Картинная рама: путь развития

      Комментарии к записи Картинная рама: путь развития отключены

 Картинная рама: путь развития

Наступило то время, в то время, когда цифровые разработки занимают ведущие позиции. Они пробрались во все сферы судьбы, а также фотография стала цифровой. Мы так привыкли к изображениям, сделанным при помощи сотового телефона, цифрового фотоаппарата либо камеры. Наровне с классическими фоторамками, каковые присутствуют в каждом доме, сейчас употребляются эргономичные и практичные цифровые фоторамки.

И всем ли как мы знаем, что простая древесная картинная рама содействовала появлению фоторамок.

История появления несложных рам, каковые являлись одной из составляющих интерьера, уходит в древние времена. Они употреблялись для обрамления оконных дверей и проёмов. В том значении, которое рамка имеет на данный момент, она начала употребляться приблизительно с 14 в. Сейчас живописцы той эры начали размещать в них собственные картины.

Рамка имела особенное значение. Обычно она несла в себе определенный суть, являясь как бы продолжением картины. Она составляла с картиной единую композицию.

Рамки в то время украшались золотой росписью, которая есть классической и видится так же в современных изделиях.

С наступлением ренесанса вид рам поменялся. Уже не стало позолоченных багетов, рамки для картин купили вид архитектурных сооружений.

Глядя на картины в багетной раме таковой конструкции, создавалось чувство, что ты наблюдаешь в окно. А за окном раскрывался красивый вид. Картинная рама, изготовленная в то время, умело сочеталась с декорацией стен. Большая часть рам имело вид оправы для зеркала, каковые украшались шикарными узорами и драгоценными камнями.

Богатые рамы придавали картине значимость и наибольшую ценность.

Конструкция рамы неспешно видоизменялась и развивалась. В 17 в. возможно видеть уже совсем другую конструкцию. Рамы для картин делались в виде нисходящих вовнутрь ступеней по всему периметру.

Такая конструкция имела определенное назначение. Рамка совсем не отвлекала внимания от произведения искусства, а напротив, заставляла сосредоточить все внимание на картине. Она собственной конструкцией уводила взор вовнутрь картины.

Период Барокко характеризовался тем, что картинные рамы стали украшать скульптурами и массивными узорами. Они делались раздельно от картины.

Украшения имели вид фруктов, людей, божественных существ. Во время расцвета Рококо картинным рамам уделялось больше внимания, чем картинам. Они были массивными и богатыми.

Их оформление соответствовало интерьеру, в котором они пребывали. Рамы составляли архитектурную композицию с элементами интерьера.

Лишь в 19 в. рама стала независимым элементом, которому живописцы уделяли особенное внимание. Рама воображала художественный элемент, имеющий сокровище, и несущий в себе законченность композиции. На протяжении импрессионизма картинные рамы изготавливались в броских цветах.

Это придавало изображению необычность, его восприятие было очень уникальным.

Наступил 20 век. Век многих изобретений и открытий, каковые потрясли мир и дали начало многим приспособлениям и современным устройствам. Сейчас показалась фотография.

Это было немыслимым открытием. Сейчас рамки купили еще одно, новое назначение. Они предназначались для их оформления и сохранения фотографий. Фоторамки изготавливались из различных материалов. Из дерева, керамики, металла и стекла.

Начали появляться фоторамки, каковые размешались на столе, на стенах, и фоторамки на пара фотографий, оформленные причудливым образом. Создавались целые фотоальбомы, в которых любая фотография была помещена в отдельную фоторамку. Так картинная рама стала родителем фоторамок, производство которых росло и развивалось фоторамок росло и развивалось.

Начали появляться большие фабрики.

В то время, когда показались цифровые изображения, их нужно стало где-то сохранять, не считая компьютера и фотоаппарата. Неспешно показались и цифровые фоторамки, в которых возможно разместить пара фотографий. Цифровая фоторамка неспешно усовершенствовалась, в качестве корпуса у нее стали использоваться багеты из различных современных материалов.

Такие рамки превосходно смотрятся в современном интерьере, и смогут сочетаться с часами, с радио либо вторыми функциональными предметами.

Случайные записи:

Рама для картины своими руками. Сочетание дерева и пластика | Столярная мастерская


Еще немного статей:

  • Пути развития

    Для выхода за пределы Гестии дама обязана мочь высказывать собственные эмоции. В случае если вам кто-то нравится — разрешите ему понять это, в случае…

  • Принадлежности для письма: развитие

    Перед тем как ручка усовершенствовалась до того вида, в котором мы привыкли ее видеть на данный момент, принадлежности для письма прошли продолжительный…