Новый год, как снег в марте: выставка «подарки. весна 2013»

      Комментарии к записи Новый год, как снег в марте: выставка «подарки. весна 2013» отключены

Новый год, как снег в марте: выставка «подарки. весна 2013»

В текущем году выставку организуют уже в двадцатый раз, а юбилей принято отмечать с размахом, приглашая большое количество гостей. Исходя из этого «Подарки. Весна 2013» проходила у стенку Кремля, собрав около 400 компаний не только столичных и региональных, но и зарубежных – из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Гонконга, Тайваня, Беларуси, Украины, Узбекистана, Киргизии.

В первый раз участвовала Сицилия – итальянская делегация выделялась собственной национальной экспозицией.

Принято вычислять, что весной количество визитёров на порядок ниже, чем в осеннюю пору: главные праздничные дни уже закончились, и все ожидают лета, дабы отправиться отдыхать. Исходя из этого, максимум, берут тёмные очки и купальные костюмы. Эта выставка стала исключением – люди деятельно получали подарки и обменивались контактами, устанавливая новые бизнес-связи.

Это подтверждают отзывы участников.

Галина Дроздова, исполнительный директор МАПП, Петербург: «Выставка хорошая, посещаемая. Присутствуют увлекательные конечные клиенты».

Николай Шагалов, LaMinor, Нижний Новгород: «Результатами выставки довольны. Сейчас мы ищем обладателей розничных магазинов, дабы они, минуя оптовиков, приобретали товар прямо от нас. Исходя из этого отечественная цель тут была отыскать контакты. Их набралось большое количество, а также уже поступили кое-какие заказы. С позиций оборудования стендов, рекламы – вопросов нет, но кое-какие нюансы сломали чувство от выставки.

К примеру, не предусмотрены кое-какие технические удобства и санитарные моменты».

Антон Ерхов, «СОТЭК и РАВ», Москва: «Мы занимаемся корпоративными подарками, а таких компаний тут представлено мало, и о качестве контактов до тех пор пока сообщить что-то конкретное сложно. Но организована выставка прекрасно, визитёры имеется, лишь не совсем отечественная аудитория. И однако какие-то контакты завязать удалось».

Сейчас все чаще появляется спор, а не пора ли сворачивать выставки и искать новые маркетинговые ходы, в связи с распространением и развитием Интернета. Непременно, организаторы выставок не видят в этом необходимости (но, они еще не обожают, в то время, когда их мероприятия именуют праздничными базарами и ярмарками). Но факт остается фактом – против разработок не отправишься.

Дешевле и эргономичнее создать портал со всеми участниками отрасли, чем ездить по весям и городам в отыскивании клиентов либо партнеров. Соперники трансформаций на это отвечают, дескать, цель выставок – поддерживать имидж, возможность потрогать руками товар, заключать соглашения, глядя в глаза. Хорошие доводы.

Но, согласитесь, тогда необходимо поменять формат выставок.

Игорь Харин, «Технологии тысячелетия», официальный дистрибьютор Paperblanks в Российской Федерации, Владивосток: «Организация выставки – «пятёрочка». Но беда всех современных выставок: Интернет их убивает, на данный момент нет необходимости ехать из регионов в столицу. Для чего, в случае если возможно в сети все взглянуть?

Тут представлено мало больших подарочных компаний, сравнимых, к примеру, с «Комусом» в сфере канцелярии. На региональных выставках в Ростове и Казани я видел столичные компании, которых тут сейчас нет. Я намерено прошел и поискал их. Это, я бы сообщил, громадная казанская выставка, легко масштабней. По формату, снова же, «Подарки» возможно отнести к отраслевым экспозициям, в то время, когда в регионах преобладают ярмарки.

Нет столичной изюминки. Отсутствуют большие компании, каковые оформили бы двухэтажный стенд с подсветкой на миллион рублей и сделали шоу».

Денис Гуленков, «СОТЭК и РАВ», Москва: «На твоем стенде возможно большое количество занимательной продукции, но это ничего не позволит – гора родила мышь. Цитируя классика, «в то время, когда б вы знали, из какого именно сора растут стихи, не ведая стыда». Придет клиент – и вида у него неказистый, и рукав рваный, ан глядь – клиент.

Либо второй – целый лоснится, да ни копейки с него не возьмёшь. Это жизнь. Другими словами итоги выставки возможно определить лишь позже – пришли ли к тебе люди либо не пришли».

Организатор выставки компания Gifts International поделилась своим видением трендов нового сезона в бизнес-сувенирах. Сейчас становятся все более популярными разные компьютерные гаджеты: настольные лампы, USB-кружки, каковые подогреваются от компьютера либо USB-освежители воздуха с ароматическими маслами в миниатюрной бутылочке. Среди уникальных и необыкновенных подарков стоит выделить подарки-впечатления либо подарки-приключения. Это сертификаты на какие-либо услуги.

Кроме этого среди необыкновенных сувениров популярны кисти для каллиграфии, комплекты для творчества – масло и холст, забавные игрушки-антистрессы.

Достаточно ли ресурсов Интернета, дабы наглядно показать товары этих категорий клиентам – вопрос открытый. Но пока организаторы прикладывают хватает сил для жизни проекта, пускай и размывая его целевую аудиторию, кто сможет уйти с выставки без подарка?

Ольга Клёсова, особый обозреватель «Сувенир.Сегмент.Ру» в Москве

Фотографии автора

Случайные записи:

Выставка ПОДАРКИ, Новый Год Экспо. Весна 2014


Еще немного статей:

  • Корпоративные подарки к восьмому марта

    Дружный и крепкий коллектив — залог продуктивной и спокойной работы. А как мы знаем, ничто так не сплачивает коллектив, как совместное празднование…

  • Шуточные подарки на восьмое марта

    Восьмое марта — прежде всего радостный и весёлый праздник, исходя из этого поздравлять любимых дам необходимо с юмором. Это хороший метод зарекомендовать…