Самокат: альтернативный транспорт в городе

      Комментарии к записи Самокат: альтернативный транспорт в городе отключены

Самокат: альтернативный транспорт в городе

Большая часть граждан вычисляют самокат детской забавой, сродни трехколесному велосипеду. Но за последние пара лет на него претендуют и взрослые, как на другое транспортное средство по городу. Видом уважаемого мужчины в деловом костюме и на самокате в мегаполисах уже никого не поразишь.

Снаружи современный самокат выглядит как площадка для ног, покрытая нескользящим материалом и закрепленная на двух колесах, каковые находятся приятель за втором. В передней части к платформе вертикально прикреплен руль-стойка, и его высоту благодаря телескопической конструкции возможно регулировать. Вес самоката колеблется от 2 до 5 килограммов.

Самокат как транспорт: минусы и плюсы

На первый взгляд, от для того чтобы незамысловатого транспорта о двух колесах в судьбу привносится лишь польза: передвигаться на самокате стремительнее, чем идти пешком, цены на горючее не тревожат, автомобильные пробки не мешают, физическая активность возрастает и может заменить полноценную утреннюю гимнастику.

К тому же существуют мобильные модели самокатов, каковые возможно сложить и пронести в метро либо на рабочее место. Одно из преимуществ езды на самокате: данный транспорт не требует особого обмундирования и, прокатившись на самокате с ветерком, ездок не успевает вспотеть как в закрытом муниципальном транспорте и в полной мере может позволить себе быть одетым в офисный костюм.

Более шепетильно разглядев самокат с позиций другого вида муниципального транспорта возможно подметить, что по центру города передвигаться на самокате достаточно затруднительно: тротуары запружены пешеходами, на проезжую часть выехать рискнет лишь самоубийца.

Но в случае если маршрут на работу возможно проложить через негромкие и подворотни и немноголюдные улочки, наряду с этим он образовывает не более трех километров, то самокат вправду делается другим муниципальным транспортом.

Для тех обитателей мегаполисов, которым, дабы добраться до рабочего места необходимо преодолеть большое расстояние, смогут пользоваться самокатом, как связующим звеном между остальными видами транспорта (метро, электричка и пр.). Один из недочётов — на протяжении непогоды передвижение на самокате делается фактически неосуществимым.

Виды самокатов

Разновидностей самокатов много и, не считая привычной доски на колесиках, регулируемой рулем, на которой возможно превосходно промчаться по аллеям парка, существуют еще и экземпляры с толстыми колесами – они превосходно справляются с недочётами дорог и городских тротуаров.

Дабы растолковать, что такое «кикбайк», достаточно отыскать в памяти древние фотографии, на которых изображен велосипед с огромным передним колесом и маленьким задним, весьма похоже выглядит такая же модель самоката, лишь вместо того, дабы крутить педали, обладатель самоката, как в большинстве случаев, отталкивается ногой. Выбор самоката определяется по следующим чертям:

  • громадному либо малому диаметру колес;
  • назначение: гоночный, полугоночный либо самокат для взрослых;
  • проходимость: для города, шоссе, кросса и самокаты-снегоходы;
  • вес и самоката и высота телескопической рулевой стойки;
  • тип складной конструкции;
  • материал изготовления корпуса: алюминий, их сплав и сталь и колес: полиуретан, поливинилхлорид, пластик либо пластик обрезиненный.

Конкретную дату создания самоката выяснить сложно, поскольку транспортное средство, сходное с самокатом, возможно заметить уже на стародавних фресках. Более современные предположения создания самоката относятся к началу 19 века, как раз в это время учёный и немецкий изобретатель фон Дрез сконструировал первую модель транспортного средства, которое обозначил как машину для ходьбы.

Не смотря на то, что снаружи его конструкция больше напоминала велосипед, поскольку имела руль и древесную раму, но перемещение осуществлялось за счет отталкивания ногами. На протяжении продвижения собственного изобретения в веса самокатное транспортное средство купило много приверженцев, но пешие обитатели городов показывали всячески собственный самокат и неудовольствие, как вид муниципального транспорта не взял развития, но на столетия самокат полюбился подросткам и малышам.

Самую громадную популярность предшественники современных самокатов взяли у англичан и французов, каковые заменили древесную раму на железную. В современных городах все чаще возможно заметить людей на самокате, организованы движения езды и целые сообщества на самокатах.

В случае если хотя бы часть автолюбителей станет время от времени пользоваться самокатом в виде другого транспортного средства в городе, то существенно снизится загазованность воздуха, количество автомобильных транспортных заторов и аварий, не говоря уже о большом упрочнении физического здоровья.

Закрываясь в салоне авто, обитатели городов лишены возможности живого общения, что полностью вероятно спеша бок о бок на самокате. Город может стать намного дружелюбнее и здоровее, поднявшись на самокат.

Создатель: Катерина Сергеенко

Случайные записи:

На чём лучше передвигаться по городу


Еще немного статей: