Михаил Репринцев, коммерческий директор компании «Волшебство серебра»
– По отечественным личным наблюдениям, борьба на рынке драгоценностей весьма громадна. Тут мы видим множество больших игроков, каковые без конца расширяют собственный ассортимент за счет импорта товара и собственного производства. Кроме этого существует множество мелких компаний и средних. насыщенность рынка и Высокий уровень конкуренции товаром заставляет производителей и оптовиков снижать цены.
Кроме этого не следует забывать о постоянном росте цены драгоценных металлов, что напрямую отражается на росте цены на изделия. В итоге мы имеем рынок достаточно насыщенный изделиями русского производства и импортированных из государств Азии (Гонконг, Таиланд, Китай). Наряду с этим количество импорта драгоценностей из стран и Италии Европы сейчас очень сильно уменьшился. Это связанно с этими тенденциями: рост закупочных стоимостей и смещение спроса в пользу более недорогих изделий.
В следствии импорт итальянских украшений делается нерентабельным.
Михаил Репринцев: "На рынке подарков и сувениров обстановка кроме этого не совсем хороша"
На рынке подарков и сувениров обстановка кроме этого не совсем хороша. Кроме неуклонного понижения цен на подарки, мы замечаем сохранение большого уровня спроса только в канун новогодних праздничных дней. Другими словами, в случае если раньше существовало 23 Февраля, 8 Марта и другие менее значимые праздничные дни, то на данный момент в это время мы замечаем простой стабильный спрос без резких пиков.
Кроме того состоятельные клиенты стали отделываться на 8 Марта недорогим подарком и букетом цветов. Кроме этого в условиях повальной экономии рынок подарков все больше концентрируется на товарах использования на практике. К примеру, раньше обеспеченные клиенты на Сутки рождения имели возможность подарить сувенир за 25-30 тысяч рублей, а на данный момент скорее купят какую-то нужную бытовую технику за 15 тысяч либо сделают выговор на оригинальности подарка, даря, скажем, сертификат на прыжок с парашютом за 10 тысяч.
Михаил Репринцев: В низком и среднем сегменте мы продолжим замечать тенденцию увеличения спроса на недорогие украшения из золота и серебра
В случае если сказать о возможностях развития рынка ювелирных украшений, то учитывая неспециализированную денежную обстановку, в низком и среднем сегменте мы продолжим замечать тенденцию увеличения спроса на недорогие украшения из золота и серебра. Производители и ритейлеры будут вынуждены активнее использовать разные инструменты увеличения спроса в виде скидок, акций, других способов и подарков привлечения клиентов.
Нынешняя обстановка такова, что сейчас потребители с высоким достатком начали внимательнее оценивать собственные затраты на предметы роскоши и дорогостоящие товары. Исходя из этого на данный момент бывает, в то время, когда клиент на автомобиле за 3 миллиона рублей может объехать множество магазинов в отыскивании громаднейшей скидки. Все это содействует тому, что в премиальном сегменте продолжится твёрдая борьба.
Это обяжет компании сохранять спрос на прошлом уровне за счет громадных особых условий и дисконтов для обеспеченных клиентов.
www.gift-review.ru
Случайные записи:
- Ода шариковой ручке: промосувениру №1 исполнился 71 год
- Линия одежды «калашников» продвинет бренд, считают в «уралвагонзаводе»
Выбирайте ниши в которых уже есть спрос и конкуренция
Еще немного статей:
-
Каждому по леденцу: конкуренция на рынке бизнес-сувениров продолжает расти
Сегодняшний предновогодний период продемонстрировал, что борьба на рынке сувенирной продукции ужесточается . Компаниям приходится практически драться за…
-
Тема месяца: недобросовестная конкуренция
Казалось бы, борьба — дело похвальное, кроме того благое. Так как как раз в соревновательной борьбе компании становятся лучше, совершенствуют…