Раннее развитие посредством методики глена домана

      Комментарии к записи Раннее развитие посредством методики глена домана отключены

Раннее развитие посредством методики глена домана

Раннее развитие делается все более популярным направлением в современном обществе. подходы и Разнообразные техники, созданные психологами и профессиональными педагогами, разрешают удачно обучать детей навыкам чтения, счёта и письма с самого раннего возраста (впредь до того, с самого рождения). Возможность вырастить как минимум одаренную личность весьма подкупает сознательных своих родителей, исходя из этого тема методик раннего развития есть остро актуальной.

Одной из самые уважаемых есть методика Глена Домана.

О его тестировании и методе

В середине прошлого века медицинский работник Глен Доман создал особый способ для обучения детей с ограниченными возможностями. Вся совокупность образования базировалась на демонстрации карточек, что повышало эффективность усвоения материала кроме того у тех детей, каковые испытывали по состоянию здоровью серьёзные неприятности с обучением. Позднее тот же способ был апробирован на здоровых детях, результаты были кроме этого хорошие.

Плюс методики содержится в том, что она есть весьма простой и не требует никаких особых навыков, так что любой родитель может дома самостоятельно проводить занятия с применением карточек Домана.

Методика основана на одновременной стимуляции разных территорий мозга: зрительной, слуховой, речевой, что снабжает всестороннее развитие ребенка, увеличивает его словарный запас и расширяет кругозор.

Структура занятий

Для занятий потребуются карточки, распределенные по видовому показателю (овощи, фрукты, предметы быта, домашние животные, явления природы и без того потом), на карточке изображен объект и большими буквами написано его наименование. Любая карточка демонстрируется ребенку сперва по 5 секунд, после этого время на митинг одной карточки возрастает, возможно дополнять сказанное наименование описание особенностей, истории появления. Неспешно возрастает и количество карточек от 5 до 25.

Занятие проводится три раза в течении одного дня в то время, в то время, когда ребенок находится в хорошем настроении. Потом возможно переходить от одной группы карточек к второй, выявляя связи между ними.

Нужно учесть:

  • занятие необходимо затевать и завершать, в то время, когда у ребенка имеется актуальный интерес;
  • проводить занятия нужно систематично, вне совокупности результата достигнуть не удастся;
  • за удачи ребенка нужно поощрять активной похвалой.

Плюсы методики:

  • маленькое количество дидактических материалов, легкость в их изготовлении;
  • не требует громадных затрат времени;
  • несложна в применении и понимании.

Недочёт методики содержится в громадных количествах информации, которой загружается мозг ребенка. Так как всю эту информации он не сможет использовать и закреплять на практике, то со временем она просто забудется и часть стараний окажутся тщетными.

Случайные записи:

Методика Гленна Домана | Методики раннего развития ребенка


Еще немного статей: