Баталии перед сном: как спокойно уложить ребёнка спать?

      Комментарии к записи Баталии перед сном: как спокойно уложить ребёнка спать? отключены

Баталии перед сном: как спокойно уложить ребёнка спать?

«Из-за чего я не могу вынудить собственных детей делать домашнее задание и ложиться дремать без постоянных криков, слёз и перебранки?» Если Вы систематично задаёте себе данный вопрос, Вы не одиноки. Родители мне говорят, что баталии по поводу домашней отхода и работы ко сну больше всего расшатывают нервы и являются самыми неприятными моментами в воспитании детей. Это и не страно.

В то время, когда все приходят к себе усталые и раздражённые, подготовка и уроки ко сну занимают ведущую плозицию среди обстоятельств для ссор. Но благодаря нескольким несложным вдумчивым действиям возможно создать замысел спокойного вечера, с которым количество стрессов станет меньше как у Вас, так и у Ваших детей.

Ваши дети дробят домашнее задание на порции, каковые им под силу выполнить? Что-то они смогут сделать сразу после школы, что-то они желают выполнить по окончании бытовых дел либо обеда, а кое-что возможно и на вечер покинуть.
Я узнала, что самый действенный замысел по предотвращению споров, которые связаны с отходом и уроками ко сну, обязан вступать в воздействие, когда ребёнок приходит из школы, а не под конец дня, в то время, когда все уже устали и, быть может, не в духе. Крайне важно, дабы замысел был реалистичным, тогда направляться ему сможет любой. Тогда покажется постоянство и снизится количество требований, предъявляемых Вами к себе и своим детям.

Вот 8 советов, благодаря которым Вы сумеете выработать собственный замысел спокойного вечера. Возможно попытаться все советы либо выбрать только кое-какие.

8 советов для спокойного вечера: школа — сон.

1. Совершите маленькое домашнее заседание. Начните функционировать в выходные: соберите всех домочадцев. Разрешите детям понять, что отныне распорядок дня по окончании школы до самого отхода ко сну будет вторым.

Режим должен быть несложным. Объясните детям цель: сделать до сна как возможно больше с мельчайшей тратой нервов. Вы имеете возможность сообщить: » И без того, на следующий день по окончании школы мы попытаемся кое-что новенькое, дабы было несложнее и эргономичнее нам всем».

2. Выясните последствия и ожидания. Установите правила: что должно быть сделано по возвращении детей из школы. В зависимости от возраста ребёнка это возможно: раззуться и снять куртку, съесть обед и попить и приступить к исполнению домашнего задания в отведённом для этого месте. Заблаговременно предотвратите детей о последствиях невыполнения домашних обязанностей и не отступайте от выбранного курса. Простые естественные правила разрешат избежать послешкольного хаоса.

В случае если Ваш ребёнок, придя со школы, говорит о нежелании делать уроки, напомните ему о последствиях и правилах.

3. Никаких экранов. Просмотр телевизора либо видео игра сразу после школы весьма отвлекает от исполнения домашней работы и других бытовых обязанностей, исходя из этого направляться исключить » экраны» из расписания на данном этапе дня. Это относится ко всем электронным устройствам: телефонам, планшетам и без того потом. Выясните место, где будут пребывать гаджеты в то время, в то время, когда ребёнок не должен ими пользоваться.

Сами решайте, в то время, когда возможно вернуть ребёнку электронные устройства либо разрешить наблюдать телевизор. Дайте ребёнку чётко осознать, что телефон на протяжении перерыва возможно применять в течение определённого времени, по окончании чего аппарат необходимо отложить в том направлении, где он не будет отвлекать внимание.

Но что же делать, в случае если ребёнку нужен телефон либо ноутбук для исполнения домашнего задания? Одно из ответов — пускай ноутбук либо планшет лежит на известный месте, дабы ребёнок имел возможность применять устройство для исполнения уроков. Это значит, что ребёнок обязан Вам заявить, что ему необходимо устройство, для чего он планирует использовать гаджет и в течение какого именно времени устройство будет употребляться.

Работа с электронными устройствами в определённом месте в квартире либо доме, в том месте, где Вы сможете проконтролировать действия ребёнка также есть хорошим ответом при с детьми младшего возраста, которым не редкость тяжело сосредоточиться на задании.

4. Выделите время для расслабления. Дайте ребёнку мало отдохнуть, но оговорите это время заблаговременно и предотвратите, в то время, когда оно закончится. В случае если Вашему ребёнку некуда деть энергию, 15-минутная прогулка либо пробежка — именно то, что нужно.

В случае если школьник устал, хорошо будет перекусить. Просто не выходите за отведённые временные рамки.

