Едем в крым на машине с собакой

      Комментарии к записи Едем в крым на машине с собакой отключены

Едем в крым на машине с собакой

Постоянный читатель Strana-sovetov.com поделился опытом поездки на машине в Крым из Москвы. В случае если у вас имеется дополнения либо поправки к его рассказу, напишите их в комментариях.

Из-за чего отправились в Крым с собакой? — спросите вы, — а некуда было ее деть. Отечественный любимый пёс мало усложнил путешествие, исходя из этого с ним мой рассказ будет полнее.

С 2014 года, в то время, когда Крым стал частью России, на полуостров предпочтительнее всего ехать паромом в Керчь через порт Кавказ, а потом — как душе угодно. Само собой разумеется, возможно и через Харьковскую либо Волчанску таможни, потом через Харьков, Запорожье, Мелитополь, Джанкой, но финансовые поборы в том месте и раньше были, а сейчас, по слухам, москалям прохода без денег и вовсе не дают.

Подготовка к отъезду в Крым на машине

От Москвы до порта Кавказ решено следовать по платной автостраде Дон М-4. Автострада нам весьма нравится: освещена, до Воронежа по 2 полосы в каждую сторону. В путь берём навигатор, он окажет помощь, в случае если нужно будет съехать с автострады, а в Крыму с ним значительно легче.

В навигаторе в Керчи нужно не забыть перейти на карту Украины, т.к. карты еще ветхие.

Сделали вывод, что не будем ночевать на автостраде в машине, а остановимся на ночь в отеле. Мы едем с собакой, не все отели принимают на постой таких гостей, учитываем данный факт в поиске. Кроме этого рассчитываем, сколько километров будет у нас за плечами к концу первого дня путешествия, дабы верно выбрать расположение гостиницы. Наблюдаем отзывы о отелях в особом паблике в VK: vk.com/topic-7064585_30286394. Выбираем подходящую.

В обязательном порядке ещё до отъезда звоним и бронируем номер.

Наблюдаем форум путешественников на машине до Крыма тут: azofmore.ru/forum/index.php?topic=15.0. На сайте информируют о ремонтируемых участках дороги.

Делаем распечатку размещения бензозаправок по километрам автострады М-4 с этого сайта: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=4. Разбираем, намечаем заправки.

У нас всё собрано и подготовлено, возможно в путь.

Выезжаем из Москвы на автотрассу

Отъезжаем в начале утра, дабы на Столичных и областных дорогах не терять час-два на обгон и пробки фур. Фуры через чур рано не ездят. Наверстать недостающие часы сна лучше днём в пути, само собой разумеется, в случае если в одной машине пара человек с водительскими правами.

Совет! По отечественному опыту, через 2-3 часа за рулем нужен отдых, исходя из этого или останавливайтесь на полчаса-час вернуть силы, или пересаживайтесь на место пассажира.

Собака в пути также желает комфорта

Собаку разместили на задних сиденьях в особом дорожном гамаке. Пёс весьма обожает кататься на машине, приучен с раннего возраста. В то время, когда нужно, сам требует лаем остановиться. Мы через каждые 3 часа останавливаемся, сами отдыхаем и гуляем с ним, в обязательном порядке поим водой. Кормим сухим кормом утром и вечером. Собаке в пути нужно иногда открывать окно.

Пёс у нас юный и обожает игрушки, исходя из этого в гамаке, не считая любимой подстилки, ещё лежат любимые игрушки.

Особенности платной автострады М-4

Выехав из Москвы на автостраду М-4, попадаем на развилку: платная и бесплатная дороги. Лучше израсходуйте лишние пара сотен рублей на платную дорогу. Бесплатная также хорошая, но не сравнима с платной.

Выигрыш во времени, целостности и бензине автомобиля очевиден.

Участки платной дороги перемешаны с бесплатной. Плата за проезд зависит от километража. С седана в 2015 г берут по 30, 50, 100 руб. за участок, а на некоторых участках не берут денег по каким-то малоизвестным нам обстоятельствам.

Подъезжая к Воронежской области, будьте очень внимательны к скоростному режиму, т.к. тут обожают взимать штрафы за превышение скорости. Скорость на М-4 не чувствуешь, нога сама давит акселератор. Перед фотокамерой в большинстве случаев висит символ, но время от времени фотографируют и без предупреждения. на данный момент применяют камеры в коробках.

Ящик не видно, если не рассматривать пристально.

Проехали Воронеж, в первых рядах Ростов

На автостраде Воронеж-Ростов имеется участки однополосные, километров по 30. Время от времени не редкость затор недалеко от посёлка Лосево. Вести машину по одной полосе не весьма приятное занятие под присмотром радаров, но не нужно нервничать, собственную тысячу километров мы проедем сейчас в обязательном порядке.

