глобальной Федерации Рекламодателей и Nielsen было совершено с целью изучить отношение потребителей к рекламе и ее экономической роли. Изучение есть частью широкой кампании, которую Федерация развернула в поддержку рекламной индустрии сейчас, в то время, когда политики во всем мире разглядывают вопрос о вводе новых ограничений для рекламодателей и рекламы.

Говорит Стефан Лерке, председатель совета директоров WFA: «Реклама — замечательный стимул для экономического развития, и очевидно, что потребители поймут ключевую роль, которую играется реклама. Федерации, как организации, воображающей интересы тысяч рекламодателей, еще предстоит громадная работа, дабы донести до кабинетов министров различных государств вывод потребителей, — чтобы они учитывали его при разработке собственной политики».

Создатель: Максим Бородин

Источник: re-port.ru

Случайные записи:

Где деньги? Эфир #015. Розничная торговля, «импортозамещение» и рост цен. Гость — Дмитрий Потапенко


Еще немного статей:

  • Как улучшить рост волос?

    Частые, шелковистые волосы – показатель здоровья всего организма. Но далеко не все может похвалиться совершенной причёской. Время от времени ускоренное…

  • Ускоряем рост и укрепляем ногти в домашних условиях

    Не обращая внимания на развитие новых разработок по созданию и наращиванию ногтей неестественного маникюра, хорошие каноны красоты требуют большей…