Как открыть производство мыла ручной работы

      Комментарии к записи Как открыть производство мыла ручной работы отключены

Как открыть производство мыла ручной работы

Для открытия маленького производства мыла ручной работы мощностью около 600 кг. в месяц, в пересчете на 100 граммовые куски мыла — 6 тыс. кусков. Рентабельность бизнеса оценивается на уровне 45–50.

На данный момент в Санкт-Петербурге трудится лишь 3 производителя мыла ручной работы: ООО «Русская нота», ООО «Сансет», ЗАО Гиттин в средней ценовой категории — 80–100 руб. По большей части на рынке представлена продукция зарубежного производства: латвийских, британских, греческих компаний и др., она продается по более большой цене — от 120 до 160 руб. В случае если на Западе мыло ручной работы по большей части покупается для себя, то в российские клиенты до тех пор пока предпочитают покупать его в качестве сувенира и подарка, из этого их повышенные требования эстетике упаковки.

В Санкт-Петербурге на данный момент порядка 20 специальных магазинов мыла ручной работы. Количество рынка мыла ручной работы оценивается на уровне — $1 млн – 1,2 млн. В последние 3 года спрос на продукцию растет стабильно, приблизительно на 10–15.

По оценкам главных игроков, на данный момент рынок охвачен не более чем на 40.

Ход 1. Разработка
Мыло ручной работы производится литьевым методом, при котором в кастрюлю заливается мыльная база, после этого в определенной пропорции добавляются разные ингредиенты. По окончании кипения мыло или разливается в формы, или наливается громадным куском, что по окончании остывания разрезается вручную на небольшие куски.
Рецептуре изготовление мыла возможно обучиться и зарубежных производителей, имеющих обширный опыт варки мыла. Но это потребует определенных затрат. Рецептуры, согласно точки зрения Ивана Козлова, бренд-менеджера ООО «Русская нота», возможно создать самому, но для этого потребуется не меньше полугода работ по подготовке и главные затраты будут связаны с опытами с сырьем.
На начальной стадии при запуске производства мыла ручной работы мощностью 600 кг. в месяц рекомендуется создать порядка 20 разных видов мыла.

Ход 2. Производство
Для организации маленького производства хватает помещения площадью около сорока метров2. Первая добрая половина помещения отводится под производство, вторая — под склад, нужен вследствие того что мыло ручной работы по окончании варки должно остывать в естественных условиях около 3-х часов, а после этого для полного затвердения — «отлеживаться» не меньше 3-х дней.

Затраты будут приблизительно следующими. Минимальный ремонт помещения обойдется приблизительно в $2 тыс. Аренда — около $2 тыс. в месяц, коммунальные платежи — $200 в месяцы.

Оборудование для данного помещения: плита (электрическая либо газовая) — около $100, три 15-литровые железные кастрюли — около $60, двадцать древесных форм, в каковые разливается мыло — $200.

Ход 3. Сырье
Главные затраты на производство мыла связаны с закупкой сырья, например, мыльной базы — порядка 70 от всех затрат. Сырье возможно закупать напрямую в Европе, или у разных поставщиков, каковые по большей части находятся в Москве.

Затраты:
1 тонна мыльной базы, приготовленная из растительных ингредиентов (при производстве 600 кг. мыла в месяц для того чтобы количества хватает приблизительно на 1,5 месяца) — $5–6 тыс., эфирные масла и парфюмерные композиции (поставщики по более низкой цене реализовывают партиями от пяти килограмм хватает на 3–4 месяца) — $2 тыс., нужные ингредиенты (витамины, фруктовые кислоты, растительные жиры) — порядка $1 тыс. хватает на 3–4 месяца.

При количестве производства около 600 кг. мыла в месяц достаточно иметь ассортимент, включающий порядка 20 наименований товара.

Для каждого наименования — собственная уникальная упаковка: пластиковая упаковка — около $1,5 тыс. в месяц, упаковка из гофрокартона (с затратами на печать логотипа, заглавия, состава мыла в типографии способом шелкографии) — около $2 тыс. в месяц.

Ход 4. Персонал
Штатное расписание производства мыла ручной работы:
один варщик мыла — $500,
один ассистент варщика мыла — $300,
3 упаковщика мыла — $400,
один дизайнер — $700.

Дизайнерские услуги возможно заказывать в других компаниях, но так как ассортимент мыла рекомендуется обновлять каждые 4–6 месяцев, и новые виды продукции требуют разработки новых упаковок, удачнее иметь штатного дизайнера.

Ход 5.Сбыт
Мыло ручной работы готовы брать парфюмерии и магазины косметики как сетевые, так и отдельные, салоны красоты, магазины подарков и сувениров. Кроме этого возможно открыть личный маленький специальный отдел мыла ручной работы в торговом центре в месте высокой проходимости (отдел площадью 3–4 м2 возможно забрать в субаренду, затраты на его открытие не превысят $500).
Мыло ручной работы по большей части на данный момент продается в Петербурге и Москве и практически не представлено в регионах, при соответствующей логистике и повышениях количеств производства компания может выйти на фактически свободные региональные рынки.

Итого
Затраты:

начальные — на открытие производства около $20 тыс., ежемесячные на аренду помещения, закупку сырья заработную плат персоналу, уплату налогов — $15 тыс.

Доходы:
каждый месяц от продаж около $20 тыс.(6 тыс. 100 граммовых кусков мыла по средней цене 90 руб.).

Рентабельность производства — на уровне 50.

Случайные записи:

Бизнес идея: Изготовление мыла ручной работы


Еще немного статей: