Учитесь у детей, или 10 вещей, чему нас могут научить дети
podarkovКомментарии к записи Учитесь у детей, или 10 вещей, чему нас могут научить дети отключены
10 ответственных вещей в жизни, чемуможно обучиться у детей
Неоднократно все мы слышали выражение – «Учитесь у собственных детей!», но мало кто действительно вспоминал – а чему, в конечном итоге, возможно обучиться у отечественных крох? Мы, «умудренные судьбой», родители, кроме того не догадываемся, что личные дети смогут дать нам кратно больше, чем все психологи, совместно забранные — достаточно прислушаться и приглядеться к ним внимательнее.
Самое основное, чему смогут научить нас отечественные крохи – жить сейчас. Не в каком-то канувшем в забвение прошлом, не в иллюзорном будущем, в частности тут и по сей день. Причем, не просто жить, а наслаждаться этим «сейчас». взглянуть на детей – они не грезят о далеких возможностях и не страдают о прошедших днях, они радостны, даже в том случае, если условия их судьбы не радуют.
Дети не могут обожать за «что-то» — они обожают за то, что мы имеется. И искренне. Бескорыстие, наивность и преданность живут в них гармонично и несмотря ни на что.
Дети – психологически эластичные существа. Этого качества не достаточно весьма многим взрослым. Дети легко приспосабливаются, подстраиваются под обстановку, перенимают новые традиции, учат языки и решают неприятности.
Сердце мелкого человека нараспашку открыто миру. И (закон природы) мир ответно раскрывается ему. Взрослые же, запираясь в себя на сто замков, на это фактически не могут. И чем больше обид/предательств/разочарований, тем крепче замки и тем посильнее ужас, что опять предадут. Живущий жизнь по принципу «Чем шире раскроешь объятья, тем легче тебя будет распять», ожидает от мира только негатива. Такое восприятие судьбы возвращается бумерангом. И мы не можем осознать – из-за чего мир так агрессивен в отношении нас? А, выясняется, обстоятельство в нас самих. В случае если мы запираемся на все замки, выкапываем около себя ров с острыми кольями на дне и, для верности, забираемся в башню повыше, то незачем ожидать, что в твою дверь постучатся, весело радуясь.
Дети могут удивляться. А мы? А мы уже ничему не удивляемся, наивно полагая, что это подчеркивает отечественную мудрость. Тогда как отечественные малыши с замиранием сердца, открытыми открытым ртом и глазёнками восхищаются первым выпавшим снегом, ручьем среди леса, трудягами-муравьишками а также бензиновыми разводами в лужах.
Дети видят во всем лишь позитив (не берем в расчет детские страхи). Они не страдают от того, что не достаточно денег на новые шторы, что глава отругал за нарушенный дресс-код, что любимый «мальчик» валяется на диване и не желает помогать мыть посуду. Дети видят бело в тёмном и громадное в малом. Они радуются каждой минутке собственной жизни, применяя ее по максимуму, впитывая впечатления, разбрызгивая на всех собственный солнечный задор.
Дети ярки в общении. Взрослый человек скован законами, правилами, разными привычками, комплексами, установками и пр. Детям эти взрослые «игры» не занимательны. Они в лоб вам сообщат, что ваша помада, как у той полуголой тети около дороги, что у вас толстая попа в этих джинсах, и что ваш суп пересоленный. Они легко знакомятся с новыми людьми (любого возраста), не стесняются вести себя «как дома» в любом месте – будь то квартира друзей либо холл банка. А мы, связанные всем тем, что сами себе напридумывали, опасаемся сказать, что думаем, стесняемся знакомиться, комплексуем из-за ерунды. Само собой разумеется, всецело избавиться от таких «оков» взрослому человеку весьма сложно. Но ослабить их действие (глядя на собственных детей) – в полной мере по силам.
творчество и Дети – неразделимы. Они неизменно что-то мастерят, рисуют, придумывают, лепят и конструируют. А мы, завистливо вздыхая, также грезим вот так сесть и как нарисовать что-нибудь шедевральное! Но не можем. По причине того, что «не можем». Дети также не могут, но их это полностью не смущает – они просто наслаждаются творчеством. А через творчество, как мы знаем, уходит целый негатив – стрессы, обиды, усталость. Смотрите на собственных детей и учитесь. Заблокированные взрослением творческие «каналы» ни при каких обстоятельствах не поздно разблокировать.
Дети делают лишь то, что им доставляет радость – им не характерно лицемерие. Они не будут просматривать неинтересную книжку, по причине того, что это модно, и не будут общаться с плохими людьми, по причине того, что это «принципиально важно для бизнеса». Дети не видят смысла в действиях, каковые не приносят наслаждения. Мы об этом, взрослея, забываем. По причине того, что имеется слово «нужно». Но в случае если приглядеться к собственной жизни, несложно осознать, что весомая часть этих «нужно» из нас силы, не оставляя ничего вместо. И мы были бы значительно радостнее, игнорируя «плохих» людей, сбегая от сатрапов-боссов, наслаждаясь чашкой кофе и книжкой вместо стирки/уборки (хоть время от времени) и пр. Любое занятие, которое не приносит эйфории – это стресс для психики. Исходя из этого направляться или отказываться от для того чтобы занятия по большому счету, или сделать так, дабы оно приносило хорошие чувства.
Дети могут смеяться от души. Кроме того через слезы. Во целый голос и запрокинув голову – непринужденно и легко. Для них не имеют значения условности, окружающие обстановка и люди. А хохот от души – это лучшее лекарство для психики и организма. Хохот, как и слезы – очищает. Вы в то время, когда в последний раз так смеялись?
взглянуть на собственных детей и учитесь вместе с ними – удивляться и изучать данный мир, наслаждаться от каждой 60 секунд, видеть хорошие стороны во всем, просыпаться в хорошем настроении (дети очень редко «поднимаются не с той ноги»), принимать мир без каких-либо предрассудков, быть искренними, подвижными, ни при каких обстоятельствах не сдаваться, не переедать (дети выпрыгивают из-за стола, чуть насытятся, а не с полным животом), не расстраиваться из-за пустяков и отдыхать, в случае если кончились силы.