Про посуду с любовью!

      Комментарии к записи Про посуду с любовью! отключены

Про посуду с любовью!

Прекрасная изысканная посуда — это не
лишь кухни и украшение стола,

но еще и возможность насладиться
самим процессом приема пищи

Посуда, показавшись 6-7 тысяч лет назад, прочно вошла в отечественную повседневную судьбу. Посуда имеется в каждом доме, начиная от самого нужного — сервизы, столовые устройства, разнообразная кухонная утварь и заканчивая комплектами для коньяка, виски, водки. Кроме посуды, сейчас, приобретают широкое распространение такие предметы интерьера как, к примеру, сундук-бар, кухонные коллажи.

Посуда – украшение любого стола, будь он торжественным либо легко приготовленным для обеда. Безупречность – главное уровень качества, которым обязана владеть каждая посуда. Она включает в себя как высокий уровень качества, так и оригинальность дизайна.

Вот тут «в игру» и вступают сувенирные компании, каковые смогут предложить и оригинальность продукции, и её уровень качества, и наряду с этим в обязательном порядке должны не забывать про функциональность и удобство использования. Разглядим главные моменты, каковые необходимо иметь в виду при приобретении либо изготовлении посуды.

Необходимость либо предмет роскоши?

Посуда в далеком прошлом уже прекратила быть легко предметом необходимости. Современные хозяйки выбирают ее продолжительно и трепетно, стараясь, дабы она была функциональной и эргономичной, прекрасной.

В случае если еще десять лет назад целый комплект посуды в любом доме имел возможность складываться из чайника, пары-тройки кастрюль различных размеров, чугунной сковородки,дуршлагаи таза для варенья, то на данный момент у каждой уважающей себя хозяйки целый комплект посуды разного назначения. Любой таковой комплект является предметом гордости ее владелицы.

А сейчас в мыслях перенесемся в самое вкусное место в любом доме – на кухню: всё шепетильно подобрано по интерьеру и по цвету, посуда красиво и бережно выставлена и радует глаз. На кухне ни при каких обстоятельствах нет ничего лишнего либо неподходящего: всему найдется использование, каждая мелочь нужна и играется ключевую роль. И значит, мы говорим о том, что посуда есть как необходимостью (для обладателей и для дарителей), так ипредметом гордости и роскоши!

А в сувенирном замысле посуда владеет крайне важными преимуществами: она всегда приводит к положительным эмоциям, она неизменно функциональная и будет пребывать у человека столько, сколько он ей пользуется, очень широкий ассортимент продукции, и неизменно имеется возможность личного дизайна и любого варианта нанесения фирменной символики. Обычно про посуду говорят «подарок и» — беспроигрышный вариант, и сувенир для рекламно-маркетинговых мероприятий компании. В общем, сокровище посуды на сувенирном рынке ясна.

Посуда forever

А вдруг конкретно, то сувенирная и подарочная посуда предстает перед нами в следующих видах:
1. По данным — фарфоровая, стеклянная, керамическая, железная,пластиковая.
2. По функционалу – чайные и кофейные принадлежности, кухонные и барные принадлежности, предметы сервировки стола, столовые устройства, ножи, комплекты посуды, принадлежности для пикников.
3. Разные кухонные аксессуары и про кухонный текстиль.

К примеру, таковой презент как сервиз, возможно сделать на любой праздник своим Партнерам либо Клиентам, а, приняв его, хозяева ещё продолжительно и с наслаждением будут пользоваться данным сервизом, вспоминая дарителя и предлог дарения.

Изделия из фарфора, керамики и стекла отличаются красотой и особым изяществом. Применение данной посуды весьма выгодно выделит вкус ее дарителя и обладателя. Помимо этого, у всех этих материалов имеется собственные особые нужные особенности.

Керамическая посуда, к примеру, может сама регулировать влажность и температуру, не хуже термоса, она сперва впитывает в себя влагу, а позже отдает ее.

И ещё тут мы, без сомнений, скажем о стиле – о фирменном стиле компании, о стиле продукции, об неспециализированном стиле, что создается у человека на кухне, в то время, когда в том месте представлена прекрасная и стилизованная под какую-то тему (среди них и под какой-то бренд) продукция. Кухонные аксессуары в рамках рекламной акции, а после этого чайная пара на один праздник, кофейный сервис на другой и без того потом. И в итоге человека постоянно будет окружать и радовать красота, стиль и изящество, выстраивается весьма четкий и весьма сильный ассоциативный последовательность, и человек, само собой разумеется, будет не забывать о компании-дарителе!

Маркетинг про посуду

Цены на рынке сувенирной и подарочной посуды, как и на всём рынке подарков и сувениров, зависят от применяемых материалов, от затраченной работы. Как везде и неизменно, у нас имеется возможность купить как дорогие, так и недорогие единицы. Не утомимся повторять, что в зависимости от того, какой у Вас проект, каковы его задачи и целевая аудитория, Вы и отдаете собственное предпочтение определенной продукции.

Сказать о том, что цены на сувенирную и подарочную посуду завышены либо занижены, сложно, т.к. стоимости являются комплексом определенных составляющих: цена производителя, цена доставки, при необходимости цена за персонализацию и т.д. Соответственно, при трансформации какого-либо параметра, изменяются и другие, что воздействует на цену. И в верном варианте изменение конечной цены должно быть связано как раз с этим, а не с сезонностью, рабочей группой какого-либо посредника и т.д.

Новинки на рынке сувенирной и подарочной посуды подчиняются определенным тенденциям: применение необыкновенных уникальных форм для изготовления стандартной продукции, использование и возрождение ретро-продукции (к примеру, алюминиевая дорожная посуда, популярная в советское время), применение нестандартных способов персонализации и брендирования продукции. Делается ясно, что посуда предлагает нам не полностью новый товар, а легко модифицированный, в который добавлен какой-то нюанс, изюминка.

Прогнозы по формированию этого раздела сувенирного рынка сводятся к одному, но весьма громадному вопросу: постоянное развитие, постоянные новинки и изменение. Точно производители будут в будущем пробовать сочетать несочетаемые материалы с целью достижения самые интересных позиций. Будем помнить и про то, что отечественное время – это время электронный новинок, исходя из этого (кто знает) возможно, не так долго осталось ждать мы заметим электроники и симбиоз посуды?

Думается логичным высказать предположение, что для каких сегментов рынка, как продуктовая, денежная сферы, напитки – словом, всё то, что ассоциируется с домом, с домашним теплом и уютом, — для таких сфер посуда отлично подходит и для продвижения, и для удержания клиентов.

Юлия Сапожникова,
Директор по рекламе и маркетингу компании LEXX Group

Случайные записи:

Jessie Ware — Selfish Love


Еще немного статей: