Осязая время…

      Комментарии к записи Осязая время… отключены

Осязая время…

Время трудится на нас, пока мы трудимся
Леонид Крайнев-Рытов

бесконечность и Время… человек и Вселенная… Точно многие рассуждали об этих понятиях и несколько раз… Довольно часто задавали себе вопросы: «Как остановить время? Как продолжить мгновение? Как «поймать» время и задержать его? Как всё это сделать?

Вероятно ли это?» Вопросы такие риторические, что отвечать на них не нужно, — ответы всем понятны и без уточнения. Но мы решили сломать данный стереотип – мы с уверенностью говорим: «Время вероятно осязать! К нему возможно прикоснуться! Его возможно «забрать с собой!» А вот как этого добиться…

Опередить собственный время — значит, увязывая факты произвести полёт мысли.
Георгий Александров

Начнем сначала… Время мы вычисляем неизменно, мы неизменно за ним следим, мы им дорожим… Наша жизнь, отечественная работа, отечественный бизнес – это, без сомнений, время. Мы постоянно пытаемся опередить его – придумать что-то новое необыкновенное, захватывающее, дабы потом сообщить: «Это моя мысль! Это я придумал!

Это я опередил мысль и время! Запомните меня!» Но проходит определенный период времени, и новинка преобразовывается в обыденную и привычную вещь. Мы опять что-то придумываем, кричим всем, дабы на нас обратили внимание, но у нас имеется всего лишь миг… Миг чтобы нас заметили! Миг чтобы в нас заинтересовались!

Миг для того, нас запомнили!

Дабы остановить это мгновение, у нас, как неизменно, не достаточно времени. И получается элементарная истина: лучшая реклама – эта та, которую возможно забрать с собой! Сувениры по собственной природе очень способны – они «кричат» о Вас и о Вашей компании ровно столько, сколько находятся у человека, сколько он пользуется сувениром!

И вот она несбыточная мечта – мы останавливаем время! Мы осязаем и ощущаем его! Мы прикасаемся к нему!

Мы ощущаем время физически а также можем его забрать с собой! Мы желаем владеть временем, и мы можем этого достигнуть!

В то время, когда мы создаём сувениры «в опережение времени», мы можем быть уверены, что мы и наша фирма, как частичка нескончаемой вселенной, останемся в памяти людей, поведает о нас. А разве нам необходимо что-то второе? Мы дарим презент, высказывая собственное уважение, и приобретаем в ответ хорошие чувства. Мы дарим презент, завлекая новых Клиентов, и приобретаем их!

Мы дарим презент, созданный в фирменном стиле, и поддерживаем корпоративный дух компании!

«Ни при каких обстоятельствах» — это всего лишь вопрос времени.
Евгений Кащеев

«Глобальность» применения сувениров переоценить не легко. Фирменный стиль, уникальный дизайн, функциональность, постоянное напоминание о компании… И продолжать тут возможно вечно! И всё это будут сувениры!

Обычно мы заказываем сувенирную продукцию легко вследствие того что «так нужно», по причине того, что так «делают все»… Нужно поздравить Клиента, нужно совершить промо-акцию, нужно сделать фирменные сувениры, нужно подарить сотруднику презент… И весьма жаль, что мы забываем о «функции» сувенира и вселенской сути! «Ни при каких обстоятельствах» с течением времени проходит, «на следующий день» наступает весьма скоро, а сувенир – он имеется, он остается, он неизменно с человеком!

Сделать сувениры скоро, в авральном порядке и «как все», не подойдя к данному вопросу творчески и креативно, — так не оказаться добиться обоюдного размещения и закрепить его.

У нас имеется пара вариантов сувениров в зависимости от цели вопроса:

1. Промо-сувениры. Они раздаются в ходе проведения акции.
2. Бизнес-сувениры. Продукция, выполненная в фирменном стиле, применяемая, в большинстве случаев, для подарков сотрудникам и Клиентам.
3. Представительская сувенирная продукция (VIP сувениры).

У нас имеется пара вариантов приобретения сувениров:

1. Приобрести готовую продукцию со склада и сделать фирменное нанесение.
2. Создать личный дизайн и сделать по нему партию уникальных сувениров под заказ.
3. Логично совместить предложенные варианты, выбрав из каждого что-то самоё интересное.

И лишь корпоративные цели и профессионализм окажут помощь выбрать возможный способ и необходимый сувенир приобретения! Необходимо помнить, что подарки трудятся на уровне чувств, они должны быть неповторимыми – это должен быть не дежурный презент, а метод остановить время!

Самый дорогой метод оплаты — время.
Ишхан Геворгян

Какие конкретно бы «вселенские» цели мы ни ставили, какие конкретно бы ни предпринимали шаги для продвижения компании и её продукта, всё равняется неизменно всё будет определяться деньгами – это закон судьбы, это закон бизнеса.

Тут принципиально важно развеять один миф: цена сувенирной продукции складывается из в полной мере цифр и определённых показателей — дизайн, пример продукции, себестоимость, транспортные затраты, таможенная очистка, рабочая группа компании – соответственно цена «прозрачна» и логично растолковываема. Уверены, опытный человек легко осознает, что вопрос скидок как таковых тут просто не может находиться. Само собой разумеется, постоянно остаётся для рассмотрения вопрос уменьшения рабочей группы компании-поставщика (это получается единственная «изменяемая» составляющая цены), но мы не берем на себя смелость обеспечивать, что все готовы на это пойти.

Вопрос выбора всё равняется остается за нами, но платить потерянным временем – это значительно дороже, чем деньгами. Деньги возможно вернуть, время – ни при каких обстоятельствах…

Будущее провалится сквозь землю, в то время, когда наступит.
Алишер Файз

Будущее за одну секунду «наступает нам на пятки» и заставляет крутиться всё стремительнее и всё проворнее, заставляя искать пути достижения и всё новые варианты поставленных нами целей. Однако здесь появляется и второй, не меньше серьёзный вопрос: время – это новые разработки, время – это новые возможности, время – это новинки на рынке, время – это новый образ мысли и жизни!

И всё это в совокупности даёт нам занимательнейшие сувениры: на данный момент мы можем сочетать в них не сочетаемые вещи, а «день назад» мы этого делать не могли. «на следующий день» мы сможем придумать ещё что-то увлекательное, а «сейчас» мы к этому пока не пришли…

Время нужно «ловить», за ним нужно направляться, у него нужно «обучаться», его нужно ощущать, его необходимо «осознавать» и ему необходимо соответствовать! Настоящее весьма скоро делается вчерашним будущим – это происходит независимо от нас. А настоящее компании делается её будущим лишь при весьма грамотной и опытной работе!

С уверенностью говорим, что в будущем нас ожидает ещё более занимательная и увлекательная работа. Рынок сувениров лишь приоткрывает собственную завесу и неспешно даёт нам возможность его определить и им «надышаться».

Отечественные возможности, сегодняшние и завтрашние, делают отечественное время неповторимым – его легко нельзя не ощущать и не останавливать…
Осязайте время! Сувениры дают нам такую неповторимую возможность!

Юлия Сапожникова,
Директор по рекламе и маркетингу компании LEXX Group

Случайные записи:

❖ ВЕДЫ ❖ Точное Время, Ведические Представления о Времени — Тугутов Леонид © Лакшми Нараяна дас


Еще немного статей:

  • Наручные часы – лучший подарок на все времена

    В Российской Федерации, как и во всей Европе, дарение часов – это уже вековая традиция. Еще во времена семейства Романовых, часы были одним из самых…

  • Что дарить на время разлуки

    Время от времени, в жизни складывается такая обстановка, что влюбленной паре необходимо на некое время расстаться. Обычно, это связанно с командировкой…