История начиналась стандартно: пара месяцев назад в отечественную компанию поступил заказ на производство медалей на колодке к 5-летию газопровода «Дзуарикау-Цхинвал». Как водится, у клиента было запланировано мероприятие на определенную дату. Отечественная команда сработала четко, в назначенный срок медали были посланы клиенту.
И внезапно, от него поступает звонок с сообщением, что медали требуется безотлагательно переделать.
Мы в удивлении – в чем как раз обстоятельство рекламации? Выяснилось, уровень качества отечественных медалей тут ни при чем. На утвержденном эскизе был логотип «Газпрома», что отечественному клиенту не было возможности применять.
К сожалению, мы определили об этом уже постфактум, в то время, когда напечатали всецело тираж.
Обстановка вырисовывалась не радужная. С одной стороны, формально и практически были выполнены все обязательства с отечественной стороны перед клиентом. Вот макет, а вот тираж в полном соответствии с макетом.
Иначе, у клиента мероприятие «на носу», а медалями он воспользоваться не имеет возможности.
Как быть? Мы решили выручить клиента, и исправить неточность в макете. По успешному стечению событий, в начале 2014 года мы открыли своевременный производственный цех прямо на территории отечественного офиса на Новослободской в Москве.
Мы в далеком прошлом уже сталкиваемся с заказами, в то время, когда значки необходимы были «день назад». Как раз для таких проектов мы и организовали своевременное нанесение на готовые формы изделий любой информации. Применяя гравирование и офсетную печать, за пара дней возможно сделать около 500 изделий.
За технологическим решением и помощью мы обратились к нашим мастерам. Изучив продукцию, был вынесен вердикт – удалить знак «Газпрома» и сделать офсетную вставку со смолой, дабы скрыть недостатки по окончании срезания логотипа. Так мы смогли сделать медаль прекрасной, как разрешали события.
Совладали за два дня, и переделанный тираж послали клиенту обратно. Мы были счастливы, что помогли клиенту и успели в срок, без оглядки на дополнительную работу с продукцией. И еще были сами приятно поражены отечественными сотрудниками своевременного цеха.
Согласитесь, на фото медаль с офсетом выглядит так, как словно бы изначально вспоминала как раз в таком виде!
Татьяна Лихограева, директор по рекламе компании «Арт Сувенир»
Случайные записи:
Если бы Да кабы (2016). Фильм. Романтическая Комедия. Star Media
Еще немного статей:
-
Сувениры помогают сохранить оптимизм: опыт 51-й выставки psi
Как смогут мнение участников и экономическая ситуация рекламно-сувенирной отрасли так различаться а также противоречить друг другу? В государствах Южной…
-
Компания parker. ручки как корпоративные сувениры.
Компания Parker есть первооткрывателем в создании идеальных и неповторимых ручек. Это относится как к конструкции изделий, так и к разработке их…