Дисциплина с любовью

      Комментарии к записи Дисциплина с любовью отключены

Дисциплина с любовью

Некоторым родителям повезло, поскольку их дети послушны, уступчивы и сговорчивы. Вторым, увы, нет. Все дети, без исключения, заставляют понервничать собственных своих родителей, поскольку в их жизни также бывают переживания и стрессы.

Но некоторым родителям приходится быть в постоянном напряжении из-за эмоциональных и поведенческих неприятностей их чад.

Дети не всегда поступают так, как этого желали бы родители. Но так как как раз родители отвечают прежде всего за воспитание детей. Существуют подходы и различные стили к воспитанию.

Изучения говорят о том, что более действеннее те родители, каковые воспитывают детей более независимыми, не теряющими самообладания, любопытными, чем те родители, каковые выбрали авторитарный подход к воспитанию, основанный на наказаниях и запретах.

Родители являются первыми преподавателями ребенка. Научить ребенка дисциплине возможно весьма тяжело, исходя из этого принципиально важно, дабы родители осознали, для чего необходимо, дабы дети были дисциплинированными:

  • Это может обезопасисть их от опасности.
  • Дисциплина окажет помощь ребенку обучиться ладить с другими людьми и развивать самоконтроль.
  • Дисциплина может оказать помощь детям осознать и определить пределы приемлемого поведения.

Значительно чаще неприятность содержится в том, как сделать замечание либо наказать ребенка, не унижая его, не оскорбляя его эмоций. Физическое наказание — это не решение проблемы, по причине того, что оно может отдалить от вас детей и быть обстоятельством низкой самооценки ребенка. Вы должны четко осознавать, что вы желаете научить ребенка, а не отомстить ему за нехорошее поведение. Вместо наказания дети должны усвоить, какое поведение не запрещаеться и из-за чего.

Родители должны обратить внимание на то, что возможно делать, а что запрещено.

Вот пара советов родителям, каковые желают научить собственных детей дисциплине с любовью:

  • Начинайте собственные предложения с «Я». «Я»-предложения содержат индивидуальные эмоции. «Я переживаю, в то время, когда мы опаздываем», «Я ощущаю себя не хорошо, в то время, когда вы…», «Я злюсь, в то время, когда стынет ужин». Обозначьте проблему, которая появляется из-за неправильного поведения ребенка.
  • Если вы через чур злитесь, дабы сказать нормально, не начинайте разговор. В случае если ваш ребенок уже достаточно взрослый, дабы просматривать, высказывайте собственные эмоции в письменной форме. Время от времени время, дабы отыскать ручку и бумагу, и это может оказать помощь вам остыть.
  • Старайтесь избегать абсолютов типа “ты неизменно” либо “ты ни при каких обстоятельствах”. Для ребенка они довольно часто означают, что нет никакой надежды на улучшение, нет шансов когда-либо понравиться вам, чего дети желают больше всего.
  • В случае если уж вы поссорились, помиритесь, как возможно стремительнее. Малыша возможно обнять и поцеловать, более старшему ребенку растолковать, из-за чего вы обиженны.

В случае если говорить с детьми как со взрослыми, то возможно было бы избежать многих неприятностей. Этим вы показываете уважение к ребенку, к его эмоциям. Вы показываете, что вы его любите, но конкретное воздействие вам не нравится.

Будьте уверены, ваш ребенок это весьма четко осознает.

Случайные записи:

Дети, любовь и дисциплина. Александр Палиенко.


Еще немного статей: