Как масс-медиа влияют на наш идеал красоты: новое исследование британских психологов

      Комментарии к записи Как масс-медиа влияют на наш идеал красоты: новое исследование британских психологов отключены

Как масс-медиа влияют на наш идеал красоты: новое исследование британских психологов

Масс-медиа делают дам менее здоровыми — как раз такую данные дают нам последние изучения в данной области. Бессчётные фотографии дистрофичных девушек, отфотошопленные обложки изданий, совершенные звезды на красных дорожках — все это, как бы мы ни старались, подсознательно воздействует на нас.

Несколько психологов из Англии решила совершить изучение на эту тему. Но в случае если раньше опросы проводились лишь в западных государствах, люди которых живут в окружении и достатке масс-медиа, то сейчас тестирование проводилось в сёлах в Никарагуа, Центральная Америка.

Кто проходил опрос?

Ученые опросили 80 человек из двух сёл Никарагуа. Психологи намерено сделали выборку из взрослых обитателей (старше 16 лет), не находящихся под постоянным влиянием интернета и телевизора— в одной из сёл, к примеру, нескольким семьям сравнительно не так давно установили спутниковое тв, исходя из этого их не включили в изучение.

Как проходил опрос?

Испытуемых поделили на две группы — по 40 человек в каждой — и попросили смоделировать на компьютере девушку с совершенным телом. Компьютерная программа включала модели с различным разным строением и цветом кожи тела, и, нажимая стрелки, испытуемый имел возможность поменять вес виртуальной девушки. На протяжении опроса исследователи пара раз растолковали испытуемым, что в программе нет «верных» и «неправильных» ответов.

После этого обитателям показывали пары фотографий девушек из глянцевых журналов и британских каталогов; для первой группы испытуемых девушки были лишь дистрофичными (от XXS до XS), для второй — модели плюс-сайз (от L до BXL). Второй этап изучения продолжался около 15 мин..

Потом психологи снова возвратились к компьютерам и попросили обитателей смоделировать «совершенную» девушку.

Результаты

Это изучение продемонстрировало, что кроме того за четверть часа предпочтения обитателей сёл мало изменились — в каждой группе по окончании просмотра фотографий компьютерные девушки становились больше похожи на английских моделей. В первой группе девушек сделали более дистрофичными, во второй — более толстыми. Неизвестен лишь то, как продолжительно сохраняется эффект от просмотра фотографий; кроме этого не совсем ясно, повлиял ли на результаты опроса вес моделей либо неспециализированное чувство от их статусного внешнего вида.

В общем говоря, кроме того маленькое количество фотографий идеализированных дам воздействует на выбор привлекательной фигуры. Подобные результаты были взяты и в прогрессивных западных государствах.

Англичане выделили, что, не смотря на то, что в среднем обитатели не покидали сёл 234 дня, кое-какие из них наблюдали телевизор, в то время, когда ездили в соседние города —  и это также имело возможность оказать влияние на результаты. В изучении говорится, что глобализация не так долго осталось ждать затронет и эти деревни — соответственно, обитатели возьмут доступ к навязанным стандартам красоты и подвергнутся риску взять нарушение пищевого поведения и низкую самооценку.

Случайные записи:

Идеал красоты волос


Еще немного статей: