Компьютерные игры: больше искусство чем развлечение

      Комментарии к записи Компьютерные игры: больше искусство чем развлечение отключены

Компьютерные игры: больше искусство чем развлечение

В наши дни, думается, лишь младенец не слышал об играх. Каких игр лишь ни не редкость: для телефонов, компьютеров и консолей, приключенческие, детективы, шутеры, хорроры — на любой вкус. Но не каждая игра хороша именоваться мастерством.

Из-за чего? По причине того, что многие разработчики гонятся за деньгами, забывая про уровень качества. Рынок игр кроме этого не обошла неприятность гонки за прибылью. Проекты-однодневки либо же фактически полные копии известных игр появляются на рынке ежедневно.

А какое количество несложных и незамысловатых, полностью безвкусных таймкиллеров возможно отыскать в Гугл Play либо App Store!

Сюжет, музыка, дизайн

Для многих людей игры — чуть большее, нежели легко убивание времени. Они наслаждаются сюжетом, прекрасной картиной на экране, персонажами, каковые кажутся живыми. Неприятность в том, что проектов, талантливых дать столько впечатлений игроку, мало.

Большая часть из них дает что-то одно, например, хорошую графику, но имеет полностью безлюдный и очевидный сюжет, изобилующий штампами и клише. В какой-то игре — хороший сюжет, но подается он в неудобной для игрока форме, что нивелирует удовольствие историей и заставляет ощущать себя некомфортно и играться через силу.

Игра, которую возможно назвать мастерством, обязана сочетать в себе все параметры. Сюжет должен быть полным и насыщенным, небанальным, иметь множество ответвлений и быть достаточно нелинейным чтобы игру возможно было пройти пара раз. Хорошим примером возможно назвать Witcher 3: The Wild Hunt. Третья часть известной серии превосходно подает сюжет, давая игроку возможность выбора, что может в корне поменять все последующие события.

К примеру, главный герой ведьмак Геральт ищет собственную приемную дочь Цири. От ответов игрока зависит, как Цири закончит собственную историю, — станет ли она императрицей, присоединится ли к Геральту в отыскивании приключений либо же погибнет в попытке спасти всех от надвигающейся вечной зимы.

Музыка не меньше серьёзна — она формирует воздух, усиливая происходящее на экране, прямо как в фильме. Хороший пример — Ori and The Blind Forest, где главный герой — мелкое фантастическое существо, сотканное из кусочка света, — путешествует по миру с целью вернуть ему свет. Музыкальные композиции делают вымышленный мир чудесным и заставляют поверить, что вы вправду находитесь в сказочном лесу.

Музыка обязана дополнять игру, вписываться и расцвечивать мир игры новыми красками, показывать игроку что-то новое.

Еще один из трех основополагающих китов игры — дизайн. Тогда как сюжет поведает историю, а музыка выделит его, дизайн обязан делать одну из самых непростых задач — продемонстрировать персонажей и мир так, дабы игрок поверил, что они фактически живые, что у них имеется мысли и эмоции. Хорошим примером послужит Destiny. Не обращая внимания на достаточно не сильный сюжет, стилистика и визуальная составляющая у данной игры на высоте.

Персонажи кажутся живыми, и индивидуальность каждого из них заставляет вас смеяться, сопереживать храбрецам. Именно это есть примером красивого дизайна.

Работа команды

Настоящие игры — те, в которых видна работа команды. Заберём, например, Undertale. Эта игра не отличается сложным либо неповторимым визуальным стилем, но ее сюжет с лихвой покрывает все минусы. И это — мастерство.

Мастерство создать продукт, что понравится не только рядовому клиенту, но и искушенному игроку. Мастерство, по причине того, что создание игры требует мастерства команды сходу во многих областях. Это работа писателей, команды, которая несёт ответственность за визуальную часть, композиторов, программистов, маркетологов, социологов, технических экспертов.

Перечень возможно продолжать вечно. Каждую игру возможно в какой-то мере назвать произведением мастерства, сложным и комплексным. Мастерством ее делают положенные силы разработчиков, бессонные ночи над кодом либо концептами и, без сомнений, реакция игроков, их восхищение и восторг, удовольствие конечным продуктом.

Случайные записи:

Игры — развлечение или искусство? ЗА и ПРОТИВ


Еще немного статей: