Психология цвета в брендинге

      Комментарии к записи Психология цвета в брендинге отключены

Что означает психология цвета в брендинге? Это область изучений в индустрии дизайна, которая изучает, что передает любой цвет, как оттенки цвета преобразовываются в индивидуальные ощущения. Это то, что полностью нужно, если вы собираются склонить потребителя сделать приобретение.

Быть может, вы и не догадываетесь, что цвет логотипа либо упаковки имеет значение, но статистика говорит о том, что около 90 импульсных приобретений совершаются под влиянием цвета упаковки.

Психология цвета в брендинге

И не смотря на то, что одинаковый цвет может восприниматься различными людьми не одинаково, благодаря всемирный культуре, большая часть из нас на данный момент приходят к аналогичным эмоциональным заключениям. Итак, что же означают цвета? И какой цвет лучше применять в вашем брендинге?

Желтый

Желтый – броский и солнечный цвет и исходя из этого передает оптимизм, прозрачность и тепло. Торговые марки, каковые применяют данный цвет, желают донести дружелюбия и идею позитива. Гигант фаст-фуда McDonald s применяет желтый цвет в собственном известном логотипе, а также в дизайне упаковки, где желтый соседствует с красным. Это цветовое сочетание стимулирует аппетит и приводит к чувству голода.

К вторым известным брендам, применяющим желтый, относятся National Geographic, IMDb и Ikea.

Оранжевый

Это дружелюбный и радостный цвет. Но торговые марки, применяющие оранжевый, больше всего стремятся передать идею доверия. Цвет обширно употребляется в компаниях, каковые трудятся с юной целевой аудиторией, к примеру: телевизионный канал Nickelodeon.

Оранжевый вы кроме этого отыщете в логотипах вебмагазина Amazon, веб-браузера Firefox, газировки Fanta.

Красный

Это возбуждающий цвет. Он броский, юный, и владеет высоким темпом. Исходя из этого его довольно часто применяют на упаковках снеков и в ресторанах фаст-фуда.

Coca Cola, Walkers, KFC и Burger King – все они имеют красный цвет в логотипах. Такие торговые марки как Virgin и Netflix применяют это цвет, дабы убедить в высокой скорости собственного сервиса.

Пурпурный

Это королевский цвет, и исходя из этого он довольно часто ассоциируется с исключительными вещами и качеством. Он кроме этого рождает такие ассоциации: творчество, фантазия, компетентность, исходя из этого довольно часто употребляется креативными компаниями. Большие торговые марки, каковые применяют пурпурный в собственном брендинге, это — Cadbury, Hallmark и Яху!

светло синий

Большая часть людей принимают данный цвет как мужской, но многие дамы его также обожают. светло синий цвет показывает доверие, силу, благонадежность, и исходя из этого он популярен среди брендов, каковые существуют в индустрии цифровых разработок.

Зеленый

Прогуляйтесь по сельской местности, и вы найдёте, что большая часть вещей в природе имеет зеленый пигмент. Исходя из этого торговые марки, каковые желают передать органичность и свою натуральность, довольно часто применяют зеленый цвет. Помимо этого, зеленый ассоциируется с миром, ростом и здоровьем.

Цвет употребляется сетью супермаркетов Whole Foods и производителем соков Tropicana, телевизионным каналом Animal Planet и автомобильным брендом Land Rover, что позиционируется как надежный автомобиль с полным приводом.

Монохромный либо многоцветный

Черно-белое сочетание употребляется брендами, каковые показывают нейтральность, самообладание, прозрачность и баланс. Тогда как многоцветие передает все значения включенных цветов, другими словами показывает многогранность бренда.

Итак, что ваш сегодняшний брендинг говорит о компании, и какие конкретно цвета вы должны применять? Возможно, красный и желтый, если вы производите продукты питания? Пурпурный, если вы предлагаете товары категории «лакшери» либо светло синий, если вы из сферы IT? Поразмыслите, что именно цвета вашего брендинга говорят клиентам.

Это то, что вы желаете донести? Ести нет, то измените их.

Создатель: Котович Кристина, журналист Unipack.Ru
Источник: Unipack.Ru

Случайные записи:

Психология цвета или Какой цвет выбрать. MrGraferon


Еще немного статей:

  • Как цвет помады может повлиять на мнение о человеке

    Жительница Лос-Анджелеса Селорм решила совершить опыт: она наносила помады различных цветов и опрашивала людей. Они предполагали, сколько ей лет, какое у…

  • Как выбрать цвет волос?

    Дамы в Египте начали окрашивать волосы и применяли для этого хну еще 3500 лет назад. С того времени мало что изменилось и сейчас не отыскать таковой…