Рекламная кaмпания для женского магазина

      Комментарии к записи Рекламная кaмпания для женского магазина отключены

Рекламная кaмпания для женского магазина

Работа с женской аудиторией имеет собственную специфику. Возможно израсходовать на рекламную компанию громадной бюджет и не взять ожидаемой конверсии, а возможно с минимальными затратами добиться повышения продаж. Эксперты медиа-холдинга WP Media имеют обширный опыт в разработке проектов для легкого старта.

Любая такая программа разрабатывается лично с учетом целевой товаров аудитории и специфики заказчика.

Выбор формата рекламной компании

В 2014 году один из ведущих аксессуаров и магазинов одежды заинтересовался услугами компании Wp Media. Эксперты медиа-холднинга совершили подготовительную работу и внесли предложение устроить конкурс на женских сайтах Wp Media.

Была поставлена цель: привлечь интерес читательниц к каталогу товаров вебмагазина. Рекламщики внесли предложение устроить конкурс на составление фотоколлажа. Опыт оказался такими удачным, что сейчас уже совершено более десяти таких ежемесячных конкурсов.

Формат конкурса

Для конкурсов фотоколлажа создана стратегия, дающая хорошую конверсию. В нее входит:

  • брендированная в фирменном компании страница с описанием призов и условий конкурса;
  • брендирование всех остальных страниц женского сайта;
  • размещение баннеров в шапках пяти сайтов женской тематики формата;
  • статьи с анонсами конкурса;
  • рекламные посты в пяти женских группах в соцсети (вКонтакте).

Продолжение сотрудничества

Конкурсами сотрудничество не ограничилось. Сейчас вебмагазин трудится с WP Media по нескольким направлениям. Следующим этапом стало годовое pr-сопровождение.

Было решено создать на одном из прекрасно раскрученных женских сайтов брендированнную информационную рубрику вебмагазина.

Медиа-холдинг пишет для клиента каждый месяц две новостные статьи с интересной информацией и анонсами, каковые размещаются на сайтах с высокими показателями. Ежемесячно отслеживается конверсия, разрешающая осуществлять контроль отклик.

Многие уже убедились на своем опыте, что стандартные способы рекламы дают маленькой отклик — такова женская психология. Женщина может зайти в сутки на пара десятков сайтов, но так ничего и не приобрести. Но, креативные способы WP Media трудятся значительно лучше.

Более подробная информация: http://wp-media.ru

Рекламный отдел: adv@wp-media.ru 8-495-268-02-53

Случайные записи:

ТВ-реклама интернет-магазина женской одежды


Еще немного статей: