на данный момент в речи людей снова появляются беседы о таковой вещи, как бостонский брак. В десятнадцатом веке данный термин употреблялся для альянсов и домов, где две дамы жили совместно, независимо от помощи мужчин. Они разделяли домашний бюджет, поддерживать друг друга, и зависели, соответственно, лишь друг от друга.
Конечно, сходу появляется вопрос — были ли такие альянсы элементарными однополыми отношениями. Историки говорят, что одни из них были как раз однополыми отношениями, а другие были категорически платоническими и не имели романтического и/либо сексуального подтекста. Сейчас термин «Бостонский брак» время от времени употребляется для описания одного из видов взаимоотношений лесбиянок — двух дам, живущих совместно, но наряду с этим не ведущих между собой половые отношения.
К примеру, одна из них возможно асексуальной, что в принципе отметает какие конкретно или интимные связи, но наряду с этим романтические отношения дама поддерживать может и желает. Но, время от времени данный термин кроме этого используют в отношении дам, легко живущих совместно и ведущих совместное хозяйство.
Термин «Бостонский брак» начал использоваться, по-видимому, по окончании того, как книга Генри Джеймса «Бостонцы» заметила свет, детально обрисовав “брачные” отношения между двумя дамами, каковые помогать друг другу в платонических отношениях. В то время таких девушек, каковые не были ни от кого зависимы, именовали “новые дамы”, так как они перечеркивали все ветхие традиции.
Дамы, поддерживавшие себя сами, значительно чаще жили за счет унаследованных достатков либо получали на судьбу как писательницы либо вели карьеру как опытные эксперты. Быть может, самым известным примером бостонского брака есть связь между двумя писательницами XIX века Сарой Орн Джеветт и Энни Адамс Филдс. Считается, что именно эти “новые дамы” послужили воодушевлением для романа Генри Джеймса.
Были ли они лесбиянками? Был ли «Бостонский брак» легко кодовым словом для однополой любви? Историк Джиллиан Федерман говорит, что это нереально выяснить, по причине того, что дамы девятнадцатого столетия держали личную судьбу под крепким замком. Они не удосуживались упомянуть, перешла ли их восторженная дружба в интимную сообщение.
И женщины, в особенности состоятельные, каковые на чаепитиях, брав чашку в руки, оттопыривали мизинец, предположительно не имели никакого сексуального влечения. Дамы в те времена имели возможность разделять кровать, морочить голову публике и восторженно любвеобильно наблюдать друг другу в глаза, но тогда они кроме того с таким поведением считались не меньше невинными, чем десятилетние дети.
Итак, по крайней мере теоретически, бостонский брак имел модель платонических взаимоотношений с двусторонней помощью. Викторианские “соседки по помещению” имели возможность часами ничего не делать, а после этого сидели в кожаных креслах с чашечкой чая и обсуждали прочтённые книги, либо, например, политику. Их мозги трудились с такой же страстью, как их сердца.
Эта форма брака довольно часто становилась больше содружеством с политической и простой повесткой дня, чем неким подобием брака.
Вероятнее, бостонский брак был не какой-то одной определенной вещью, а достаточно многим для дам: деловое партнерство, художественное сотрудничество, однополый роман. И время от времени это была дружба, вежливая и прославленная со всей заботой, которую мы в большинстве случаев желаем отдавать отечественным приятелям — дружба в таковой форме, какую она имела бы, если бы мы сделали ее центром нашей жизни.
«Я прохожу через зеленую аллею, дабы встретиться с вами, и мое сердце бьется так, что этим шумом я могу занять собственные уши, пока дорогая Сьюзи не придет», — писала Эмили Дикинсон. В данной фразе описывалась ее платоническая подруга — и, быть может, любовница — Сью Гилберт. Сейчас видно трагедию в этих словах, по причине того, что Сью была замужем за братом Эмили, и у дам ни при каких обстоятельствах не было шанса выстроить жизнь около их любви.
И все же все не так легко. В то время, когда вы просматриваете страстные письма между дамами девятнадцатого века, вы просматриваете о том, как богаче были викторианские дружеские отношения. Тогда как значимость половой жизни раздулась до немыслимых размеров за последние сто лет, отечественные дружеские отношения более стали чахлыми.
Случайные записи:
Брак. Нужен ли брак мужчине? Современные отношения.
Еще немного статей:
-
Какие браки бывают – типы брака в забавной классификации
Забавная классификация браков – так какие конкретно виды браков бывают? Не все девушки смогут жить в сказке — в замках с красивым принцем, что через лет…
-
«Хороший левак усиливает брак» — так гласит узнаваемая поговорка. Существует вывод, что поменявший жене мужчина делается по отношению к ней более нежным…