В сети возможно отыскать множество советов «Как совершить лето в офисе». Для чего направляться этим не весьма умным руководствам, в случае если стоит работу, которая будет приводить к тёплым чувствам? Люди, трудящиеся с сувенирами, в большинстве собственном уже нашли любимую работу, а потому мы не спрашиваем Вас «Как скоротать офисное лето».
Мы желаем выяснить, как в ближайшие три месяца будет развиваться сувенирная отрасль.
Как информируют кое-какие изучения, проводимые в различные годы, теплая погода содействует повышению работоспособности. Возможно, отсутствие утреннего процесса одевания «а-ля капуста», броское солнышко за окном и наличие вправду свежих продуктов воздействует на продуктивность работы.
Будем сохранять надежду, что и сувенирной отрасли коснутся трансформации погоды в лучшую сторону. Быть может, случатся какие-то общеотраслевые трансформации, а возможно, кроме того ассоциации, каковые никак не смогут договориться, наконец-то придут к неспециализированному знаменателю.
В итоге, мы входим наконец-то в более либо менее стабильный период — забываем о кризисе и обучаемся жить в новых экономических условиях. Об этом, по крайней мере, заявляют не только исследования и разнообразные опросы, но и влиятельные личности нашей страны в официальных заявлениях.
Нам весьма интересно, как же в сезон отпусков сувенирные компании подготавливаются к выставочному периоду в сентябре, да и в целом, как справляются с нагрузкой при отсутствии громадного количества сотрудников на работе.
И, к тому же хотелось бы узнать, как данный период в жизни сувенирщиков насыщен и как изменяется рабочий график летом. Быть может, Вы обновляете ассортимент либо начинаете подготавливаться к новогоднему сезону… В общем, в этом месяце тема вправду «легкая». В связи с чем, кстати, мы проводим полушуточный опрос: «Летом я желал бы…».
Заходите, голосуйте!
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
Благоустройство — еще одна тема, которая актуальная в преддверии лета
Еще немного статей:
-
Тема месяца: итоги-2010. планы-2011.
Середина января — самое время для подведения итогов размышлений и прошедшего года о замыслах на ближайшие месяцы. Давайте кинем собственный взор на то,…
-
Тема месяца: скоро-скоро новый сезон!
Скоро-скоро Новый сезон! Совсем не так долго осталось ждать начнется «тёплый сезон» для сувенирных компаний. Конечные потребители будут рыскать в…