Тем более, что выехали рано, запас времени имеется, а через чур рано приезжать в отель незачем. Исходя из этого пускай едет в первых рядах колёсный трактор с похмельным трактористом, мы его обгоним, в то время, когда покажется вторая полоса, а она в обязательном порядке покажется. Тогда быстро стартуем и уходим от трактора, но не превышая разрешенной скорости.

Уж вечереет, приближаемся к Ростову, неподалеку 1087-й км, на котором находится отечественная гостиница.

Подъезжаем, машину ставим на защищаемую стоянку, с опаской выгуливаем пса, дабы местные бродячие своры не растерзали отечественного любимца на бутерброды со столичным мясом.

Ужинать предпочитаем в номере с своими запасами и термосом, в кафе вечером дорого, а уровень качества еды не радует. Приятно по окончании продолжительной дороги помыться в душе, покушать с наслаждением, лечь в чистую постель и заснуть под бурчание телевизора.

Утро по пути Крым: в первых рядах порт Кавказ

Время утреннего подъёма определяет множество разных факторов: какая очередь на пароме, конечный пункт поездки, общее состояние организма попутчиков, загруженность автострады и пр. Исходя из этих правил определяем время отъезда и подъёма из гостиницы. Утренний туалет, сборы, ланч, прогулка пса — на всё не более часа.

При всех событиях мы ни при каких обстоятельствах не забываем, что едем отдыхать, исходя из этого перенапрягаться в пути и рисковать на дороге не желаем.

Дорога из Ростова до порта Кавказ ничем особенным непримечательна. В прошлых поездках попадая в пробку, мы старались объехать ее. Но практика продемонстрировала, что выигрыш маленькой, а нервотрёпки большое количество.

Исходя из этого сейчас не стали объезжать заторы.

Итак, мы приближаемся к порту Кавказ. За пара километров пост ДПС смогут остановить. Мы остановились сами, определить новости о пароме. Отъезжаем от поста и подъезжаем к съезду с автострады на логистическую стоянку автомобилей, на которой организована очередь на паром. Логистическая стоянка организует очередь, питание, всё остальное и туалеты для громадного потока машин.

В мае 2014 года мы отстояли очередь километров 6-7, находились 20 часов из-за нехорошей организации, многие лезли без очереди. В 2015-м отделались малой кровью, простояли 3 часа.

Данные о работе порта Кавказ, ценах и расписании, и прямые трансляции с веб камер в порту смотрите тут.

Отстояв очередь на логистической стоянке, выезжаем в порт в составе группы автомобилей, определённой организаторами переправы через пролив. Заездом на территорию командует служащий порта, он расставляет машины на площади порта перед причалом парома. Паромы употребляются двух типов, мельче (приблизительно 20 автомобилей) — отечественные, побольше (приблизительно 60 автомобилей) — греческие. Расписание изучать неинтересно, т. к. все зависит от прихотей погоды.

Задует расписание — и шторм отменяется, сломается паром — и нет расписания. Исходя из этого ожидаем, сохраняем надежду и верим.

На площадке в порту платим за переправу автомобиля в зависимости от его длины. Собака едет безвозмездно, уважают до тех пор пока что. Долгожданный красивый мужчина паром приближается.
Дают команду на погрузку, и мы по команде матроса заезжаем в трюм парома

Покинув автомобиль, поднимаемся на верхнюю палубу взглянуть и сделать фотографии процесса переправы. Всё происходит медлительно и принципиально важно. Кроме этого принципиально важно подплываем к причалу в Керчи, на котором плакат — Республика Крым.

Полчаса водной дороги и мы в Крыму! Садимся в автомобиль, выезжаем из трюма парома, перед нами дорога, по которой отправимся в Керчь.

Дорога на машине по Керчи

В то время, когда едем по Керчи, включаем навигатор, т.к. в том месте не хорошо поставлены дорожные указатели. Без навигатора значительная часть возможности, что вы заплутаете и выедете не на автостраду Керчь- Феодосия, а в направлении местного аэропорта либо какой-нибудь деревни, что не губительно, но времени жалко.

В то время, когда ковыляем по автостраде Керчь-Феодосия, то сходу вспоминаем хорошим словом уровень качества М-4. Отсутствие обычной дороги ощущается и телом, и автомобилем, автомобиль страдает, расход бензина возрастает. Но мы все равно радостны — мы в Крыму! Нам на Казантип к Азовскому морю.

А Вам?

В случае если статья вам нужна, добавьте ее в закладки вашего браузера, дабы информация всегда была под рукой. В случае если имеется что добавить либо возразить, выскажитесь в комментариях.

Случайные записи:

Дорога в Крым июль 2017г , с 3-мя детьми, кошкой и собакой. 1 часть


Еще немного статей:

  • Чем заняться в машине?

    К сожалению, разработка телепортации для нас до тех пор пока недоступна, и исходя из этого перед отпуском в второй городе либо стране приходиться пара…

  • Поездка в москву на машине

    Если вы ни при каких обстоятельствах ранее не бывали в отечественной столице, на данный момент самое время исправить это досадное недоразумение….