Как помочь ребенку запоминать прочитанное

      Комментарии к записи Как помочь ребенку запоминать прочитанное отключены

Как помочь ребенку запоминать прочитанное

Вычисляете ли вы, что ваш ребенок не имеет возможности запомнить данные из книги либо главу из книжки? Так как дети сами говорят, что не смогут запомнить какую-либо данные. В случае если это так, что вероятно у ребенка неприятности познание прочтённого текста.

Родители, в большинстве случаев, озадачены этим. Они знают, что ребенок может просматривать! И они слышат, как он это делает.

Неприятность появляется тогда, в то время, когда ребенок не имеет возможности ответить на все вопросы о тексте либо содержание прочтённого.

Из-за чего это происходит?

Ребенок не в состоянии осознать текст и еле пытается отыскать в памяти правильные слова на странице. Весьма скоро, мозг переполняется, достигает мощности и прекращает принимать каждые новые слова. Мозг ребенка может вместить лишь около семи слов в один момент.

В случае если получается «переварить» данные, функция понимания всецело отключается.

Одновременно с этим, левая часть мозга остается активной. Она еще идет на автоматическом «чтении» слов на странице. Это «чтение» ничего, не считая произношения собой не воображает.

Если вы только что прочли, что: Лассен Sie MICH в Ruhe!; это не свидетельствует, что вы понимаете его.

Ответ:

Дабы ребенок запомнил, прочтённую данные, первым делом, принципиально важно, дабы он ее осознавал.

Специалисты уверены в том, что многие из клиентов, каковые являются броскими и трудолюбивыми (дети от 5 до 8 лет) сталкивались с этого проблемой. Они не могли осознать многие слова, преобразовать их в образ, уловить звучание этих слов. Ответ заключалось в просмотре мультипликационных фильмов, где было представлено не только звуковой вариант слова, но и его образ.

Всегда, в то время, когда они просматривают, они должны поменять слова в образы в их уме. Чем больше эти образы связаны с эмоциями (зрение, звук, запах), тем больше будет сохранение и понимание текста.

Еще одна серьёзная вещь, которую необходимо иметь ввиду — это сдвиги во времени. В то время, когда ваш ребенок формирует фильм в его сознании, он может поместить события соответствующим образом на временной шкале. Какое событие случилось прежде всего?

Это крайне полезно, если вы делаете это пара раз вместе с ним. Заберите карандаш и лист бумаги, и нарисуйте собственный фильм, как вы обрисовываете его собственными словами. Нарисуйте график — это окажет помощь вашему ребенку осознать, что познание не приходит просто так, для этого необходимо прилагать упрочнения, рисуя в собственном воображении образы.

Случайные записи:

КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО И ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАТЬ ПРОЧИТАННОЕ?


Еще немного статей: