Московский старт выставок раппс

      Комментарии к записи Московский старт выставок раппс отключены

Московский старт выставок раппс

Столичный старт выставок РАППС

С 16 по 19 сентября 2008 года в Москве прошла VIII Интернациональная выставка «Бизнес-подарки и сувениры». Экспозиция выставки, проводимой РАППС, как и в прошлые годы, разместилась в Центральном доме живописца, где заняла антресоль и третий этаж, площадь которых образовывает около 3000 кв. м. В выставке участвовали около 150 компаний из России, Финляндии, Швейцарии, Италии и Германии. Часть из них уже учавствовали в выставках РАППС, но было и много новичков.

В рамках выставки прошло пара семинаров, на которых возможно было пообщаться с настоящими гуру сувенирной отрасли. Уже классическим стал фестиваль «Музыкальная шкатулка», проводимый компанией «Арктайм». В нем выступили как до тех пор пока неизвестные, но весьма гениальные исполнители, так и звезды наподобие групп Cool Jazzy и «светло синий птица».

Но, само собой разумеется, самое увлекательное происходило на стендах участников выставки. Были показаны не просто новые сувениры, а совсем новые тенденции в отрасли.

Понятие «сувенир» существенно расширяется. Рекламное агентство Fancy предлагает в качестве сувенира применять саженцы декоративной ели, конечно, в горшочках и упакованной в коробочку с логотипом. Студия нестандартной рекламы Nestandart.ru предлагала съедобные сувениры.

По окончании выставки ее председатель совета директоров Тимофей Смоленский поведал RAPPS.RU, что громадной проблемой для его стенда стали пресловутые любители «халявы». Что, в неспециализированном-то неудивительно, поскольку представленные сувениры были, кроме всего другого, весьма вкусные.

Сувенир обязан не только приносить радость, но учить уму-разуму. По крайней мере, так вычисляют в компании «Планета головоломок». На ее стенде были представлены головоломки известного изобретателя В.И.Красноухова. Помой-му, на первый взгляд все легко, но, дабы разобрать либо собрать фигуру, требуется пространственное воображение и смекалка.

Не просто так во многих развитых государствах головоломки В.И.Красноухова употребляются в учебном ходе. Вот они – уникальные внутрикорпоративные сувениры, содействующие формированию мышления ваших сотрудников.

Остаются актуальными и высокотехнологичные гаджеты. Особенно выделялась в этом смысле экспозиция компании «Офис Экспресс». Кстати, на данный момент все большее количество электронных устройств может употребляться в качестве бизнес-сувениров.

К перечню таких устройств по результатам выставки добавились малогабаритная-«видеокамера» и наушники капельки.

Громадные экспозиции представили члены РАППС, предлагающие сувениры по каталогам: «Ренессанс Колледж» (каталог «Калейдоскоп»), «Круг Кронберг» (каталог «OASIS»), «Каталог «Радуга»», «Проект 111» и многие другие. Обширно были представлены ведущие мировые торговые марки, а также Brunnen (компания «А-Верс») и nazarenogabrielli (компания eBazaar).

К сожалению, в текущем году экспоненты и организаторы многих отраслевых выставок отмечают уменьшение количества визитёров. По всей видимости, часть живого общения перекочевала на электронные носители. Быть может, количество выставок превышает целесообразное.

Не обошла эта тенденция и столичную выставку «Бизнес-подарки и сувениры». Но, уровень качества, правильнее, уровень профессионализма визитёров без сомнений вырос.

Наровне с этим участники отметили хорошую организацию сопутствующих мероприятий и выставки. Процитируем некоторых:

«Выставка предоставляет весьма хорошие возможности отыскать новых клиентов. Для нас, как для юный компании, участие в ней было весьма полезным» — Артем, менеджер по работе с клиентами, компания Looks Good.

«Сувенирным выставкам нужно укрупняться. В Европе существует, по сути, лишь одна выставка, посвященная сувенирной индустрии, а у нас их пара» — Евгений Лаби, председатель совета директоров РА «Гратон».

«Нам больше нужна выставка-продажа, а не просто выставка. Но, однако, будем в дальнейшем учавствовать» — Лариса, ГПНО «Художественные промыслы», г. Нижний Новгород.

«Тут представлены все друзья и наши партнёры. Мы пообщались, взглянуть на новинки. В текущем году мы в первый раз вышли с текстильной коллекцией.

Ежегодно мы принимаем участие в выставке, нам все в ней нравится» — Мария Волосова, председатель совета директоров компании «Времена года».

«Комплект участников красивый, место проведение легко классное. Для нас выставка РАППС есть приоритетной площадкой. Наблюдалось некое понижение числа визитёров, но оно, по моему точке зрения, связано с объективными обстоятельствами, например, перед данной выставкой прошла вторая выставка по той же тематике, и люди из регионов не захотели два раза ездить в Москву» — Андрей Ильин, координатор торговой марки Brunnen, компания «А-Верс».

ФОТОРЕПОРТАЖ выставки РАППС от СувенирСегмент.ру
Закончилась столичная выставка РАППС, богатая светскими персонами и мероприятиями. Уже 8-ой раз хозяева выставки приняли собственных «ветхих друзей» — в тесном кругу собрался чуть ли далеко не весь бомонд сувенирной отрасли. Смотрите фоторепортаж —

Случайные записи:

Выставка Moscow Off-road Show 2017!


Еще немного статей: