Преимущества и недостатки раннего обучения ребенка навыкам работы на компьютере. рёбёнок и компьютер: как не навредить психике

      Комментарии к записи Преимущества и недостатки раннего обучения ребенка навыкам работы на компьютере. рёбёнок и компьютер: как не навредить психике отключены

Преимущества и недостатки раннего обучения ребенка навыкам работы на компьютере. рёбёнок и компьютер: как не навредить психике

Мнения своих родителей сейчас все больше склоняются в сторону компьютерных игр. Мамы и папы стараются как возможно раньше усадить малыша за компьютер, радуясь его удачам в освоении современной техники.

Так ли уж нужно вручать ребенку компьютерную мышку в возрасте 2-3 лет, спорят и педагоги с психологами. Ответ несложен, как все очень способное — во всем нужна мера.

Доводы в пользу виртуальных игр

Сейчас сложно существовать без электронных устройств. Телефоны, планшеты, ноутбуки, кассовые аппараты и вторая техника опутала жизнь человечества плотной паутиной. Практически все сферы деятельности уже не смогут существовать без IT-разработок.

Подготовить ребенка к разумному общению с компьютером будет совсем нелишним.

Множество развивающих и обучающих программ, возможность доступа через Интернет к разным справочным, энциклопедическим, инструктивным и вторым подобным материалам делают компьютер незаменимым в воспитании. Дабы мочь воспользоваться всем этим достатком, конечно, необходимы навыки работы на компьютере. Школьная программа идет к тому, что когда-нибудь вместо полного портфеля тяжеленных книг ребенку нужен будет лишь маленький планшет, талантливый вместить полный курс обучения.

Помимо этого, если судить по последним изучениям ученых, компьютерные игры содействуют формированию разных навыков у детей. Зрение мелкого ребенка способно обеспечить слежение максимум за тремя объектами в один момент. В компьютерных играх не редкость задействовано 4-5 персонажей, за которыми нужно замечать.

Виртуальные храбрецы иногда требуют принимать моментальные ответы, что развивает скорость реакции ребенка.

Разные раскраски, конструкторы, пазлы прививают художественный вкус, готовят к независимому творчеству. Существует масса обучающих игр и мультфильмов, благодаря которым дети с легкостью, не характерной учебе по книгам, запоминают цифры и буквы, выражения и иностранные слова, песни и стихи.

Вредное влияние неизменно возможно сократить

Негативные последствия раннего привыкания к компьютеру не следует недооценивать. Существует возможность доступа к информации, не подходящей по возрасту для детского просмотра, и происходит чрезмерное перенапряжение психики ребенка при участии в через чур агрессивных либо ужасных играх. К тому же может развиться компьютерная зависимость, которая довольно часто проводит к малоподвижному образу судьбы, нехорошей успеваемости в школе, замкнутости и отсутствию других заинтересованностей.

Дабы избежать негативного действия компьютера на ребенка, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

1. До тех пор пока ребенок мелкий, нужно строго выполнять режим дня, рекомендованный для его возраста. В случае если целый сутки расписан по замыслу, с необходимым уличными прогулками и дневным сном, свободного времени останется очень мало. Для просмотра мультипликационного фильма или развивающего ролика крохе до 3 лет хватает 10-15 минут в сутки.

2. Ребенку в возрасте 3-5 лет занятия за компьютером возможно продолжить до 30 мин.. В эти годы кроха уже сможет собирать конструктор, пазлы, выбирать костюм для куклы или учить детские песни, стишки.

3. По окончании 5 лет уже нужны разные занятия с изучением цифр и букв.

4. Дети старшего возраста уже вольно обладают компьютером, исходя из этого направляться не только ограничивать время, но и строго смотреть за контентом. Включать компьютер возможно лишь по окончании полного и качественного исполнения домашнего задания. Контроль за посещаемыми сайтами должен быть постоянным.

Случайные записи:

Птицы и камень. Дежурство. Все так просто. Исконный Шамбалы. Анастасия Новых. Аудиокнига.


Еще немного статей: