Из-за чего все дамы в рекламе и медиа так похожи — и как это может навредить самым простым дамам? «Умная» разбирается с тем, что такое объективация в медиа и как с этим бороться.
Что такое «объективация»?
Это слово достаточно сложно перевести на русский так, дабы оно было максимально правильным и понятным. Пожалуй, максимально близкий к сути перевод это «опредмечивание». Сексуальная объективация — процесс сведения роли дам к роли предмета, к картине, к абстрактному образу, искусственно наделенному рядом черт, отвечающих заинтересованностям мужчин.
Объективация в той либо другой степени существовала неизменно, но с возникновением телевидения и рекламы вышла на новый уровень. Самый хороший пример — применение полуодетых девушек модельного вида для рекламы товаров, с которыми они никак не связаны — к примеру, машинных масел либо перевозок грузов.
Наряду с этим неприятность не только в сексуализированном образе. Образ полуобнаженной дамы в семидесятых и восьмидесятых годах кроме того не близок к полуобнаженной даме Сейчас. С возникновением ретуши и фотошопа, каковые употребляются кроме того на знаменитостях, в рекламу пришли изображения безукоризненных, а обычно и просто анатомически неосуществимых дам.
И это причиняет вред на многих уровнях.
«Совершенная дама» в медиа
Реклама, индустрия и маркетинг моды создали новую даму, которая не существует в реальности. Вы все отлично с ней привычны, но давайте выделим главные ее качества:
— У данной дамы нет морщин, прыщей либо шрамов — ее кожа неизменно безукоризненна и красива;
— У нее поразительно долгие, стройные и в обязательном порядке ровные ноги;
— Ее талия так мелка, что она способна вынудить куклу Барби питать зависть к;
— Ее ягодицы и округлые груди — чудеса, бросающие вызов гравитации;
— Ее волосы неизменно шелковистые и сияющие так, что выглядят как компьютерная графика;
— Ее глаза ослепительно броские, а зубы безупречно белые, прямые, идеальные так, что практически нереальные.
Мужчин с раннего возраста приучают желать как раз эту совершенную даму. Ее возможно заметить в рекламе парфюма и нижнего белья, в иллюстрации к статье про фитнес и, конечно же, в центре разворота в любом мужском издании.
И этот образ есть стандартом для жизни остальных и вашей жизни дам. Девушкам чуть ли не с младенчества говорят, что они должны смотреться как она. Они должны стремиться иметь такие же долгие ноги, совершенную кожу, невероятное тело и красивые волосы.
Но вот в чем неприятность: эта дама не существует. Она результат часов, совершённых в кресле визажиста, и днями ретуширования фотографий. Ее талия не может быть таковой узкой, по причине того, что ни одна дама с такой тонкой талией не имеет возможности владеть четвертым размером груди без помощи имплантатов.
У каждой дамы имеется те либо иные «недочёты», по причине того, что это естественно, по причине того, что любая дама есть человеком.
Из-за чего эта «неосуществимая действительность» работает ?
Мы все знаем, что это неправильно и нереально. Быть может, мы не знаем, в какой степени, но мы вправду не видим дам (и мужчин), похожих на образы из медиа, в реальности. И все же, данный вид продвижения процветает .
Для чего?
Ответ таков: нам нужна мечта. Мы желаем думать, что, возможно, легко, возможно, мы можем смотреться как раз так, в случае если мы приобретём верный продукт и закажем верную пищу в кафе. Отечественное подсознание говорит нам, что в случае если мы покупаем верное пиво либо одеколон, мы можем вот так супермодель.
Конечно же, шанс того, что это произойдёт — один на миллион. Но все мы в голове слышим лишь то, что шанс еще имеется.
Возможно ли что-то с этим сделать?
Вероятнее, да. Но это совершенно верно будет непросто. Кое-какие торговые марки, такие как Dove и Aerie, пробовали отойти от обычных изображений совершенства.
Они утверждают, что они «свободны от фотошопа», и завлекают к съемкам настоящих, разнообразных дам. Само собой разумеется, они так же, как и прежде применяют весьма интересных дам в собственных кампаниях, но так это трудится. Не все потребители желают видеть, как простые люди воображают одежду, совершенно верно так же, как они не желают видеть простых парней и дам в кино и на телевидении.
Но в итоге, что желают видеть другие дамы?
Они вправду желают, дабы их бомбардировали фотографиями совершенства? Большая часть мужчин не берут нижнее белье из-за тела Адониса на упаковке. В действительности, отличаясь, привнося юмор либо что-то причудливое, продавец скорее привлечет внимание.
Быть может, пришло время относиться к дамам с громадным уважением и обучиться видеть красотку в несовершенстве.
К счастью, «маскулинные» торговые марки также удаляются от полуобнаженных моделей. По большей части, по причине того, что они находятся на подъеме, и им не необходимы зайцы Плейбой, дабы оказать помощь с продажами. К сожалению, объективация как дам, так и мужчин в рекламе вряд ли не так долго осталось ждать пропадет, по причине того, что она так же, как и прежде трудится.
Но любой решает, что он выбирает для себя.
Случайные записи:
The Sexy Lie: Caroline Heldman at TEDxYouth@SanDiego
Еще немного статей:
-
Как женщины объективируются медиа
Из-за чего все дамы в рекламе и медиа так похожи — и как это может навредить самым простым дамам? «Умная» разбирается с тем, что такое объективация в…
-
Кем не могут работать женщины в россии
Минтруд пересмотрит и сократит список профессий, к каким не допускают дам-гражданок РФ. Какие конкретно профессии возможно встретить в этом перечне? Маша…