Укушенные маркетингом: как луис суарес кормит рекламистов?

      Комментарии к записи Укушенные маркетингом: как луис суарес кормит рекламистов? отключены

Укушенные маркетингом: как луис суарес кормит рекламистов?Напомним, 24 июня во втором тайме матча Мирового чемпионата по футболу в Бразилии между командами Италии и Уругвая 27-летнего игрок уругвайской команды Луис Суарес в пылу игры укусил защитника соперников Джорджо Кьеллини. За это его дисквалифицировали на девять матчей на сборную и на четыре месяца от любой футбольной активности.

Данный случай мгновенно разлетелся по интернету, а бренды и различные компании скоро забрали инцидент на вооружение, растиражировав его в десятках рекламных посланий, постов, твитов и хэш-тегов. Вот он, «оскал» современного маркетинга!

SNICKERS: "Эй, @luis16suarez. В то время, когда в следующий раз проголодаешься, скушай Snickers"
Надпись на постере: "Значительно сытнее, чем итальянцы"

BUD направляться (пиво): "Расслабься, они откручиваются"

MONKEY SHOULDER SA (виски): "Единственное плечо, которым Суаресу стоит наслаждаться, — это Monkey Soulder ("плечо мартышки"). Согласны?

PADDY POWER (букмейкерская контора): "Новый стикер Panini (альбомы с коллекционными наклейками) именно в тему!"

GINSTERS (пекарня, хлебо-булочные изделия): "Отечественные наплечники из сосисок в тесте имели возможность бы многих спасти от огорчения"

ROSETTA STONE UK (курсы иностранных языков): "Итальянский — вот во что стоит вонзаться. Итальянский — вкусный язык, это лучший метод попытаться что-то итальянское"

CINNAMON TOAST CRUNCH (кукурузные хлопья): "Кусаться нормально, если ты сделан из корицы и сахара"

NANDO’S (рестораны стремительного питания): "Эй, @luis16suarez, если ты так голоден, из-за чего бы не вонзить зубы во что-то вправду вкусное?"

TGI FRIDAYS (рестораны стремительного питания): "Думаю, будет честным заявить, что Уругвай изголодался по победе"

DOMINO’S PIZZA UK (пиццерия): "Может стоило сообщить @luis16suarez, что это был #TwoForTuesday (две пиццы по цене одной по вторникам), тогда бы он смог пиццей!"

SPECSAVERS (произвожитель очков и оптики): "Стоило пойти в Specsavers"
На рисунке: Кьеллини (футболист) и Каннеллони (итальянское блюдо)

TRIDENT GUM (жевательная резинка): "Жуй Trident. Не футболистов"

MLB (Основная бейсбольная лига): "В бейсболе не плачут кусаются"

ADIDAS, постеры на улицах города

Подготовил Александр Косачёв, "Сувенир.Сегмент.Ру"

Случайные записи:

СУАРЕС vs НЕЙМАР — Один на один


Еще немного статей: