Брендинг по бэтмену: чему нас учит тёмный рыцарь?

      Комментарии к записи Брендинг по бэтмену: чему нас учит тёмный рыцарь? отключены

Брюс Уэйн вел жизнь убитого горем плейбоя, пока не примерил чёрный плащ и маску. С того самого момента он перевоплотил собственный существование в символический акт героизма, стал лучом надежды для погрязшего в преступности города. Но как он создал столь узнаваемый бренд? И как мы можем применять его пример себе на пользу?

Хоть мы и не тайные борцы с преступностью, но можем перенять несколько трюков у рыцаря в маске.

Брендинг по бэтмену: чему нас учит тёмный рыцарь?Восприятие бренда окружающими может вознести компанию на седьмое небо либо скинуть в самую глубокую пропасть

В то время, когда произносишь «Бэтмен», что приходит на ум? Костюм, плащ и маска? То, как он неожиданно появляется из тени и растворяется во тьме? Либо его глубочайший, полный угрозы голос?

А возможно это прожектор – бэт-сигнал?

В то время, когда на глаза попадается знак Бэтмена (либо логотип Apple, косая черточка Nike и золотые дуги McDonald s), в голове сходу появляются ассоциации и эмоции, завязанные на данный бренд. Брюс Уэйн желал, дабы Бэтмен один своим видом внушал преступникам ужас, а граждане Готэм-сити взирали на него с надеждой. А что должны ощутить клиенты, столкнувшись с вашим брендом близко?

Как ваш логотип, витрина, онлайн-политика – все элементы внешнего имиджа соотносятся с идентичностью бренда?

В базе успешного бренда лежат активы и ценные ресурсы

Гаджеты, оружие, технологии и транспортные средства, каковые применяет Бэтмен, играются важную роль в его крестовом походе на преступный мир. И сам храбрец под маской – такой же инструмент, как все его устройства: Брюс Уэйн многие годы изучал боевые искусства, тренировался быть невидимым для неприятелей, развивал детективные навыки, для получения преимущества над соперниками.

Дабы создать себе имя, Бэтмен не позировал в костюме и не пробовал смотреться сильно на фоне вторых. Он делом доказал, что с ним стоит принимать во внимание. Что мы видим: для любой компании действует правило – если сравнивать с обыкновенными продуктами, качественные товары несложнее вывести на рынок и реализовать. квалифицированный персонал и Первоклассные ресурсы обеспечат вашим клиентам обслуживание и лучшие условия.

Цели и миссия компании – все должно напоминать аудитории о бренде

Брюс Уэйн стал Бэтменом, разрешив обещание защищать Готэм от преступности и коррупции, погубивших его семью. Для себя он установил правило – никаких убийств, и отказался от применения огнестрельного оружия. В отличие от своих соперников, Бэтмен сражался за совершенства, не переступая установленных рамок.

А какие конкретно цели вы преследовали, начиная бизнес? Они нашли отражение в вашем бренде? К примеру, все знают, услуги и какие товары предлагает сеть Starbucks, но его обладатели делают отдельный упор на социальных программах – ответственной части их бизнес-миссии.

Почаще вспоминайте о репутации вашего бренда в газах клиентов и стремитесь, дабы вешний имидж совпадал с вашей внутренней концепцией.

Утепленные и доверительные отношения с партнерами превыше всего

Дворецкий Альфред Пенниуорт, изобретатель Люциус Фокс, комиссар Джим детектив и Гордон Джон Блэйк – вот неполный перечень персонажей, что поддерживали Бэтмена «за кадром». Чего бы достиг храбрец без исследований и разработок Фокса? Либо без связей Города и Блэйка в полиции?

Либо без моральной помощи со стороны Альфреда?

Как и Бэтмен, вы и ваш бренд не одиноки. Не зависимо от размера вашей компании, вы все равно станете на кого-то опираться, даже в том случае, если это почтовый клерк либо курьер, доставляющий документы. Уважительно относитесь к производителями, дистрибьюторами – к каждому участнику вашей производственной цепочки.

И вам воздастся сторицей! Дружеские отношения с сотрудниками по бизнесу укрепят вашу репутацию в рамках отрасли и обеспечат бренду помощь в будущем.

Бренд неизменно больше, чем его создатель

Брюс Уэйн был не просто борцом с преступностью в маске. Он создал воодушевляющий знак, жизнеспособный без его яркого участия. Один человек не имеет возможности постоянно являться примером, но его образ может стать легендой, которая будет жить в следующих поколениях.

Так и в ходе развития бизнеса бренд будет расти, покинет рамки, установленные начальным планом, станет достоянием многих. Исходя из этого ваша цель так распределять средства и ресурсы, так подбирать сотрудников, дабы бренд продолжил процветать, кроме того в то время, когда его разработчики покинут проект.

Возможно замысел «делать как Бэтмен» – нетривиальная бизнес-модель. Однако, Чёрный рыцарь может большое количество поведать об успешном брендинге. Так как в случае если делается храбрецом, то быть храбрецом во всем, кроме того в маркетинговых коммуникациях.

Рэйчел Хэмсмит, Quality Logo Products Blog

Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

8 СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКРАЛ БЭТМЕН. ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ. BATMAN, DARK KNIGHT. DC COMICS. REBIRTH.