Вычисляете ли вы, что ваш ребенок не имеет возможности запомнить данные из книги либо главу из книжки? Так как дети сами говорят, что не смогут запомнить какую-либо данные. В случае если это так, что вероятно у ребенка неприятности познание прочтённого текста.
Родители, в большинстве случаев, озадачены этим. Они знают, что ребенок может просматривать! И они слышат, как он это делает.
Неприятность появляется тогда, в то время, когда ребенок не имеет возможности ответить на все вопросы о тексте либо содержание прочтённого.
Из-за чего это происходит?
Ребенок не в состоянии осознать текст и еле пытается отыскать в памяти правильные слова на странице. Весьма скоро, мозг переполняется, достигает мощности и прекращает принимать каждые новые слова. Мозг ребенка может вместить лишь около семи слов в один момент.
В случае если получается «переварить» данные, функция понимания всецело отключается.
Одновременно с этим, левая часть мозга остается активной. Она еще идет на автоматическом «чтении» слов на странице. Это «чтение» ничего, не считая произношения собой не воображает.
Если вы только что прочли, что: Лассен Sie MICH в Ruhe!; это не свидетельствует, что вы понимаете его.
Ответ:
Дабы ребенок запомнил, прочтённую данные, первым делом, принципиально важно, дабы он ее осознавал.
Специалисты уверены в том, что многие из клиентов, каковые являются броскими и трудолюбивыми (дети от 5 до 8 лет) сталкивались с этого проблемой. Они не могли осознать многие слова, преобразовать их в образ, уловить звучание этих слов. Ответ заключалось в просмотре мультипликационных фильмов, где было представлено не только звуковой вариант слова, но и его образ.
Всегда, в то время, когда они просматривают, они должны поменять слова в образы в их уме. Чем больше эти образы связаны с эмоциями (зрение, звук, запах), тем больше будет сохранение и понимание текста.
Еще одна серьёзная вещь, которую необходимо иметь ввиду — это сдвиги во времени. В то время, когда ваш ребенок формирует фильм в его сознании, он может поместить события соответствующим образом на временной шкале. Какое событие случилось прежде всего?
Это крайне полезно, если вы делаете это пара раз вместе с ним. Заберите карандаш и лист бумаги, и нарисуйте собственный фильм, как вы обрисовываете его собственными словами. Нарисуйте график — это окажет помощь вашему ребенку осознать, что познание не приходит просто так, для этого необходимо прилагать упрочнения, рисуя в собственном воображении образы.
Случайные записи:
КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО И ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАТЬ ПРОЧИТАННОЕ?
Еще немного статей:
-
Как помочь ребенку с низкой самооценкой
Каждому родителям не редкость не очень приятно, в то время, когда они подмечают, что у их ребенка низкая самооценка. Робкие в собственных силах дети…
-
Как помочь своему ребенку бросить курить
Итак, произошло то, чего вы так опасались: ваш ребенок курит. Вы ощущали запах табака на его одежде, обнаружили в кармане куртки зажигалку и говорили…