Полезные советы родителям: как правильно делать домашнее задание вместе с ребенком

      Комментарии к записи Полезные советы родителям: как правильно делать домашнее задание вместе с ребенком отключены

Полезные советы родителям: как правильно делать домашнее задание вместе с ребенком

Всех своих родителей возможно условно поделить на две группы: одни — те, кто делают уроки, заданные на дом, вместе с детьми, а другие — те, кто уверены в том, что задание для ребенка и он обязан его выполнить самостоятельно.

Нравится либо нет, но решать задачи и обнаружить расстояние от точки А до точки Б вынуждены все-таки мамы и папы. Как сделать так, дабы ребенок осознал данные и заинтересовался учебой, узнал Александр Лобок, профессор психологии , доктор наук Университета психологии УрГПУ. Ниже приводятся нужные рекомендации родителям от Александра Лобока.

Обучение в виде игры

Главное требование — любой школьник должен быть увлечен предметом, как занимательной игрой. Принципиально важно, дабы было весьма интересно изучать школьный предмет одинаково и их родителям и детям.

В ходе чтения книжки вместе с ребенком вам не нужно пробовать зубрить материал. Он обязан попытаться сделать его увлекательным, дабы материал был похож на увлекательную игру. Родитель может поиграть с ребенком в ассоциации. Пускай, школьник поведает вам, какие конкретно фантазии у него появляются, в то время, когда вы совместно знакомитесь с новым материалом.

Родителю сейчас стоит на полях фиксировать и зарисовывать эти фантазии. Нужно, дабы фантазий и рисунков было побольше. Возможно разукрасить картинами целый учебник.

Каждое предложение либо абзац смогут взять собственные картинки. Этим родитель создаст на страницах книжки для ребенка нужные «якоря». Ребенку будет легче опираться на память благодаря этим «якорям».

Знакомясь с новым материалом, делайте шпаргалки!

Согласно точки зрения доктора наук Александра Лобока, родителям нужно составлять шпаргалки. Процесс написания шпаргалки обязан превратиться в увлекательную игру. На протяжении работы пригодится показать фантазию, дабы сделать из громадного книжки шпаргалку, где информация находится в сжатом виде. Родитель может предложить ребенку игру в шпионов, которым нужно сохранить и положить тайную данные в тайное место.

Дети будут в восхищении от таковой игры. Принципиально важно, дабы переписывали данные из книжки на сложенном пополам кусочке бумажки небольшим почерком они сами.

Учите стихи и складывайте пазлы!

Родитель может предложить школьнику не заучивать стих, а вместе с автором попытаться сочинить заново. Это не сложно: заберите текст, просматривайте вслух первые буквы первого слова — ребенок обязан предугадать, какое это слово. Если он допустил неточность, то не страшно. Озвучьте верный вариант и продолжайте дальше.

В ходе ребенок будет стараться не только угадывать слова, а стараться осознать план самого автора, следить за рифмой и содержанием, и запомнить верный вариант.

В случае если ребенок выучил стих, то он обязан закрепить материал. Дети обожают собирать пазлы. Родитель может разрезать стих на отдельные строчки. По окончании чего, предложить ребенку сложить из них стих заново. Возможно засечь время. Если он сделал задание достаточно скоро, то возможно его усложнить. Вы имеете возможность разрезать строки на отдельные слова.

Родитель убедится, что кроме того в его отсутствие ребенок продолжит увлекательную игру, засекая время.

Вычисляйте верно!

Понаблюдайте за собственной речью! Часто ребенок отстает в математике из-за неправильных представлений о цифрах. В то время, когда вы с ним поднимаетесь по лестнице, то произносите «первая, вторая, третья», в то время как нужно «один, два, три». Третья степень — это не три ступени. В большинстве случаев, у детей, чьи родители вычисляют неправильно, думают подобным образом.

На первый взгляд такая мелочь в будущем может очень сильно исказить математическое мышление школьника.

Немногие родители делают уроки совместно со собственными детьми. Но возможно возразить тем из своих родителей, кто уверены в том, что уроки для детей. Возможно не делать уроки вместе с детьми, а играться. Вы вычисляете, что на это нет времени.

Но вы тратите это же время по вечерам, в то время, когда заучиваете вместе с детьми правила и стихи. Оно тратиться впустую.

Случайные записи:

Как мотивировать ребенка выполнять домашнее задание? — Все буде добре — 23.12.14 — Все будет хорошо


Еще немного статей: