От такого маркетинга я отказываюсь

      Комментарии к записи От такого маркетинга я отказываюсь отключены

От такого маркетинга я отказываюсьМаркетинг вводит в заблуждение, обманывает, заставляет человека хотеть иллюзию. Это относится как к людям маркетингом занимающимся, так и ко всем нам, к «потребителям» на его языке. Вслушайтесь, всмотритесь и вдумайтесь в термины маркетинга: «целевая несколько», «скрытая реклама», «организовать потребность», «импульсная приобретение».

Маркетинг старается подчинить человека, сделать его не сильный и зависимым, но ненасытным в постоянном потреблении. Маркетингу нужен потребитель, а не человек. Он и пробует привязать каждого к бренду, снабдить нас верой и искусственной идеологией («потребительские сокровища») и отвлечь человека от осмысления и поиска себя, мира и живого.

Маркетинг пытается сделать из человека биомеханическую машину потребления и стереть с лица земли в нём человеческое (свободу, осознанность, духовность, Любовь). Скажите вслух слово «потребитель» и ярко представьте и почувствуйте стоящее за ним.

Маркетинг пытается к постоянному усилению зависимости человека и к получению от него всё большего. Он заставляет человека ненасытно потреблять все больше и чаще неестественные и вредные для психологического и физического здоровья продукты / услуги / сокровища. Маркетинг пробует занять всё время, внимание и энергию человека.

От разрозненной рекламы к пожизненным программам лояльности; от массового продвижения к персональному предложению, от которого нельзя отказаться; от товаров к совокупностям взаимосвязанных брендов. В продаже имеется эмоции, ценности, вера, приятели и мы сами (в виде рейтингов, голосов, геномов и т.п.). Кроме того сама Почва, приютившая и дающая судьба всему живому на планете, продаётся и покупается и уничтожается во имя потребления.

Маркетинг пытается приравнять нас к автомобилям и поручить им контроль над нами. В каждом из нас бренд пробует занять всё большее место в неизменно атрофируемом маркетингом сердце и сознании. технологии и Бренд направлены на «вживление» в человека и всё более виртуозное управление им. Бренд, давая покупные чувства и искусственную веру, делается «протезом». Маркетинг желает вынудить человека жить с этими неестественными вставками и сделать человека машиной потребления.

С брендами думать не требуется! «Живи в собственном мире, играйся в отечественном» (слоган PlayStation). Душа начинает лениться, а человек забывает, как жить вне неестественного, попадая в плен к «потребл*дской матрице».

Большая часть продвижения выстроено на соблазнении человека пороками. Человек погрязает в них и забывает, как возможно по-второму. Я говорю не только о нравственности, но и об отношении к телу, психике и здоровью собственной и других. В атрибутах брендов и в рекламе присутствуют все смертные грехи православия: чревоугодие, прелюбодеяние, сребролюбие, бешенство, скорбь, уныние, тщеславие, гордыня. Не соблюдаются нравственные нормы, предписываемые исламом.

Соблазны имеют «прекрасные» одежды (нас приучили, что они прекрасны) и продвижение заставляет потребителя их страстно хотеть.

Маркетинг старается сделать людей несчастными, привести к страданию без желаемой вещи и неуёмное желание опять потреблять. Маркетинг разрушает совершает зависимой самость человека, запутывает и лишает его спокойствия. Не видя опоры, не веря в себя и других людей, человека делается несчастным и руководить им ещё легче. Человек делается внушаемым. Маркетинг создаёт источники страданий – привязанность, неприязнь, зависть.

Это горючее потребления. (См. о Четырёх Добропорядочных Истинах буддизма. Маркетинг «разжижает мозги», создаёт ошибочное понимание и ложное мировоззрение действительности, отвлекает от познания собственной смысла и изначальной природы.

Маркетинг разрушает Природу, целостность и Землю человека. Создавая около иллюзию, он вытесняет естественное и природное, причиняет невосполнимый и не возмещаемый урон живым существам и самой Почва.

Маркетинг только один из поддержания иллюзии и инструментов создания и заблуждений в отечественном обществе. Маркетинг достигает того, чего он достигает через заполнение пустоты, которая появилась на месте веры, самости, сокровищ, и принимающего сердца и сознания человека, каковые целенаправленно (не знаю, кем и для чего) разрушаются в нас и в отечественных детях.

Таким я знаю классический маркетинг и от для того чтобы маркетинга я отказываюсь. Таким он не нужен ни мне, ни вам, ни отечественной планете. Да, и благодарю кризису за моё осознание.

Андрей Крылов,
консультант по продвижению и маркетингу Living Eyes Consulting (Москва),
бизнес-тренер, коуч, член группы «Путь Меркурия»

Материал предоставлен изданием «Фаворит МАПП»

ЭТО РОССИЯ ДЕТКА!!! ЛУЧШИЕ РУССКИЕ ПРИКОЛЫ — МАРКЕТИНГ ПО ПОНЯТИЯМ