Креативный отдел — всему голова

      Комментарии к записи Креативный отдел — всему голова отключены

Креативный отдел - всему голова

Как воображение, так и художественные ответы в агентстве в большинстве случаев снабжает креативный отдел, не смотря на то, что время от времени эти два вклада поделены: креативный отдел снабжает воображение, а арт-отдел — художественное выполнение.

Тот же Д. Бернстайн обрисовывал креативные отделы как «дисциплинированную анархию». С одной стороны, подобно каждый деятельности в бизнесе, они должны иметь определенную структуру и делать функции контроля, дабы была уверенность, что дела будут сделаны и сделаны своевременно. Сдругой стороны, при разработке хороших рекламных идей главная ставка делается на воображение, которое держат «в свободных поводьях» (но впределах дисциплины, снабжаемой брифом).

«Работа арт-директора — говорит Бернстайн — пребывает в том, дабы поддерживать состояние дисциплинированной анархии, но устанавливать соответствующие процедуры и контроль, направляться максимально гибко».

В течение многих лет на страницах опытной прессы шла страстная дискуссия о современном ходе создания рекламных идей: должны ливначале создаваться слова либо картинки — либо идеи о содержании, т. е. «платформа текста». Должны ли руководить этим процессом те, кто пишет, а после этого просить артдиректора обеспечить иллюстрации к тексту? Иливначале направляться делать дизайн, а текст давать только в качестве автографов?

На практике употребляется как первый, так и второй подход и в разных комбинациях. Так как идеи смогут приходить отовсюду кроме того из источников запределами креативного отдела. на данный момент употребляется практика работы командами из дизайнеров и текстовиков, известными как «креативные группы». Сообща (в случае если это команда из двух человек) либо коллективно (в команде пара дизайнеров и текстовиков) они «впитывают» бриф ирассматривают идеи со всех сторон до тех пор, пока не будет принято решение об одной либо нескольких самые пригодных, и тогда, сосредоточившись на них, начинают придавать форму этим жизнеспособным креативным идеям.

Выдающаяся работа не имеет аналогов ни по плану, ни по воплощению: она уникальна и потому постоянно содержит элемент риска, исходя из этого приподготовке рекламы креативные группы нельзя сковывать. Несколько заказов выступает не как куратор и цензор, а как деятельный партнер в творческом ходе и чутко принимает логические и интуитивные и функции креативной группы. Это партнерство должно быть основано доверии, энтузиазме, обоюдном уважении и хорошей воле.

Но, существуют совсем конкретные обязанности креативной группы. В соответствии сматериалами агентства «Огилви энд Мэйзер» обязанности креативной группы достаточно четко очерчены. В частности, она:
— отвечает за поддержание уровня креативной работы иза те советы, каковые дает группе заказов и клиенту;
— участвует в выработке стратегии;
— по окончании одобрения клиентом стратегии, несет ответственность засоздание на ее базе неординарной рекламы;
— изучает рынок, продукт/услугу, применяет результаты изучения;
— принимает конструктивную критику клиента и/либо группы заказов;
— держит группу заказов в курсе всех собственных дел;
— равномерно распределяет время на дискуссию рекламы и на ееисполнение;
— убеждает группу заказов в основательности выбора конкретного ответа, мобилизуя для доказательства правоты все собственные знания; жестка в собственных убеждениях, но до определенных пределов: идеи необходимо защищать, но право принимать решения остаётся за клиентом;
— проявляет инициативу, а не просто реагирует на критику, инициативно ищет лучшие пути и новые, кроме того по окончании принятия рекламы

Успех создания креативного вклада, что возможно оценен какдействительно выдающийся, во многом связан с тем, как складываются отношения между другими участниками и креативной группой процесса подготовки рекламы: клиентом и группой заказов. Созданию плодотворных хороших взаимоотношений во многом содействует и творческий климат вкреативной группе, т. е. от того, складываются ли в агентстве отношения партнерства, основанные на доверии, энтузиазме, взаимоуважении и хорошей воле.

Если вы важны за уровень качества творческой работы в агентстве ине вычисляете значительной заботу о создании для того чтобы творческого климата, то вам не добиться прекрасных результатов и, быть может, вы кроме того выбрали несвое дело. По крайней мере творческий персонал весьма не так долго осталось ждать это осознает.

Ниже перечисляются качества начальника креативного отдела, содействующие формированию творческого климата:

— склонность к контактам; свойство светло излагать мысли набумаге;
— краткость в деловых переговорах и телефонных разговорах;
— понимание и внимание обстановки клиента;
— свойство «разряжать» напряженную обстановку;
— свойство накапливать идеи;
— способность и трудолюбие делать работу увлекательной;
— чувство юмора;
— смелость в принятии ответов;
— умения реализовывать.

Арт-директор обязан осознавать что такое процесс творчества иуправлять формированием коммуникативной стратегии и созданием реализовывающей идеи, которая, как мы знаем, должна быть ясной, убедительной ипровокационной.

Ниже приводятся кое-какие советы по формированию хороших взаимоотношений с людьми творчества:

При оценке работ, высказывайтесь оработе в целом, а не по подробностям, не придирайтесь к мелочам.

Будьте честны: в случае если вам нравится что-либо в творческой работе — хвалите, а, в случае если — не нравится — рассказываете об этом прямо.

Признавайте собственные неточности.

Настраивайте сотрудников на поиск неисследованных дорог. Если вы все время осторожничаете, то не добьетесь настоящего успеха. Пускай творческие работники экспериментируют, даже в том случае, если это время от времени и ведет к неточностям.

Верьте в творческие возможности собственных сотрудников. Не будьте дотошным контролером исполнения каждого ответы — установите сроки и покиньте его наедине с задачей. Защищайте собственных сотрудников перед вышестоящими инстанциями.

Любите собственных их работы и сотрудников. Старайтесь больше определить об их заинтересованностях, заботах, о том, что им нравится.

Делайте все, что в ваших силах, дабы уменьшить их неприятности иувеличить эйфории. Одобряйте творческих сотрудников наедине и на людях, в особенности при клиентах. Делайте это тогда, в то время, когда они этого не ожидают отвас.

Не будьте пессимистом, по крайней мере, в присутствии сотрудников: волнуйтесь наедине с собой. Избегайте нерешительности, которая несет неуверенность. Будьте честолюбивы и поощряйте собственную творческую команду искать нетрадиционные ответы.

Будьте энергичны и уверенны в собственных решениях и действиях. Ни при каких обстоятельствах не унывайте! Не следует, но, проявлять самоуверенность, в случае если в глубине души вас терзают сомнения.

Воображайте творческую работу творчески, с выдумкой. Шепетильно готовьте презентацию, создавайте нужное настроение, поскольку и самая хорошая творческая работа испытывает недостаток в помощи.

Как определить удалось ли вам добиться творческой воздуха? Об этом сообщат творческие разработки, каковые станут по уровню выше прошлых — этоглавное, но имеется и другие показатели подлинно творческого климата: сотрудники создают больше того, что вы планируете, приглашают вас к себе для дискуссии новых идей; узнаваемые творческие личности просятся к вам на работу. В случае если такие показатели налицо — вы на верном пути.

Случайные записи:

Если бы Да кабы (2016). Фильм. Романтическая Комедия. Star Media


Еще немного статей:

  • Флай-мама: как все успеть, сидя в декрете

    Любая дама желает быть отличной матерью и хорошей женой. Для этого необходимо всего-ничего –все успевать. Результатами работы мамы, сидящей в декрете,…

  • Все секреты марафонской медали

    О тонкостях медальерного производства порталу Begaem.com поведал Леонид Кричмара, начальник отдела наградной продукции RussiaRunning. — Леонид, для каких…