Тема месяца: что такое осень? это — ipsa!

      Комментарии к записи Тема месяца: что такое осень? это — ipsa! отключены

Тема месяца: что такое осень? это - ipsa!
Возможно, на юбилейной IPSA были все. По крайней мере, многие. Итак, выставка ожидаемо порадовала и экспонентов, и визитёров.

Предвещаемая (по окончании прошлогоднего успеха) популярность выставки принесла, как думается, собственные барыши всем, кто хотя бы невнимательно видел проходящее на втором этаже «Крокус-Экспо».

В случае если сказать о предпосылках для того чтобы успеха выставки, то их было пара. Само собой разумеется, одним из факторов стало отсутствие выставки РАППС, которая столько лет была классическим событием отрасли. Помимо этого, новоиспеченный для «100 дней до Нового года» раздел «Реклама и Дизайн» не дотянул до нужного уровня. Все-таки весенний вариант их выставки в плане представителей сувенирной отрасли получается у "ЭкспоПарка" намного замечательнее.

Так что все, кто желал выставиться данной в осеннюю пору — сделали это на IPSA. Очевидно, рынок и на сегодня не назвать безальтернативным, но как раз IPSA в этом случае побеждает и по узкоспециализированности, и по посещаемости, и по узнаваемости.

Более 200 экспонентов выставки (в соответствии с каталогу) и, пожалуй, бесчисленное количество визитёров говорили сами за себя. Стенды были битком. Раздельно необходимо подчеркнуть высокую планку пришедших на выставку. В текущем году на IPSA заходили больше те, кто приехал в «Крокус» трудиться, нежели «пылесосы», выпросившие пригласительный у кого-то из выходивших из выставочного комплекса.

Это говорит и о большом уровне организации, и о хорошем (пускай и иногда нарочито строгом) фейс-контроле.

Пожалуй, на выставке остро не хватало мероприятий. Деловую программу любой планировал как мог: «Проект 111» совершил презентацию новой редакции каталога и празднично наградили победителей конкурса «Кейс-контроль». Представители ГК «Круг» организовали семинар, в котором поведали о собственных способах и каталогах работы с компанией. направляться подчернуть, что посещаемость обоих мероприятий была поразительно высока!

По большей части же, приехавшие на выставку сосредоточились на личных встречах и деловых переговорах. Порадовало присутствие на выставке зарубежных компаний. Это говорит о перспективности отечественного рынка.

О том, что нужно чаще наблюдать «на запад»: представлены были и те компании, чьи торговые марки присутствуют в отечественных, русских каталогах. Это, со своей стороны, информирует нам о том, что европейцы перестают «страшиться» медведей и балалаек и выходят на отечественный рынок напрямую.

Полностью рабочая ситуация пронизывала все три дня выставки. А также на фуршете, устроенном в честь юбилейной, 20й выставки IPSA, слышались степенные беседы о вариантах расширения и развитии бизнеса/повышения/углубления сотрудничества. Кстати, направляться подчернуть, что вечеринка удалась на славу.

Тут был и громадный вкусный торт, при внесении в зал которого чуть было не произошел казус. И конкурсы с танцами. А также пара праздничных речей.

В общем, в случае если так дела отправятся и дальше, IPSA будет медлено приближаться к европейским размерам выставок, поскольку данной в осеннюю пору участников в Крокусе было еще больше, чем годом ранее! Ожидаем весны. А в феврале опять встретимся, порадуемся и разъедемся, довольные результатами!

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

ДДТ — Что такое осень (Official video)