Начало года — лучший период для составления замыслов на ближайшие пара месяцев и для подведения итогов ушедшего года. Январь, на мой взор, самое успешное время для аналогичных размышлений, поскольку самый тёплый сувенирный сезон закончился, необходимо медлено входить в рабочий ритм…
В прошедшем 2009м мы все опасались кризиса, отсутствия денег, ненадежности клиентов и других экономических, да и не только таких затруднений. Мы совместно пережили данный нелегкий год. И сейчас наступила пора для рассмотрения возможностей на наступивший 2010-й.
Итоги прошлого года для отечественной редакции мы подвели в предновогоднем выпуске Сувенирной Зорьки. Сохраняем надежду, что все проделанные трансформации на портале Вас радуют. Вследствие того что все, что мы стараемся улучшить, мы усовершенствуем для Вас.
Замыслов на 2010 у нас, очевидно, целая охапка. Но основной сюрприз будет ожидать Вас ближе к маю. Так как как раз в мае отечественному старшему брату — канцелярскому порталу Сегмент.Ру — исполняется 10 лет.
Это громадная дата для редакции.
Но это было лирическое отступление. Что касается экономических прогнозов, хотелось бы верить, что в 2010м к нам придет еще больше рекламодателей, а те партнеры, каковые в далеком прошлом с нами общаются, окончательно останутся отечественными приятелями.
Что касается общеполитических событий, то аналитики из Америки говорят, что в 2009 году Российская Федерация сумела добиться «больших удач в некоторых областях, каковые для остального мира остаются на уровне рецессии». По большому счету, западные специалисты высказывают робкие мысли, о том, что Российская Федерация в целом находится на хорошем этапе развития. Хотелось бы верить «специалистам».
И мы сохраняем надежду, что сувенирная отрасль начинается вправду позитивно.
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Вывод Рушаны Чередниченко об итогах года возможно прочесть тут.
Вывод Александра Бондаренко об итогах года возможно прочесть тут.
Вывод Карена Вардпароняна об итогах года возможно прочесть тут.
Вывод Ефима Пахульского об итогах года возможно прочесть тут.