Начало любого сезона — время шопинга. Но не следует забывать о всяческих уловках продавцов, других трюках и ненастоящих скидках.
Любой продавец постоянно ищет метод нажиться на собственных клиентах. Будь то необычные акции либо наценка, польза неизменно должна быть. Да и ведутся клиенты на подобные трюки достаточно легко — большая часть из них выглядит в полной мере простыми и не вызывают подозрительности. К примеру, самый нередкий прием продавцов — легко завысить цену товара за несколько недель до распродажи, дабы дальше поставить цену возможно кроме того выше исходной, и выдавать ее за заниженную.
Такие приемы значительно чаще используются при не больших скидках — 10 20 быть может и 30. Совершенно верно возможно только заявить, что в случае если на товаре стоит ценник с цифрами 70 в противном случае и 90 то, вероятнее, скидка будет настоящей — но, конечно, не таковой огромной, а будет составлять приблизительно 30-40.
Подобные уловки достаточно легко раскусить — частенько продавцы не вспоминая клеят новый ценник поверх ветхого, и совсем легко делается отклеить его и определить настоящую исходную цену. Более того, совсем, возможно сообщить, обленившиеся продавцы смогут клеить и клеить эти ценники друг на друга, создавая множество слоев. Исходя из этого, если вы видите броские наклейки, кричащие о новой цене, не следует сразу же вестись на это.
Ценники смогут применять еще более коварным и нечестным образом. Часто на этикетке легко кроме того не печатают исходную цену, стараясь убедить клиента в том, что какая-то абстрактная цена полностью совершенно верно есть сниженной.
Кроме этого продавцы смогут проворачивать фокусы с числами. Вычислить скидку в 50 поделив цену пополам, в большинстве случаев очень просто — исходя из этого продавцы редко применяют такую скидку. Чаще попадаются скидки в 30, 60, кроме того 45 процентов, потому как продавцы ориентируются на то, что клиент не будет заморачиваться и рассчитывать скидку, которая в итоге, вероятнее, окажется значительно меньше заявленной.
Срок той либо другой акции также возможно с подвохом. К примеру, в одном магазине акция продолжается до конца августа, а в другом может продлиться только до середины июля. Но в любом случае, витрины и в том, и в другом поменяют лишь с началом осеннего сезона.
Очередной риск распродаж — вещи нехорошего качества. Но рядом с уцененными товарами в 90 процентах случаев будет этикетка “Товар, приобретённый со скидкой, обмену и возврату не подлежит”, что, кстати, нарушает закон о защите прав потребителей. Продавцы бытовой техники пользуются еще более неприятной уловкой — происходит реклама, например, холодильника; клиент настраивается на приобретение и приходит в магазин с мыслью о том, что сейчас он приобретёт холодильник; клиенту говорят, что эта модель закончилась, предлагают что-то подороже, и клиент нечайно ведется на таковой маркетинговый движение.
Кроме того учитывая все вышеописанные приемы, они остаются ничем если сравнивать с самым громадным обманом на распродажах. На деле, цена, которую мы видим по окончании скидки — та цена, которую товар изначально должен был иметь. В случае если сложить себестоимость товара и все нужные наценки (те, каковые идут на заработную плат сотрудникам, аренду помещения и без того потом), цена товара без скидки все равно будет иметь достаточно громадную наценку.
Нереально определить, на что идут эти деньги, но в итоге оказывается, что цена на товар со “скидкой” выясняется равной его себестоимости, исходя из этого, хоть и получается, что Вы берёте товар дешевле, чем в большинстве случаев, честной эта скидка все равно не есть.
Вот что по этому поводу говорит глава Конфедерации обществ потребителей: “Порядок проведения распродаж в Российской Федерации не регламентирован. В ЕС имеется особая директива, в которой прописаны требования к распродажам. В том месте, к примеру, содержится запрет таковой техники, как ловля на живца, в то время, когда сеть рекламирует какие-то виды товара по низкой цене, но наряду с этим завозит их маленькими партиями. У нас это не не разрещаеться и употребляется, например, многими магазинами электроники .
Обман на распродажах – вещь достаточно стабильная в течение последних 15 лет. Ещё один распространённый приём – объявления типа «товар возврату и обмену не подлежит». Это полная ерунда, в случае если что-то не подошло по размеру, то скидка тут никак не воздействует. В случае если же продавец отказывается принимать, необходимо позвать администратора и вместе с ним полистать закон «О защите прав потребителей», а в крайнем случае возможно подавать в суд либо обратиться в Федеральная служба защиты прав потребителей.”
Случайные записи:
АВАТАРИЯ \\ МАГАЗИНЫ\РАСПРОДАЖИ КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ
Еще немного статей:
-
Как нас обманывают на распродажах
Начало любого сезона — время шопинга. Но не следует забывать о всяческих уловках продавцов, других трюках и ненастоящих скидках. Любой продавец постоянно…
-
Новогодние распродажи в финляндии
Финские товары вероятно не столь недороги если сравнивать с товарами некоторых других государств (к примеру, Германии), но на данный момент все больше…