Почему люксовая косметика неэффективна

      Комментарии к записи Почему люксовая косметика неэффективна отключены

Почему люксовая косметика неэффективна

Последние годы люксовые торговые марки ведут себя весьма необычно – делают коллаборации с весов-маркетом, стремятся быть “поближе к народу”. Но цена у них почему-то меньше не делается. В рвении взять все наилучшее (особенно в уходе за кожей лица), мы радуемся приобретении банки chanel либо dior, считая, что она трудится лучше, чем более недорогие аналоги. Но так ли это? Не совсем так, исходя из этого мы призываем сэкономить несколько купюр и обратить внимание на более недорогие аналоги.

Из-за чего?

Какие конкретно бывают классы косметики?
• Косметика весов — маркет. Косметика для любого массового потребителя, её возможно приобрести везде в простых косметических магазинах, в торговых комплексах либо в супермаркетах, конечно у представителей сетевого маркетинга. Со своей стороны, весов-маркет делится по ценовой политике.

И именно таки косметика класса люкс также относится к весов-маркету.
• Аптечная косметика. Такая косметика изначально была предназначена для ухода за кожей дерматологических больных и продаётся лишь в аптеках. Кроме ухода, эти средства, в большинстве случаев, оказывают и определенный лечебный эффект.
• Опытная косметика. Такая косметика содержит высокую концентрацию активных веществ, часто может вводиться посредством ультразвука, микротоков, вторых физических способов, конечно посредством инъекций.
Как мы знаем, огромному концерну L’Oreal, кроме одноименного бренда, принадлежат люксовые марки Yves Saint Laurent, Вiotherm и опытные Kerastase и Redken, аптечные Vichy и La Roche Posay, натуральные The Body Shop и, очевидно, бюджетные Maybelline, Garnier.
Корпорация Proctor & Gamble несёт ответственность за Dolce & Gabbana, Max Factor, Olay, Pantene, Wella, CoverGirl.
Компания Estee Lauder обладает Bobbi Brown, Clinique, MAC и органической Aveda. Johnson & Johnson— это Neutrogena, Clean & Clear и RoC.
Beiersdorf несёт ответственность за две знакомые нам марки совсем различного ценового сегмента Nivea и La Prairie.
Это указывает, что между люксовыми брендами и их младшими братьями имеется довольно много неспециализированного.
Тестирование проходит на одних фабриках, они имеют неспециализированные ингредиенты, а время от времени отличаются лишь упаковкой и отдушками (особенно таким грешат производители помад).
У люксовой косметики отсутствует множество направлений, каковые дешёвы в более недорогих нишах. К примеру,недорогой корейский бренд может предложить нам тоник для любого типа кожи и с любым эффектом,со своей стороны, люксовые торговые марки не могут похвалиться таким разнообразием.
Неэффективность применения. Обычно люксовые банки – это больше предмет роскоши, чем реально действенная вещь. Многие дерматологи, проводившие сравнения и исследования различных брендов косметики, приходили к выводу, что польза люксовой косметики намного ниже аптечных аналогов.

Так как же перейти на более недорогой уход и прекратить брать дорогую уходовую косметику? Прежде всего, необходимо избавиться от клише “Дороже – значит лучше”. на данный момент рынок косметики предлагает множество недорогих вариантов ухода, кое-какие из них кроме того превосходят дорогие аналоги.

Случайные записи:

ВЫБРАСЫВАЮ ЛЮКСОВУЮ КОСМЕТИКУ! ПОЧЕМУ? КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЧИСТКА | Профессиональная косметика | ОТЗЫВЫ


Еще немного статей:

  • Почему косметика необходима в городе

    Тяжело представить современную судьбу без косметики. Но имеется люди, всецело отвергающие косметические средства, и обращение тут идет не только о…

  • Почему в косметике уголь бесполезен

    Сейчас деятельно рекламируют продукты с углем. Так ли он нужен вашей коже? В любом блоге, на любом сайте неизменно видно, что косметические торговые…