5. Поделите домашнее задание на части, с которыми легко совладать. Домашнюю работу возможно начать по окончании расслабления, дабы не делать её перед сном. Для школьников всех возрастов исполнение домашнего задания за раз часто бывает непосильным, исходя из этого в случае если её поделить на части, совладать будет легче.

Кое-какие родители предпочитают, в то время, когда домашняя работа делится следующим образом: то, что дети делают сразу после школы, то, что они желают выполнить по окончании домашних дел либо обеда и, в случае если ещё что-то осталось, сделать попозже вечером, к примеру по окончании душа либо дополнительных внеклассных занятий.

Некоторым детям нужна передышка по окончании каждого задания. Для младших школьников установите таймер. В большинстве случаев достаточно 15 минут. Объясните им, что по окончании этого времени они должны опять сесть за уроки.

Дети постарше смогут сами назначать себе перерывы, но смотрите за тем, дабы маленькая передышка не превратилась в час, совершённый с телефоном. Сообщите им, как с Вами возможно связаться при происхождении вопросов, к примеру, в какое время лучше звонить Вам на работу. детям и Младшим школьникам 10 — 12 лет принципиально важно растолковать, как Вы станете контролировать их результаты.

6. Поставьте какой-нибудь » мамин либо папин» ящичек, куда дети имели возможность бы складывать всевозможные уведомления о событиях грядущего дня либо семь дней. В таковой ящичек попадают записки от преподавателя либо тренера, конверты для денег на поход с классом в кино либо на экскурсию, заметки о школьных мероприятиях и без того потом. Ежедневно по окончании ужина контролируйте ящичек и организовывайте всё нужное с каждым ребёнком.

Это разрешит избежать судорожных утренних поисков » той самой записки от учительницы».

Кроме этого поразмыслите о долговременном планировании. Точно Ваши дети участвуют в долговременных школьных проектах, пара месяцев пишут стенгазету, готовятся к праздникам, спортивным мероприятиям и выступлениям.
7. Начинайте подготовиться к завтрашнему дню по окончании обеда. В случае если домашнее задание ещё не сделано, продолжайте следовать правилу » Никаких экранов, ничего отвлекающего». Быть может, младшим школьником сейчас уже пора ложиться дремать.

Но независимо ни от чего, это для всех время готовиться к грядущему утру. Готовые домашние работы должны быть сложены в портфель, В том же направлении отправляются и книжки, закуски, форма и напитки для физкультуры. В то время, когда все вещи в портфеле, его необходимо поставить на видное место перед дверью.

Дети 8 — 12 лет смогут составить проверочный перечень, что будет лежать, к примеру, на холодильнике. Благодаря перечню повысится организованность детей. Они будут контролировать вечером и утром ещё раз, всё ли приготовили к школе.

Дети смогут разбрасывать вещи подобно малышам, но это не означает, что к ним необходимо относиться, как к мелким! Наоборот, детям направляться быть ещё более дисциплинированными и тщательнее готовиться с вечера, дабы избежать утренней суматохи.

8. Установите время отхода ко сну и подготовки ко сну. Создайте замысел отхода ко сну, которого Вы станете придерживаться любой вечер перед учебным днём. Ко мне входит выбор времени отхода ко сну.

Время подготовки ко сну должно составлять 30 — 45 мин. перед тем, как ребёнок окажется конкретно в кровати. В случае если отвести на подготовку меньше времени, ребёнок почувствует, что Вы его торопите; в случае если период подготовки затянется, со стороны ребёнка начнутся мольбы и уговоры.

Для младших школьников подготовка ко сну — это в большинстве случаев купание в ванне, одевание пижамы, пара сказок либо рассказов, пока глаза не начнут слипаться. В этом возрасте детям нравится выбирать, что они наденут на следующий сутки. Пускай они выберут одежду и тем самым на утро будет меньше суеты. В случае если у Вашего ребёнка неприятности с засыпанием, оставайтесь спокойны и строго следуйте замыслу.

Объясните ему, что Вы желаете видеть его в кровати до самого утра. При с детьми время отхода ко сну возможно установить приблизительно такими словами: » Мне хотелось бы видеть тебя в кровати к 10:30. Давай посмотрим, сколько домашней работы тебе осталось ещё сделать».

Неотступное следование замыслу спокойного вечера может по началу показаться невыполнимым и, в случае если сказать открыто, не каждый вечер удастся совершить так, дабы быть всецело довольными собой и собственными детьми. Но в то время, когда имеется замысел, значительно легче не допустить неорганизованность и напряжение, с которыми большая часть своих родителей сталкивается за учебный год. Не забывайте, что замысел не должен быть совершенным.

Он должен быть реалистичным, чётким и нерушимым.

Случайные записи:

Как уложить ребенка спать без слез [Супермамы]


Еще немного статей: