Наука 1450-х для проморынка 2010-х

      Комментарии к записи Наука 1450-х для проморынка 2010-х отключены

Наука 1450-х для проморынка 2010-хНачиная собственный дело

1. Создайте бизнес-замысел, где отыщут отражение ваши замыслы на действенное производство промотоваров, представление предприятия клиентам и постепенное расширение дела. Выясните, кто ваш совершенный клиент и как ему будет эргономичнее пользоваться вашими одолжениями.

2. Выберите промотовары, которыми вы станете торговать. В книге «Сила рекламных сувениров» (The Power of Promotional Products) Мария Карлтон и Дэвид Блайс пишут, что самые востребованные товары – календари, ежедневники, блоки для письма и настенные планнинги. «Календари всегда были в фаворе благодаря их интерактивной природе, привлекательности и практичности – они же ежедневно находятся перед глазами клиентов», – пишут в книге.

3. Придумайте неповторимое наименование. Сверьтесь с базой торговых марок, зарегистрированных в вашей стране и убедитесь, что имя еще не занято. Зарегистрируйте предприятие и выберете подходящую для вас форму владения.

Вы имеете возможность стать частным предпринимателем либо организовать ООО, дабы уменьшить долю персональной ответственности. Имеете возможность кроме того попытаться стать ОАО, в случае если желаете всецело избавиться от персональной ответственности.

4. Снимите в аренду склад. И не забудьте, что вам смогут пригодиться дополнительные помещения, если вы решите не только создавать сувениры, но и наносить на них изображения. Но возможно дать эти функции и на аутсорсинг.

5. Закажите оборудование: печатные прессы, термопрессы, шелкографические аппараты и тому подобную технику. Заодно закажите у оптовых поставщиков и товары под нанесение: кепки, сумки, кружки, брелоки и без того потом.

6. Наймите квалифицированных сотрудников, каковые привычны с выбранным вами оборудованием. Кроме этого наймите дизайнера, дабы он осуществлял контроль процесс нанесения. В статье «Поиск, найм и собеседование» Боб Шульц пишет: «Обратите внимание на образование сотрудников.

Если они показывают в соответствующей графе «кандидат наук», то это значит, что кандидатура уже научена неприятным опытом безработицы – это голодный, бедный и мотивированный».

Продвигаем бизнес

7. Создайте онлайн-каталог продукции на продажу. Добавьте примеры сувениров с вашим собственным логотипом. Это окажет помощь потенциальным клиентам лучше представить финальный вид заказа.

8. Напечатайте полноцветный каталог, что вы разошлете главным лицам в компаниях-клиентах. Схожие продукты организуйте по категориям для экономии и удобства пространства.

9. Составьте перечень потенциальных клиентов. Разошлите им приветственные письма и каталоги. А позже в обязательном порядке позвоните.

Звонить наугад – также вариант, говорите о собственном бизнесе как возможно больше. Попутно выясняйте, желали бы они взять ваш каталог.

10. Подготовьте презентацию вашей компании, но уделите ей больше внимания, чем каталогу. В книге The Adams Businesses You Can Start Almanac Катина Джонс пишет: «На рынке твёрдая борьба… исходя из этого ориентируйте презентацию на потребности и ожидания каждого клиента в отдельности. Сделайте им пара предложений на выбор, и детально распишите подробности доставки и оформления заказа».

Бизнес ежедневно

11. Создайте совокупность ежедневных операций, среди них и исходящих обработки и правила входящих звонков для ваших менеджеров. По окончании того как сделка заключена, они должны переправлять звонок вашей команде дизайнеров, а позже в работу прототипирования. Эта работа должна иметь возможность сама позвонить клиенту и подтвердить подробности прежде, чем макет уйдет в тираж.

Осуществляйте контроль все операции.

12. Создайте отгрузки и систему доставки. Для материалов, каковые будут присылать клиенты (к примеру, логотипы либо эмблемы), создайте отдельную работу, которая будет осуществлять контроль уровень качества в течении всего производственного процесса.

13. Все заказы сдавайте своевременно. Исправляйте все неточности, допущенные вашими сотрудниками, и подсчитывайте затраты. Не заставляйте клиентов платить за ваши личные неточности!

14. Отравляйте новые предложения и благодарственные письма по окончании того как заказ выполнен. Это окажет помощь развивать бизнес. Всех клиентов, каковые доставляют большое количество неприятностей, а платят немного, заносите в отдельную базу.

Так ваши сотрудники будут знать, с чем они столкнутся в будущем.

Примечание переводчика:
Кого-то эта статья может позабавить собственной наивностью. Но мы предлагаем вам отыскать в памяти, как вы начинали собственный бизнес. Путь эти рекомендации очевидны и очевидны, но они смогут оказать помощь молодому предпринимателю осознать, с чем он столкнется в будущем… и своевременно отказаться от выдумки.

На базе материалов сайта eHow

Перевел с английского Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Случайные записи:

How Not to Land an Orbital Rocket Booster


Еще немного статей: