Для тех, кто ищет природолюбивые сувениры

      Комментарии к записи Для тех, кто ищет природолюбивые сувениры отключены

Для тех, кто ищет природолюбивые сувениры

Отечественная планета поддерживает нас во всем. Ежедневно мы обращаемся к ней за водой, едой, одеждой, укрытием, лекарствами – любыми отечественными потребностями. Мы постоянно представляли себе ее ресурсы как что-то нескончаемое, нерушимое, то, что возможно эксплуатировать, не думая о последствиях.

Но сейчас мы начинаем видеть, что границы имеется. И они прейдет скоро.

Забота об экологии – тренд, по-любому. Один из немногих, которым вправду стоит направляться. Мир, не смотря на то, что и со скрипом, но все же включается в борьбу с загрязнениями внешней среды.

Сувенирная отрасль – не исключение.

Кроме Гринпис и Юнисеф, которым сам всевышний приказал дарить лишь «зеленые» подарки, все больше обычных компаний-производителей стараются применять природолюбивые промо-продукты. Вещи, сделанные из переработанных материалов, разрешают людям выяснять о бренде, не нанося вред окружающей среде.

бизнес и Человеческие ценности совместимы. Вот пара обстоятельств, из-за чего стоит «озелениться»:

— Это этично в высшей степени;

— Чистый воздушное пространство дороже счета в банке;

— Забота об окружающей среде делает Вас добропорядочным гражданином общества, мира.

Разберемся в терминах

Сувениры, сделанные из переработанных материалов (Recycled materials)

Продукция, сделанная из переработанных материалов, — первый ход для тех, кто ищет природолюбивые сувениры.

5 преимуществ:

— Сохраняются натуральные ресурсы;

— Понижаются загрязнения воздуха и воды углекислым газом, CO2, что есть главным виновником парникового результата;

— Обычный мусор преобразовывается в броские, нужные и износоустойчивые промо-продукты. Они снижают количество отходов, сжигаемых на свалках;

— Для их производства требуется меньше энергии;

— Частично разрешается неприятность с занятостью населения, потому как переработка требует в 6 раза больше людей, чем свалки и мусоросжигательные заводы.

Сувениры, сделанные из органически выращенных материалов (Organically-grown)

Вещи, сделанные из органически выращенных волокон, еще одна природолюбивая промо-категория, приносящая пользу и клиенту, и почва. Из таковой продукции самый известны сумки и одежда, сделанные из органически выращенного хлопка, конопли либо джута.

В классическом земледелии чтобы вырастить хлопок, нужный для одной единственной футболки, требуется 150 грамм удобрений и пестицидов. Органическое же земледелие направляться строгим стандартам естественного созревания.

Вместо синтетических удобрений, каковые разрушают землю и загрязняют грунтовые воды, органические фермеры обогащают почву натуральным компостом. гербициды и Пестициды, оказывающие пагубное влияние на животных и людей, заменяются инновационнымиземледельческими техниками. Они уменьшают испарение, сохраняя драгоценные водные ресурсы.

Сувениры 100-разлагаемые (100 Biodegradable)

Большинство из сегодняшней природолюбивой промо-продукции (не только бумажная) – 100 разлагаемая. Вещи сделаны из натуральных материалов, каковые превосходно разлагаются землёй либо как-либо в противном случае. Все, что приходит из почвы, в том направлении и уходит.

Такая продукция призвана решить одну из отечественных основных экологических неприятностей – обилие мусора. Обычные пластиковые стаканчики, пакеты, контейнеры требуют 1000 лет на разложение, соответственно занимая место на свалке, а вот пластик, сделанный к примеру из кукурузных смол, провалится сквозь землю с лица почвы приблизительно за чемь дней!

В отличие от кукурузного, обычный пластик, разлагаясь, выделяет вредные вещества. 2.7 тысячь киллограм пластика производится ежегодно лишь чтобы мы утоляли собственную жажду из одноразовых бутылок. Если бы все они разлагались!

Ресурсосберегающие сувениры (Conservation)

Кроме уменьшения выбросов и сохранения энергии, консервация — это кроме этого и «ликбез»-программы, говорящие о том, как всем нам нужно включиться в процесс. Пример: компания BCC не забывает о глобальном потеплении и дает данные об энергопотреблении собственной продукции на сайте. На стиральные машинки, сушилки, hifi-аппаратуру и т.д. они клеят стикеры с цифрами энергозатрат.

Они просвещают людей в вопросах глобального потепления, что додаёт несколько плюсов к их имиджу.

Рециклирование (переработка) на 25-50 уменьшает размеры мусора, идущего на свалку. Второй пример: за год американцы применяют и выбрасывают около 3 миллиардов батареек. Так из-за чего бы не избавиться от батареечной зависимости?

К примеру, приобрести себе светодиодный фонарик, трудящийся от энергии солнца?

Экономьте, помогая окружающей среде

Множество западных компаний уже включились в программу по энергосбережению. Они выключают мониторы, отопление и кондиционеры, в то время, когда те простаивают, уменьшают количество принтеров, ксероксов, факсов и бизнес-полетов, заменяя их видеоконференциями. Стараются применять «зеленую» продукцию в работе: берут рециклированные картриджи и бумагу, энергосберегающие компьютеры, мониторы и другое.

Начав функционировать «природолюбиво», к Январю Вы отметите настоящее понижение затрат. Экологичная продукция запланирована на то, дабы делать обыденные вещи, применяя меньшие ресурсы.

5 DIY ПОДАРКОВ НА НОВЫЙ ГОД ИЗ БУМАГИ КОТОРЫЕ УДИВЯТ